Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интересные факты о телефонных продажах

Зачастую начинающие менеджеры сразу разочаровываются в выбранной профессии. Первые звонки, естественно, состоят из множества оплошностей и заминок. Поэтому, чтобы морально подготовиться к такому нелегкому делу, как продажи по телефону, нужно начать, к примеру, с телефонных опросов. Дозвонитесь до интересующей вас компании, «пройдите» уровень секретаря и свяжитесь с нужным человеком, которому задайте несколько, заранее придуманных, вопросов. О себе скажите, что вы представляете фирму, которая проводит маркетинговый анализ, поговорив и получив ответы на свои вопросы, вежливо поблагодарите и попрощайтесь с собеседником

А теперь несколько рекомендаций, как на практике лучше проводить телефонную беседу с потенциальным покупателем.

- уберите все со стола, что не имеет отношения к звонку и положите перед глазами записи о клиенте (которому будет приятно, что вы готовились и обратились прямо к нему лично);

- приведите себя в нужный настрой, а не убеждайте себя в везении. Забудьте об ошибках, которые клялись больше не совершать, сосредоточьтесь на клиенте, его и своих положительных сторонах;

- сам звонок. Он направлен только на то, чтобы продажа свершилась и это только первый небольшой шаг к выполнению работы. Не оглядывайтесь на неудачные попытки, ваше задание – звонить постоянно и оттачивать собственное мастерство на каждом телефонном звонке;

- положите перед глазами список вопросов, которые вы хотите задать и отмечайте каждый ответ клиента, так вы избежите путаницы и не упустите ничего важного. По бумажке читать не стоит – это непрофессионально.

В итоге получается, что каждый звонок должен иметь перед собой четко поставленную цель, достигать которой нужно всегда. Вы можете договариваться о личной встрече, о повторном звонке, о письме, о чем угодно, что соответствует вашему маркетинговому плану.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 724 | Теги: компании, человек, профессионализм, менеджер, телефон, Маркетинг, вопросы, Клиенты, Глаза, Секретариат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

В Омске в ДТП пострадал 5-летний ребенок

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Копельман и Цукерман найдут в Омске лучших скрипачей

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

В Омске горит многоэтажка

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Уклонистов от армии накажут налогом

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

Осужденный Денис Кузнецов уже скрылся из Омска

В Омске появились новые светофоры

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

- У всех есть душа. У кошечки - кошачья, у собачки - собачья, а у девочки - девчачья

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Басов объявил в Омске чрезвычайное положение

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт