Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интересные факты о телефонных продажах

Зачастую начинающие менеджеры сразу разочаровываются в выбранной профессии. Первые звонки, естественно, состоят из множества оплошностей и заминок. Поэтому, чтобы морально подготовиться к такому нелегкому делу, как продажи по телефону, нужно начать, к примеру, с телефонных опросов. Дозвонитесь до интересующей вас компании, «пройдите» уровень секретаря и свяжитесь с нужным человеком, которому задайте несколько, заранее придуманных, вопросов. О себе скажите, что вы представляете фирму, которая проводит маркетинговый анализ, поговорив и получив ответы на свои вопросы, вежливо поблагодарите и попрощайтесь с собеседником

А теперь несколько рекомендаций, как на практике лучше проводить телефонную беседу с потенциальным покупателем.

- уберите все со стола, что не имеет отношения к звонку и положите перед глазами записи о клиенте (которому будет приятно, что вы готовились и обратились прямо к нему лично);

- приведите себя в нужный настрой, а не убеждайте себя в везении. Забудьте об ошибках, которые клялись больше не совершать, сосредоточьтесь на клиенте, его и своих положительных сторонах;

- сам звонок. Он направлен только на то, чтобы продажа свершилась и это только первый небольшой шаг к выполнению работы. Не оглядывайтесь на неудачные попытки, ваше задание – звонить постоянно и оттачивать собственное мастерство на каждом телефонном звонке;

- положите перед глазами список вопросов, которые вы хотите задать и отмечайте каждый ответ клиента, так вы избежите путаницы и не упустите ничего важного. По бумажке читать не стоит – это непрофессионально.

В итоге получается, что каждый звонок должен иметь перед собой четко поставленную цель, достигать которой нужно всегда. Вы можете договариваться о личной встрече, о повторном звонке, о письме, о чем угодно, что соответствует вашему маркетинговому плану.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 641 | Теги: компании, человек, профессионализм, менеджер, телефон, Маркетинг, вопросы, Клиенты, Глаза, Секретариат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омские студенты массово выходят на уборку города

Смолин пытается осваивать Twitter

Омский хоккеист погиб в Красноярске

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

Кандидат Варламов нашел в Омске серьезные недостатки

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт