Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 13.12.2018, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интересные факты о телефонных продажах

Зачастую начинающие менеджеры сразу разочаровываются в выбранной профессии. Первые звонки, естественно, состоят из множества оплошностей и заминок. Поэтому, чтобы морально подготовиться к такому нелегкому делу, как продажи по телефону, нужно начать, к примеру, с телефонных опросов. Дозвонитесь до интересующей вас компании, «пройдите» уровень секретаря и свяжитесь с нужным человеком, которому задайте несколько, заранее придуманных, вопросов. О себе скажите, что вы представляете фирму, которая проводит маркетинговый анализ, поговорив и получив ответы на свои вопросы, вежливо поблагодарите и попрощайтесь с собеседником

А теперь несколько рекомендаций, как на практике лучше проводить телефонную беседу с потенциальным покупателем.

- уберите все со стола, что не имеет отношения к звонку и положите перед глазами записи о клиенте (которому будет приятно, что вы готовились и обратились прямо к нему лично);

- приведите себя в нужный настрой, а не убеждайте себя в везении. Забудьте об ошибках, которые клялись больше не совершать, сосредоточьтесь на клиенте, его и своих положительных сторонах;

- сам звонок. Он направлен только на то, чтобы продажа свершилась и это только первый небольшой шаг к выполнению работы. Не оглядывайтесь на неудачные попытки, ваше задание – звонить постоянно и оттачивать собственное мастерство на каждом телефонном звонке;

- положите перед глазами список вопросов, которые вы хотите задать и отмечайте каждый ответ клиента, так вы избежите путаницы и не упустите ничего важного. По бумажке читать не стоит – это непрофессионально.

В итоге получается, что каждый звонок должен иметь перед собой четко поставленную цель, достигать которой нужно всегда. Вы можете договариваться о личной встрече, о повторном звонке, о письме, о чем угодно, что соответствует вашему маркетинговому плану.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 33 | Теги: компании, человек, профессионализм, менеджер, телефон, маркетинг, вопросы, клиенты, глаза, Секретариат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Андерс Брейвик, застреливший 77 человек, поприветствовал судью нацистским жестом

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В Омске увеличили выпуск бутылок

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

 

Поиск
Вход на сайт