Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 03.08.2025, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интересные факты о телефонных продажах

Зачастую начинающие менеджеры сразу разочаровываются в выбранной профессии. Первые звонки, естественно, состоят из множества оплошностей и заминок. Поэтому, чтобы морально подготовиться к такому нелегкому делу, как продажи по телефону, нужно начать, к примеру, с телефонных опросов. Дозвонитесь до интересующей вас компании, «пройдите» уровень секретаря и свяжитесь с нужным человеком, которому задайте несколько, заранее придуманных, вопросов. О себе скажите, что вы представляете фирму, которая проводит маркетинговый анализ, поговорив и получив ответы на свои вопросы, вежливо поблагодарите и попрощайтесь с собеседником

А теперь несколько рекомендаций, как на практике лучше проводить телефонную беседу с потенциальным покупателем.

- уберите все со стола, что не имеет отношения к звонку и положите перед глазами записи о клиенте (которому будет приятно, что вы готовились и обратились прямо к нему лично);

- приведите себя в нужный настрой, а не убеждайте себя в везении. Забудьте об ошибках, которые клялись больше не совершать, сосредоточьтесь на клиенте, его и своих положительных сторонах;

- сам звонок. Он направлен только на то, чтобы продажа свершилась и это только первый небольшой шаг к выполнению работы. Не оглядывайтесь на неудачные попытки, ваше задание – звонить постоянно и оттачивать собственное мастерство на каждом телефонном звонке;

- положите перед глазами список вопросов, которые вы хотите задать и отмечайте каждый ответ клиента, так вы избежите путаницы и не упустите ничего важного. По бумажке читать не стоит – это непрофессионально.

В итоге получается, что каждый звонок должен иметь перед собой четко поставленную цель, достигать которой нужно всегда. Вы можете договариваться о личной встрече, о повторном звонке, о письме, о чем угодно, что соответствует вашему маркетинговому плану.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 726 | Теги: компании, человек, профессионализм, менеджер, телефон, Маркетинг, вопросы, Клиенты, Глаза, Секретариат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске в Иртыш упал годовалый ребенок

Медведев наградил Полежаева званием почетного строителя

Обучение в Центре вокального мастерства Бурчуладзе пройдут двое омичей

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

В центре Омска построят 12-этажный апарт-отель

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске установилась аномально теплая погода

Омским селянам покажут «Бабий бунт»

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

Сокин будет руководить Горсоветом до выхода Мамонтова из отпуска

В Омской области есть населенные пункты, где полностью отсутствуют работодатели

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт