Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 04.11.2025, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интересные факты о телефонных продажах

Зачастую начинающие менеджеры сразу разочаровываются в выбранной профессии. Первые звонки, естественно, состоят из множества оплошностей и заминок. Поэтому, чтобы морально подготовиться к такому нелегкому делу, как продажи по телефону, нужно начать, к примеру, с телефонных опросов. Дозвонитесь до интересующей вас компании, «пройдите» уровень секретаря и свяжитесь с нужным человеком, которому задайте несколько, заранее придуманных, вопросов. О себе скажите, что вы представляете фирму, которая проводит маркетинговый анализ, поговорив и получив ответы на свои вопросы, вежливо поблагодарите и попрощайтесь с собеседником

А теперь несколько рекомендаций, как на практике лучше проводить телефонную беседу с потенциальным покупателем.

- уберите все со стола, что не имеет отношения к звонку и положите перед глазами записи о клиенте (которому будет приятно, что вы готовились и обратились прямо к нему лично);

- приведите себя в нужный настрой, а не убеждайте себя в везении. Забудьте об ошибках, которые клялись больше не совершать, сосредоточьтесь на клиенте, его и своих положительных сторонах;

- сам звонок. Он направлен только на то, чтобы продажа свершилась и это только первый небольшой шаг к выполнению работы. Не оглядывайтесь на неудачные попытки, ваше задание – звонить постоянно и оттачивать собственное мастерство на каждом телефонном звонке;

- положите перед глазами список вопросов, которые вы хотите задать и отмечайте каждый ответ клиента, так вы избежите путаницы и не упустите ничего важного. По бумажке читать не стоит – это непрофессионально.

В итоге получается, что каждый звонок должен иметь перед собой четко поставленную цель, достигать которой нужно всегда. Вы можете договариваться о личной встрече, о повторном звонке, о письме, о чем угодно, что соответствует вашему маркетинговому плану.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 734 | Теги: компании, человек, профессионализм, менеджер, телефон, Маркетинг, вопросы, Клиенты, Глаза, Секретариат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омск стал красным из-за разгула коррупции

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

Смолин поздравил омских ветеранов с Днем Победы песней под гитару

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

- Ответственно заявляю, что вот эти все коммунальные службы жируют. Джипы – это копейки в сравнении с теми суммами, которые проходят по стат

Депутаты Горсовета предлагают облагать налогом земли оборонки

В Омской области пьяный посетитель кафе покрыл матом подполковника полиции

Российские букмекеры не верят в сегодняшнюю победу «Авангарда»

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омской области станет больше проса и гречихи

Омские зрители тайского бокса перестали путать китайских боксеров с казахстанскими

Почекуев сменил налоговую инспекцию на «Омскую топливную компанию»

В Омске стартует второй тур чемпионата по пляжному волейболу

Уклонистов от армии накажут налогом

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Сотрудницы «Росгосстраха» за два года украли у своих клиентов 2 млн рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт