Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интересные факты о телефонных продажах

Зачастую начинающие менеджеры сразу разочаровываются в выбранной профессии. Первые звонки, естественно, состоят из множества оплошностей и заминок. Поэтому, чтобы морально подготовиться к такому нелегкому делу, как продажи по телефону, нужно начать, к примеру, с телефонных опросов. Дозвонитесь до интересующей вас компании, «пройдите» уровень секретаря и свяжитесь с нужным человеком, которому задайте несколько, заранее придуманных, вопросов. О себе скажите, что вы представляете фирму, которая проводит маркетинговый анализ, поговорив и получив ответы на свои вопросы, вежливо поблагодарите и попрощайтесь с собеседником

А теперь несколько рекомендаций, как на практике лучше проводить телефонную беседу с потенциальным покупателем.

- уберите все со стола, что не имеет отношения к звонку и положите перед глазами записи о клиенте (которому будет приятно, что вы готовились и обратились прямо к нему лично);

- приведите себя в нужный настрой, а не убеждайте себя в везении. Забудьте об ошибках, которые клялись больше не совершать, сосредоточьтесь на клиенте, его и своих положительных сторонах;

- сам звонок. Он направлен только на то, чтобы продажа свершилась и это только первый небольшой шаг к выполнению работы. Не оглядывайтесь на неудачные попытки, ваше задание – звонить постоянно и оттачивать собственное мастерство на каждом телефонном звонке;

- положите перед глазами список вопросов, которые вы хотите задать и отмечайте каждый ответ клиента, так вы избежите путаницы и не упустите ничего важного. По бумажке читать не стоит – это непрофессионально.

В итоге получается, что каждый звонок должен иметь перед собой четко поставленную цель, достигать которой нужно всегда. Вы можете договариваться о личной встрече, о повторном звонке, о письме, о чем угодно, что соответствует вашему маркетинговому плану.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (29.11.2018)
Просмотров: 730 | Теги: компании, человек, профессионализм, менеджер, телефон, Маркетинг, вопросы, Клиенты, Глаза, Секретариат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский пенсионер пытался улететь в Адлер с нунчаками

Предприятия «Газпромнефти-Омск» будут по-прежнему платить налоги в Петербург

В Омске покажут фильмы о войне 1812 года

Омская экономика теряет крупного инвестора

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

В омской школе учительница украла сотовый у коллеги

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

Омские ГАИшники заставят чиновников ремонтировать дороги

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

Эксклюзивное предложение от Партнеров

В Омске создали «сумку-мозг»

Омских девятиклассников будут судить за кражу веб-камер с избирательных участков

Сборная России выиграла первый матч чемпионата мира по хоккею

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Омск приедет Иван Ургант

В Омске в первый раз за всю историю в европейском секвее победила российская пара

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт