В "Комсомольской правде" и "Российской газете" появились публикации о состоявшейся в областном Экспоцентре презентации брендовой продукции Омской области.
Приводим текст материалов на нашем сайте.
Публикация в "Комсомольской правде"
Публикация в "Российской газете"
Омский регион первый в России представил собственную брендовую одежду. Омичи буквально с пеленок смогут участвовать в продвижении территории.
22 мая в рамках форума "Свое дело - твой успех" в областном Экспоцентре прошла презентация омской брендовой одежды и сувениров. Новая расширенная коллекция стала продолжением масштабной работы по визуализации регионального бренда. Подготовкой театрализованного шоу занимался известный хореограф, заслуженный артист России Виктор Тзапташвили.
Как выяснилось, организаторы проекта не побоялись удовлетворить вкусы самых взыскательных потребителей и сделали все, чтобы жители Омской области уже с пеленок чувствовали свою причастность к региону и участвовали в продвижении территории.
Среди главных изюминок модного показа оказалась демонстрация детской брендовой одежды. Комплекты для новорожденных - шапочки, ползунки, распашонки, махровые костюмы с ушками порадовали маленьких омичей мягкостью и нарядным рисунком, а родителей - качеством ткани и оригинальными надписями: "Я первый высажусь на Марсе", "ВДВ, принимай пополнение", "Краса Сибири".
- Детям нельзя солгать. Здесь особые критерии. Одежда должна быть экологически чистой, ткань - натуральной, должна быть специальная печать, которая разрешена на детской одежде. Кроме того, детская одежда должна быть более нежная по цветовой гамме. На мой взгляд, то, что было представлено на дефиле, будет пользоваться спросом, - не удержалась от прогнозов дизайнер брендовой одежды Евгения Шаповалова.
Одежда абсолютно безопасна, не вызывает кожных аллергических реакций, легко стирается и не линяет, поэтому коллекция и пополнилась комплектами даже для новорожденных. Кроме того, как отметили создатели брендовой коллекции, такие наряды помогут родителям вырастить настоящих патриотов.
Круче, чем мировые спортивные бренды
Во время обсуждения качества представленной коллекции стали известны интересные подробности. Оказывается, брендовую продукцию Омской области на чемпионате мира по хоккею уже оценили международные тренеры.
Как рассказал директор торговой марки "Keeper" Николай Кузнецов, спортивная одежда с логотипом бренда омского региона попала в центр внимания случайно, однако завоевала истинное признание. По мнению именитых спортсменов, спортивная одежда некоторых раскрученных компаний по сравнению с омской спортивной брендовой одеждой просто отдыхает.
- Я только что прилетел с чемпионата мира по хоккею, где участвовал в международной конференции. Там были тренеры из Северной Америки, Европы, тренеры КХЛ, а также Молодежной хоккейной лиги. И так получилось, что разговор зашел об экипировке. У меня с собой на ноутбуке оказался брендбук. То, что было на картинке, многих поразило. Люди сказали, что продукция некоторых компаний, выпускающих спортивную одежду, уступает в плане дизайна. Жалко, что у меня с собой не было костюма, качество они проверить не могли. Но уверяю, что 70-75 % нашей продукции гораздо выше по качеству, чем некоторые раскрученные бренды, - с гордостью отметил Кузнецов.
По словам крупнейшего производителя спортивной одежды в России, такая оценка спортсменов дорого стоит.
- За годы работы со спортивной экипировкой могу сказать, что самые серьезные эксперты спортивной одежды - профессиональные спортсмены. Они строго ценят и качество, и дизайн, и комфорт. Тут нельзя продать что попало. Люди, которые занимаются профессиональным спортом, очень щепетильны, - подчеркнул Кузнецов.
В производстве омской брендовой спортивной одежды использованы уникальные технологии сублимации. Костюмы не выгорают на солнце, не выцветают, а также не имеют ограничений по стирке. При этом европейское качество региональной одежды доступно по ценам.
Кстати, специально для сибирской зимы на дефиле была представлена линейка утепленных спортивных костюмов, а для женщин - костюмы, доработанные в новой цветовой гамме.
Адвокаты омского бренда
Вслед за Николаем Кузнецовым другие статусные участники презентации брендовой продукции признались, что так же рассказывают об успешном опыте Омской области за ее пределами и уже считают себя адвокатами омского бренда.
По словам руководителя столичной компании "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александра Чумикова, постепенно у бренда региона появляется все больше единомышленников.
- Те, кто был и теоретиком, и практиком, кто следил за развитием бренда, становятся сегодня уже его адвокатами. Причем адвокаты появляются из числа и местных бизнесменов, и федералов. Я, будучи таким адвокатом, например, уже представлял омский бренд в Хабаровске, в Томске, в Нижнем Новгороде, в Поволжье. Бренд Омской области шагает по стране как передовой опыт, как методическое пособие, - подчеркнул Чумиков.
Гендиректор компании МКС, соучредитель РОСАМТ (Российская ассоциация маркетинга территорий) Станислав Иванченко уверен, рост популярности бренда - заслуга максимальной открытости проекта.
- Если бы мы не делали это публично, не было бы включенности бизнесменов. Не было бы узнавания, а также и желания у других регионов создавать бренд. Они же нам завидуют. Они все говорят: как вам удалось это сделать, - добавил Иванченко.
По мнению главного федерального инспектора по Омской области аппарата полпреда президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Лицкевича, презентация брендовой продукции доказала перспективность проекта и в развитии внешнеэкономической деятельности.
- По моему глубокому убеждению, бренд Омской области позволит различным бизнес-структурам, ремесленным организациям, художественным, спортивным использовать логотип для правильного позиционирования, в определенных программах, таким образом продвигать территорию. Я надеюсь, что омский бренд через какое-то время будет точно так же узнаваем в мире, как Эйфелева башня или Кельнский собор.
Напомним, некоторая продукция, представленная на форуме, уже демонстрировалась на российских и международных выставках. Яркий графический знак бренда Омской области успешно был использован для оформления омских стендов. Так, в 2011 году на Международной выставке технологий развития городов Urbantec 2011 в Кельне экспозицию АРВД с символикой омского бренда признали лучшей. Неподдельный интерес брендированный стенд вызвал у немцев и в апреле 2012 года на Пятой конференции Российско-Германского сырьевого форума в Нюрнберге.
"Омский сувенир"
Кроме брендовой одежды, в областном Экспоцентре презентовали и расширенную линейку сувенирной продукции. Каждый желающий получил возможность приобрести брендовые погремушки, сувенирные монеты и матрешек в первом модульном павильоне "Омский сувенир".
Логотип бренда Омской области продолжил работать на узнаваемость региона в новой ремесленной продукции. 22 мая были презентованы изделия из дерева: бочонки, футляры под алкогольную продукцию, детские игрушки, куклы с графикой регионального бренда.
Организаторы проекта считают, что новые сувениры помогут решить наконец-то проблему туристов, когда нечего купить на память о встрече с регионом.
Первые павильоны для продажи товаров с логотипом омского бренда должны появиться в аэропорту, на железнодорожном вокзале и в галерее одного из торговых центров Омска.
10 изображений
|