Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 29.03.2024, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Материалов за текущий период нет.
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

«Инфоканал» публикует отзывы российских экспертов об особенностях бренда Омского региона.

О поддержке власти

Президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Елена Петрова:

- Все чаще из уст первых лиц звучат слова "бренд", "имидж". Президент России, приветствуя и награждая оружейника Калашникова, в первую очередь отметил его заслуги в появлении и укреплении общероссийского бренда. Вообще, роль власти, первых лиц в формировании имиджа территории нельзя переоценить. Сложность управления имиджем вытекает из сложности процесса его формирования. В имидже соединяются внешние и внутренние характеристики государства, структура и содержание которых в той или иной мере соответствует реальности сегодняшнего дня. Центральной имиджформирующей фигурой любой страны становится ее президент, лидер. В регионах - первые лица территории.

Доктор экономических наук, зам. генерального директора ЗАО "Лидер" (компания по управлению активами пенсионного фонда) Юрий Сизов:

- В концепции заложен существенный экономический потенциал, основывающийся на транзитном характере Омской области. Важно, чтобы заявленные тезисы были поддержаны политикой руководства региона, которое должно приветствовать появление в регионе инвесторов (прежде всего, в объекты базовой инфраструктуры) и создавать режим наибольшего благоприятствования, выражающийся не только и столько в предоставлении монетарных льгот. В целом проект вызывает большой интерес.

Старший консультант в Торговом совете Королевства Дания в Екатеринбурге Мария Ширыкалова:

- С удивлением обнаружила огромное количество негатива и комментариев от непрофессионалов на тему, о которой люди совершенно понятия не имеют.

Я целиком и полностью поддерживаю идею брендинга. Маркетинг территории должен иметь поддержку со стороны правительства в виде создания специальной экономической зоны либо прочих инструментов выражения инвестиционной привлекательности региона. Это достаточно трудоемкий и затратный процесс. Но без этого просто не обойтись. В Омске с успехом проходил датский энергетический семинар. Европа может видеть потенциал, если его показать.

Профессор, доктор экономических наук, научный руководитель программы Executive MBA - Life Work Balance Государственного университета управления Владимир Морыженков:

- Программа полностью построена для реализации в рамках различных форм государственно-частного партнерства, что является, с одной стороны, чрезвычайно актуальным решением, а с другой - определенным вызовом для областного руководства, которому будет необходимо идти на активный контакт и взаимодействие с бизнесом и общественностью для того, чтобы амбициозные цели, обозначенные в программе, стали реальностью.

О креативе

Главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро:

- Давайте посмотрим, ведь Омск сейчас озвучил первую в Сибири попытку креативного осознания и позиционирования себя. Будет ли это однозначно воспринято аудиторией региона? Конечно, нет. Но будет ли это позитивно воспринято при грамотном позиционировании? Конечно, да. То, что сейчас происходит в Омском регионе, заслуживает аплодисментов и одобрения. Но вы не должны останавливаться. Вы можете дать фору многим. Надо пробовать, искать и понимать, что территория может быть брендом, и это уже бизнес-задача. Это деньги от туризма, от локальных продуктов. Примеры есть на Западе. Не стыдно учиться у исторически оправданных аналогов.

О брендовой премии

Профессор Российской академии государственной службы при президенте РФ Александр Панкрухин:

- Конкретные показатели зависят от категории товаров. Где-то брендовая премия составляет и 7 %, и 20. Но всегда важен этот баланс между благом продавца и удовлетворенностью покупателя, который заплатил деньги и гарантировал себе качество. Это касается не только товаров, но и услуг, и идей, которые рождаются на территории области. И если бренд заработает, а в этом убежденность есть, то это означает повышение стоимости самих предприятий. Важно, чтобы все включались в этот процесс.

Управляющий партнер Группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась:

- На самом деле главная задача - не столько дать возможность получать компаниям брендовую премию, сколько перейти на новый уровень развития. Задача - создание площадок, чтобы компании имели возможность вырасти в региональные, национальные, международные. Мы видим, что у многих такой потенциал есть, но у них не хватает ресурсов. Платформа бренда дает дополнительные возможности и ресурсы в том числе. Еще это решает проблему периферийности. Ведь многие думают, что все только в столице, там жизнь кипит. Так вот, нужно эту жизнь перетаскивать и сюда. Так появится ощущение присутствия в больших делах. Таким образом, население, которое хочет драйва, активной жизни, получит все здесь, никуда не переезжая.

Об узнаваемости

Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский:

- Омичи, привлекая внимание к своему региону, сделали акцент на бренд и продукцию с брендом территории. Все получилось очень интересно. Продвижение в рамках Сибири усиливает имиджевую работу каждого региона, а не противоречит ей, поскольку понятие "Сибирь" известно шире, чем конкретные регионы. В общественном сознании, особенно у иностранцев, какой-то конкретный регион Cибири не очень известен, однако понятие "Cибирь" лучше воспринимается. На самом деле очень важна узнаваемость и умение показать выигрышные привлекательные качества региона. За рубежом, а нам не обойтись без иностранных инвестиций, расплывчатое понимание, что такое Сибирь. Мы хорошо понимаем и представляем себе, что такое Бавария, поэтому региону нужно обновляться. Конечно, нужно иметь и свою сувенирную продукцию.

Об инновациях

Директор Департамента проектов развития экономики регионов Минэкономразвития России Андрей Соколов:

- Программа развития бренда Омского региона мною оценивается как профессиональный, тщательно проработанный документ, имеющий большой потенциал для внедрения управленческих инноваций, являющийся важным этапом в планировании развития регионов России. Программа разработана с применением инновационного подхода, который не применялся в социально-экономическом планировании российских регионов, и основана на уникальном наборе факторов региона, а не только на федеральных установках.

О патриотизме

Директор Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, доктор социологических наук, профессор Феликс Шарков:

- В результате работы московских и омских ученых рядовой омич получит бренд - позитивный образ, продвинутую марку региона, которой он сможет гордиться и в нашей стране, и за рубежом. И вся Россия наконец-то узнает, что "Пять озер" - это не только водка, но и замечательный природный памятник. Омскому региону нужен свой особый стиль, особый художественный образ, своя новая песня и музыка.

О символике

Генеральный директор ООО "Торговый дом "Мемфис", председатель совета директоров ЗАО "Сибирская органика" Александр Третьяков:

- Я считаю, что любой бренд должен заключать в себе глубокую смысловую составляющую и быть высоко эмоциональным. Символ Омского региона мне нравится именно этим. Исходя из графического решения понятно, что мы нацелены не только на внутренне развитие, но делаем акцент и на активное развитие во внешнюю среду. Знак говорит о том, что мы не замкнуты, а рассчитываем на взаимодействие. Сам по себе символ медвежьей лапы несет в себе уверенность, мощь, потенциал, силу и нацеленность на победу. Все эти качества заложены в логотипе. Образ медведя вызывает уважение, означает стабильность и справедливость.

Депутат Законодательного собрания Омской области Михаил Каракоз:

- Графический знак мне очень понравился, он отражает сибирский менталитет. Это мощь и напористость. Выбран символичный образ. Интересно обыграна карта Омской области. Логотип сегодня многие обсуждают. Я знакомился с позицией разных сторон. Ничего конструктивного в критике графического знака региона я не услышал. Я думаю, что он быстро приживется среди омичей, особенно среди молодежи. Логотип немного агрессивный, но современный.

Кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и языка массовых коммуникаций ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Елена Малышева:

- Мне понравилось, что наконец-то региональную продукцию вынесли на внутренние и внешние рынки, используя общую символику. Надо было давно заниматься этим вопросом. Логотип обыгрывает представление западных партнеров о нашей стране. Такая самоирония. Образ, конечно, неоднозначный, но имеет много положительных черт. Это и ласковый мишка, это и символ Олимпиады-80, олимпийский мишка, это и сильное животное. Трудно найти чистый, незамутненный образ без отрицательных коннотаций. Для нас важно объяснить свое позиционирование. Это выгодная идея для бизнеса.

Об открытости проекта

Вице-президент консалтинговой компании Booz & Company Юрий Добрынин:

- Отдельно следует выразить одобрение выбранному формату открытого обсуждения этого проекта. Пока такой подход редко встречается в регионах России, хотя стал уже давно общераспространенной практикой за рубежом. Вовлечение представителей общественных сил, и в особенности бизнеса, в сочетании с навыкам и технологиями профессиональных фирм, а также активным участием внешнего экспертного сообщества, включая ведущие международные компании, дают, как правило, гораздо больший эффект, чем простое выполнение работ по заказу региональных администраций.

Блогер из Воронежа Геннадий Шаталов:

- Наверное, еще не один проект в сфере брендинга территорий так активно не обсуждался в профессиональном сообществе и информационном пространстве. Это первый крупномасштабный российский проект по разработке стратегии развития территориального бренда. Авторам проекта удалось сформировать и команду исполнителей, привлечь большое количество специалистов, вовлечь в процесс ряд научных учреждений федерального уровня. Авторы активно вовлекали представителей местного сообщества в обсуждение проекта практически на всех его стадиях.





Категория: Новости | Добавил: Редактор (12 мая 2013, 17:22)
Просмотров: 814 | Теги: важно, бренд, отзывы, развитие, профессор, Территория, Россия, программы, эксперты, Президент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Омские заключенные отметили Пасху

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы
Материалов за текущий период нет.

Поиск
Вход на сайт