Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 22.09.2017, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Услуги колл-центра: кросс – продажи как способ привязать клиента

Помимо основной задачи колл-центров – приема и обработки звонков от клиентов и потенциальных покупателей, есть еще одна, настолько же важная и эффективно увеличивающая объем продаж компании: кросс-продажи. Цель этой услуги – привязка клиентов к компании при помощи дополнительных продаж продукции или услуг, которые бы полнее удовлетворили его потребности.

Кросс-продажи в системе продаж: насколько эффективен способ

Эффективность любого способа продаж измеряется, как известно, в объеме дополнительной прибыли. Кросс-продажи в системе продаж могут принести значительный объем, поскольку связаны непосредственно с основным товаром, который необходим покупателю. Этот товар (или услуги) может потребоваться покупателю позже, когда он начнет пользоваться приобретенным продуктом (в большинстве случаев покупатели либо не продумывают такую возможность, либо не знают о ней). Задача специалиста по продажам сочетающихся товаров с основной покупкой – успеть предложить ему нужную продукцию, пока клиент не обратился в другую компанию за товаром или услугой. Необходимо учесть, что клиент легче согласится сотрудничать со знакомой фирмой. Поэтому, предлагая линейку сопутствующих услуг или товаров, можно продать не только один, но по меньшей мере несколько товаров и услуг, увеличив соответственно объем прибыли и привязав клиента к компании.

Множество существующих центров, предлагающих услуги по дополнительным продажам дает право выбора. Главное – подобрать центр с эффективно и профессионально работающими сотрудниками http://telefunk.ru/services/kross-prodazhi/

Дополнительные продажи в колл-центре: от чего зависит успех

Не всегда сотрудники компании могут продать необходимые сопутствующие товары по причине неуверенности в положительном результате, страха перед отказом, отсутствия заинтересованности в увеличении объема продаж и искреннего интереса к покупателям. Дополнительные продажи в колл-центре имеют хорошую результативность, поскольку сотрудники используют «составляющие успеха»:

  • Знание товара или услуги, которые могут дополнять или полнее удовлетворять запросы клиента.
  • Использование таблицы или списка совместимых товаров и услуг, которые могут понадобиться вместе с основным продуктом.
  • Проявление искреннего интереса к потребностям покупателя, желание помочь.
  • Периодическое напоминание о поступлении новой продукции, которую клиент может приобрести в дополнении к основной, уже купленной.




Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (06.08.2017)
Просмотров: 84 | Теги: прибыль, услуги, клиенты, эффективность, требования, покупки, помощь, обработка, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Смолин пытается осваивать Twitter

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В Омске создали «сумку-мозг»

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В Омске открылось новое печатное издание

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

 

Поиск
Вход на сайт