Информационно экономический канал Омской области
Среда, 22.11.2017, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Услуги колл-центра: кросс – продажи как способ привязать клиента

Помимо основной задачи колл-центров – приема и обработки звонков от клиентов и потенциальных покупателей, есть еще одна, настолько же важная и эффективно увеличивающая объем продаж компании: кросс-продажи. Цель этой услуги – привязка клиентов к компании при помощи дополнительных продаж продукции или услуг, которые бы полнее удовлетворили его потребности.

Кросс-продажи в системе продаж: насколько эффективен способ

Эффективность любого способа продаж измеряется, как известно, в объеме дополнительной прибыли. Кросс-продажи в системе продаж могут принести значительный объем, поскольку связаны непосредственно с основным товаром, который необходим покупателю. Этот товар (или услуги) может потребоваться покупателю позже, когда он начнет пользоваться приобретенным продуктом (в большинстве случаев покупатели либо не продумывают такую возможность, либо не знают о ней). Задача специалиста по продажам сочетающихся товаров с основной покупкой – успеть предложить ему нужную продукцию, пока клиент не обратился в другую компанию за товаром или услугой. Необходимо учесть, что клиент легче согласится сотрудничать со знакомой фирмой. Поэтому, предлагая линейку сопутствующих услуг или товаров, можно продать не только один, но по меньшей мере несколько товаров и услуг, увеличив соответственно объем прибыли и привязав клиента к компании.

Множество существующих центров, предлагающих услуги по дополнительным продажам дает право выбора. Главное – подобрать центр с эффективно и профессионально работающими сотрудниками http://telefunk.ru/services/kross-prodazhi/

Дополнительные продажи в колл-центре: от чего зависит успех

Не всегда сотрудники компании могут продать необходимые сопутствующие товары по причине неуверенности в положительном результате, страха перед отказом, отсутствия заинтересованности в увеличении объема продаж и искреннего интереса к покупателям. Дополнительные продажи в колл-центре имеют хорошую результативность, поскольку сотрудники используют «составляющие успеха»:

  • Знание товара или услуги, которые могут дополнять или полнее удовлетворять запросы клиента.
  • Использование таблицы или списка совместимых товаров и услуг, которые могут понадобиться вместе с основным продуктом.
  • Проявление искреннего интереса к потребностям покупателя, желание помочь.
  • Периодическое напоминание о поступлении новой продукции, которую клиент может приобрести в дополнении к основной, уже купленной.




Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (06.08.2017)
Просмотров: 135 | Теги: прибыль, услуги, клиенты, эффективность, требования, покупки, помощь, обработка, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылось новое печатное издание

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Семейное подворье попало под раздачу

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

 

Поиск
Вход на сайт