Помимо основной задачи колл-центров – приема и обработки звонков от клиентов и потенциальных покупателей, есть еще одна, настолько же важная и эффективно увеличивающая объем продаж компании: кросс-продажи. Цель этой услуги – привязка клиентов к компании при помощи дополнительных продаж продукции или услуг, которые бы полнее удовлетворили его потребности.
Кросс-продажи в системе продаж: насколько эффективен способ
Эффективность любого способа продаж измеряется, как известно, в объеме дополнительной прибыли. Кросс-продажи в системе продаж могут принести значительный объем, поскольку связаны непосредственно с основным товаром, который необходим покупателю. Этот товар (или услуги) может потребоваться покупателю позже, когда он начнет пользоваться приобретенным продуктом (в большинстве случаев покупатели либо не продумывают такую возможность, либо не знают о ней). Задача специалиста по продажам сочетающихся товаров с основной покупкой – успеть предложить ему нужную продукцию, пока клиент не обратился в другую компанию за товаром или услугой. Необходимо учесть, что клиент легче согласится сотрудничать со знакомой фирмой. Поэтому, предлагая линейку сопутствующих услуг или товаров, можно продать не только один, но по меньшей мере несколько товаров и услуг, увеличив соответственно объем прибыли и привязав клиента к компании.
Множество существующих центров, предлагающих услуги по дополнительным продажам дает право выбора. Главное – подобрать центр с эффективно и профессионально работающими сотрудниками http://telefunk.ru/services/kross-prodazhi/
Дополнительные продажи в колл-центре: от чего зависит успех
Не всегда сотрудники компании могут продать необходимые сопутствующие товары по причине неуверенности в положительном результате, страха перед отказом, отсутствия заинтересованности в увеличении объема продаж и искреннего интереса к покупателям. Дополнительные продажи в колл-центре имеют хорошую результативность, поскольку сотрудники используют «составляющие успеха»:
- Знание товара или услуги, которые могут дополнять или полнее удовлетворять запросы клиента.
- Использование таблицы или списка совместимых товаров и услуг, которые могут понадобиться вместе с основным продуктом.
- Проявление искреннего интереса к потребностям покупателя, желание помочь.
- Периодическое напоминание о поступлении новой продукции, которую клиент может приобрести в дополнении к основной, уже купленной.
|