Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 16.11.2018, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

Сувениры, монеты, спортивные костюмы, футболки и валенки с «брендолапой» можно будет купить в специальных бутиках уже летом.

Сегодня, 30 марта, в Омске состоялся круглый стол по теме "Роль СМИ в продвижении территорий".

Присутствующим журналистам, которых оказалось на редкость мало, возможно потому, что мероприятие было назначено на горячий вечер пятницы, рассказали о секретах технологии производства фирменной сувенирной продукции с символикой Омской области и о сроках, когда она поступит в свободную продажу.

На мероприятии присутствовал лично один из разработчиков бренда Станислав Иванченко. В зале были также замечены научный руководитель гильдии маркетологов Александр Панкрухин, руководитель омского отделения "Российская газета" Светлана Сибина и советник председателя Союза журналистов России Раиса Жмодик. Модератором выступила директор Агентства рекламно-выставочной деятельности Елена Чентырева.

Кроме того, в режиме видеоконференции своим мнением относительно развития бренда с представителями прессы поделились доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и главный куратор исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B) Николас Коро.

Мнения известных маркетологов и журналистов сошлись в одном - бренд Омской области необходим. Так, обозреватель делового информационно-аналитического журнала "Деловая среда. Омский вестник" Светлана Федорова отметила, что бренд, прежде всего, необходим для внутреннего употребления. По ее мнению, из Омска уезжает очень много молодежи, потому что им не привита любовь к малой Родине.

Федорова предложила создать отдельную идеологическую программу к 300-летию Омска и поддержать проект Минкультуры по созданию на территории Омска серии баннеров с историческими личностями и краткой историей о них. Проект направлен на то, чтобы привить молодежи понимание, что Сибирь - это территория в которой можно сделать карьеру и построить счастливую жизнь.

На встрече очень много говорили о том, что же такое все-таки бренд? Присутствующие разошлись во мнениях. Например, Николас Коро заявил, что мы должны цинично продавать свою территорию и зарабатывать на этом деньги.

- Бренд - это товарная марка, которая обязана легко идентифицироваться в головах потребителей. Разбейте бутылку кока-колы - по осколку этой бутылки люди скажут, что это бутылка кока-колы. Никто не спросит, почему она такая. Важно чтобы узнавали по логотипу, - эмоционально говорит Николас Коро.

- Бренд - это обещание, - заявляет Иванченко, - Народу брендинг не интересен, им интересна утопия, которая может стать реальностью. Мы ищем демократический способ, как заставить людей шагать в ногу.

Как выразилась одна из участниц круглого стола Светлана Сибина, омская "лапа" наступила в душу каждому.

Уже в мае этого года в Омске будет представлена линейка сувенирной продукции с брендом Омской области, а в июне в Омске откроется ряд бутиков. Первые магазины для продажи омской "брендолапы" появятся в аэропорту и на железнодорожном вокзале. Также будет открыта пара торговых точек.

Причем, как планируется, в брендовую одежду Омской области можно будет одеть даже младенцев. Отдельный заказ поступит омским ремесленникам. В скором времени на омских сайтах появится, так называемый, банк идей, в котором каждый омич сможет оставить свои пожелания, где бы он хотел видеть бренд.

Для выполнения этих целей планируется привлечь малый и средний бизнес Омской области. Таким образом, омичи убьют сразу двух зайцев - получат многообразие брендовых товаров и дадут развиваться малому и среднему предпринимательству.

- Большинство аборигенов не умеют читать, но определяют визуально картинку, - сказал один из разработчиков бренда Станислав Иванченко.

- Обидно если ограничивается значком и прибауткой к значку. Людям необходимо то, что обозначает этот значок, - добавляет Панкрухин.

С этой задачей в Омской области справились на отлично. Первые в России, в Омской области создали не просто бренд, а целую концепцию, идеологию развития.

Очень яркий пример узнаваемости привел Панкрухин. По его словам, как только он вышел в гостинице в спортивном костюме с брендом Омской области, к нему подбежали десятки людей со словами - "Можно мы сфотографируемся с вашей спиной?".

Одно из предложений, которое прозвучало в рамках круглого стола, было изобразить бренд Омской области на небоскребах. Вполне возможно, что талантливая омская молодежь, воодушевись идеологией бренда, так и поступит.

15 изображений





Категория: Новости | Добавил: Редактор (30 марта 2013, 18:37)
Просмотров: 479 | Теги: лето, купить, бренд, руководитель, футболка, развитие, Спорт, Россия, продукция, разработчики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

В Омске установилась аномально теплая погода

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Мамонтов вновь пытается стать вице-спикером Горсовета

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

Двораковский выступит в Совете Федерации

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

 

Поиск
Вход на сайт