Как говорится, благодаря тому, что в мире есть богатые арабы и российские магнаты, Высокая мода по-прежнему держится на плаву. К примеру, по словам генерального директора «Шанель» Брюно Павловски становится понятно, что теперь постоянными клиентами «от кутюр» являются не только представители американской элиты, но также и китайцы, индийцы, русские и европейцы. Своеобразной легендой стала семнадцатилетняя дочь русского нефтяного магната, которая сразу же после просмотра показа «от кутюр» заказала себе тут же 7 нарядов.
Как говорится, богатые русские стали несказанным вкладом для парижских домов мод – в моде практически ничего не смыслят, но хотят, чтобы было красиво, а манера траты денег чем-то схожа на манеры арабских нефтяных шейхов. Интернет-портал моды обнародовал имена российских клиентов домов «от кутюр». Это Ирина Абрамович, Александра Мельниченко, Елена Лихач.
Сравнительно большим успехом «от кутюр» стали пользоваться произведения искусства, которые творил модельер Валентино. Это были просто шикарные вечерние платья, которые создавались из эксклюзивных тканей, а также дорогого кружева. Все бы ничего, но как будет дальше - никто не знает, поэтому остается лишь ждать и полагаться на время.
Помимо этого, наряды «от кутюр» хоть и продаются с очевидной прибылью, все же окончательно не покрывают всех расходов, которые вкладывают инвесторы на организацию показов, которые порой обходятся в достаточно круглую сумму – два, а то и три миллиона евро. Сразу же возникает справедливый вопрос – к чему такие траты денег. Ну а как же иначе? Все ведь должно быть с размахом. К примеру, эффектные, театральные представления «от кутюр» зачастую привлекают пристальное внимание средств массовой информации, а также создают необходимые сплетни, тем самым поднимая и шлифуя один из известных лейблов.
Показы «от кутюр» тянут за тобой также и продажи линии pret-a-porte, а также всевозможных модных аксессуаров, к примеру сумочки, косметику, духи. Ведь именно как косметика, так и парфюмерия приносят Домам мод прибыль в размере семидесяти процентов от общей вырученной суммы. Одним из самых успешных в этом плане по праву считается Кристиан Диор, потому как данный бренд известен многим девушкам по всему миру. Поэтому, все, что касается аксессуаров и косметики, то данный лейбл распространяется просто с фантастической скоростью.
|