На фасаде дома была размещена реклама коттеджного поселка, которая сопровождается изображением папы, мамы, ребенка и собаки, живущих в консервной банке.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило обращение жителей многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу ул. Химиков, 20. По мнению заявителей, указанные образ молодой семьи и рекламное выражение «Хватит жить в консервной банке» воспринимаются оскорбительно, унижают человеческое достоинство лиц, проживающих в многоквартирных домах.
В целях изучения общественного мнения по факту распространения данной рекламы Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области проводит опрос посетителей интернет-сайта, чтобы выяснить, содержит ли данная реклама, по их мнению, оскорбительные образы, сравнения и выражения.
Опрос будет проводиться на сайте Омского УФАС России с 23 по 30 марта 2012 года.
Омское УФАС России просит посетителей сайта не только принять участие в опросе, но и высказать посредством формы «обратная связь» свое мнение относительно восприятия данной рекламы, допустимой либо недопустимой к распространению в подобном виде. Отзывы омичей относительно данной рекламы принимаются до 31 марта 2012 года.
Отметим, что в результате таких опросов омское УФАС признало рекламу стрип-холла «Клеопатра» с полуобнаженной девушкой оскорбляющей честь и достоинство омичей, также неподобающими засчитаны рекламные щиты диджей-бара «Ж», «Омских кабельных сетей» с курящим Санта-Клаусом, пластиковых окон компании «БФК». В последней был образ солдата-победителя и фраза «Мы отобрали у немцев все самое лучшее».
|