Трагическое ДТП произошло вчера около полудня на трассе «Тюмень — Омск». Как сообщила пресс-служба ГИБДД УМВД Тюменской области, на 304 километре дороги «Тюмень — Омск» водитель автомобиля Daewoo Matiz выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с грузовым автомобилем Scania.
В результате столкновения водитель и два пассажира легковушки (жители Омска) погибли. Еще один пассажир автомобиля Daewoo, 48-летний мужчина, получил травмы головы и грудной клетки.
Угонщикам «развязали руки»
Вместо этого покупатели транспортных средств теперь смогут перерегистрировать автомобиль на свое имя без участия его прежнего владельца, что заметно упростит процесс покупки автотранспорта.
Однако представители ГИБДД с позицией Верховного суда не согласны и уже подали кассационную жалобу, так как процедура обязательного снятия автомобиля с учета позволяла эффективно бороться с легализацией угнанного автотранспорта. При перерегистрации инспекторы имели возможность проверять, что та или иная машина не числится в угоне, не была куплена в кредит под ее залог, не является арестованным имуществом, а также удостовериться, что владелец продает автомобиль по собственной воле. Теперь же, по мнению МВД, у угонщиков и перекупщиков будут полностью развязаны руки.
Дорогу по 21-й Амурской готовят к реконструкции
Уже сейчас идут подготовительные работы по предстоящей в 2012 году реконструкции дорого по улице 21-й Амурской. Как сообщает пресс-служба департамента дорожной деятельности и благоустройства, работы по реконструкции магистрали от улицы 24-я Северная до путепровода по улице Завертяева будут выполняться в рамках подготовки к празднованию 300-летия Омска. На реконструкцию дороги из федерального и городского бюджета планируется направить более 300 миллионов рублей.
Проект реконструкции дороги по улице 21-я Амурская был разработан в 2008 году. Сейчас его нужно скорректировать с учетом тех изменений, которые произошли за последние годы, в частности, появились новые коммуникации и новые временные объекты. Департаментом архитектуры уже решены вопросы по полосе отвода под будущую дорогу.
В ходе реконструкции планируют расширить проезжую часть до 22 метров, организовать шестиполосное движение. Дорогу планируется оборудовать современной ливневой канализацией, линиями наружного освещения, светофорами, остановочными павильонами и пандусами для маломобильных групп населения. Тем самым, на очередном участке дорожно-транспортной сети Омска будет значительно повышен уровень безопасности дорожного движения, в разы увеличится пропускная способность, обновленная магистраль станет более комфортной и удобной как для автомобилистов, так и для пешеходов.
|