На выставке спортивных автомобилей в Японии Subaru представила доработанный концепт Impreza WRX STi Spec-C под именем Takumi, официальный дебют которого состоится в январе будущего года на автосалоне в Токио. Внешне спорткар мало чем отличается от серийной «заряженной» Impreza, однако над подвеской и кузовом авто разработчики поработали основательно. Японцы облегчили болид на 70 кг за счет алюминия, присутствующего в крыше, уменьшенного бензобака и аккумулятора, полностью переработали подвеску, поставив новые рычаги, пружины, амортизаторы и распорки. Вот только с мотором Subaru решила не экспериментировать и оставила стоковой турбированный 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель мощностью 296 л.с. Насколько новинка будет отличаться по динамическим характеристикам от текущих комплектаций Impreza WRX STi, не известно. Но говорят, что Subaru уже тестирует Spec-C на треке.
GTI еще мощнее
В свет вышел новый Volkswagen Golf GTI. Теперь здесь 210 л.с. (на десять больше, чем прежде). Небольшая прибавка мощности позволила GTI разогнаться до «сотни» менее чем за семь секунд.
Машина стала на 22 мм ниже за счет более коротких пружин. Амортизаторы тоже зажали, поменяли зад-ний стабилизатор поперечной устойчивости. За доплату можно будет заказать адаптивную подвес-ку DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. Модифицированное шасси получило и нового помощника в виде системы трекшн-контроля DXS, имитирующей блокировку межколесного дифференциала.
|