Наконец-то стали известны результаты Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга «OPEN».
В Белоруссии подвели итоги Первого международного фестиваля географического маркетинга и брендинга территорий "OPEN".
Напомним, он проходил с 14 по 15 июня в столице Белоруссии Минске. В конкурсе на звание лучшей стратегии развития территорий участвовали представители 23 стран мира. За два дня маркетологи пытались выяснить, какой из 63 проектов брендинга и маркетинга территории самый удачный.
В состав жюри вошли такие мировые мэтры маркетинга, как англичанин Дэвид Адам, человек, превративший Лондон в модный бренд, португалец, доктор философии по страновому брэндингу Жуан Фрейре, консультант Ассоциации промо-эмблемы Польши, доктор философии Ярослав Гурски, а также специалисты из России и ближнего зарубежья: Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Григорий Померанцев, председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGA, Андрей Длигач, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, и другие.
В номинации "Бренд страны и региона" омичи взяли первое место. Можно с уверенностью сказать, что Омская область ярко выглядела среди множества проектов с мировым именем.
Судьи единогласно сходятся во мнении - Омская область оказалась на порядок выше, чем другие представленные проекты.
Конкуренты по номинациям откровенно опасались попасть в одну группу с омским проектом: начальник департамента зарубежных отношений и экономической деятельности Херсонской областной администрации (Украина) Инга Павловская в интервью "Инфоканалу" сказала, что не хочет соревноваться с брендом нашей области:
- Первая моя реакция, когда я увидела ваш бренд - интерес, а вторая - узнать о вас побольше. В тот же день я зашла в Интернет, прочитала об Омске. Честно скажу, мое мнение - вы заслуживаете большего. Я уверена, что с таким подходом, как у вашего разработчика Станислава Иванченко, у вас впереди большие перспективы. Искренне желаю вам удачи, очень рада за вас. Нам есть чему у вас поучиться.
Любопытно, что при вручении приза Омскому региону зал буквально взревел. Участники фестиваля успели за два дня привыкнуть к Омской области и полюбить ее. Такая поддержка во многом была обеспечена открытостью и добродушием нашей делегации.
В качестве примера омского радушия можно привести один случай, когда во время прогулки на катере по Минскому морю омичи выручили зарубежных коллег. На улице было очень холодно, а у сибиряков оказалась с собой брендированная одежда. Итальянцы, немцы, голландцы и поляки с радостью надевали шапки и футболки с брендом Омского региона. В общем, омичи лишний раз доказали, что сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.
2 изображения
|