Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 24.01.2019, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Центр Омска вздохнёт свободнее

С 1 января в Омске отменят 27 маршрутов общественного транспорта и изменят схему движения ещё по 25. При этом, отмечают в администрации города, омичи не почувствуют неудобств, так как половина отменяемых маршрутов и так уже не работает.

В Омске продолжается оптимизация маршрутной сети. Полгода назад департамент транспорта объявил о том, что с 1 января будет отменено 27 маршрутов, при этом, чтобы не создавать неудобств для горожан, будет изменена схема движения еще 25. Речь идет о дублирующих маршрутах. Так, от железнодорожного вокзала до городка Нефтяников курсируют автобус № 69, троллейбус № 4 и 11 маршрутов маловместительных автобусов-«газелей» – они отличаются только конечными остановками. Специалисты департамента приняли решение отменить 69-ю маршрутку, которая идет из Порт-Артура в Нефтяники, но при этом продлить маршрут № 335, который обеспечит сообщение между микрорайонами. Такая же ситуация с отменяемым маршрутом № 374 – его заменит продленный 103-й.

– Множество факторов свидетельствует о том, что маршрутная сеть в городе Омске сегодня неэффективна, и поэтому нам необходимо принимать меры по ее реорганизации. Тем самым мы надеемся добиться снижения себестоимости перевозки пассажиров, чтобы у нас в ближайшее время не возникали вопросы о повышении стоимости проезда в городском общественном транспорте, – пояснил необходимость таких мер заместитель директора департамента транспорта администрации города Игорь КОЖУХОВ.

Он добавил, что сегодня из 3600 единиц транспорта, работающего на улицах города, около тысячи единиц составляют автобусы большой вместимости и троллейбусы, полторы тысячи автобусов вместимостью до 20–25 человек и около тысячи – вместимостью до 15 человек. После январской реорганизации примерно на 500 единиц сократится количество маловместительных автобусов, произойдет перераспределение пассажиропотока, в результате чего большие автобусы не будут «возить воздух», а «газельки» – создавать заторы на центральных магистралях.

– Еще один положительный эффект, который мы планируем получить в результате этих мероприятий, – укомплектовать подвижным составом и водителями сохраняемые маршруты, чтобы общественный транспорт работал в нормальном режиме и утром, и вечером, – добавил Игорь Кожухов.

В администрации города понимают волнения омичей по поводу отмены маршрутов, поэтому была проведена очень кропотливая работа.

– Мы рисовали схемы параллельных маршрутов, анализировали, на каком маршруте сколько транспортных средств, какого класса, наполняемость автобусов. Принималось во внимание, поменяли ли подвижной состав на более вместительный перевозчики, работающие на этих маршрутах. Естественно, предпочтение отдавалось тем маршрутам, на которых перевозчики исполнили свои обязательства, – рассказал замдиректора.

Работа велась в диалоге с самими перевозчиками.

– Маршрутов десяти вообще уже, наверное, не существует, – добавил индивидуальный предприниматель Иван МИНАЙЛОВ.

Например, № 6 и 8 – они числятся среди отменяемых только в целях приведения в соответствие действующих документов.

Кстати, частные перевозчики, которых непосредственно коснутся изменения, согласны с необходимостью корректировки маршрутной сети города.

– Маршрутная сеть Омска требует коррекции с точки зрения доступности транспорта для пассажира и его эффективности, – считает Михаил Локотков. – Мы действительно обсуждали эти 27 маршрутов. Изменения затрагивают наши интересы, но в то же время мы понимаем их необходимость.

При этом он подчеркнул, что все изменения должны проводиться в рамках 220-го федерального закона о пассажироперевозках. Кроме того, предприниматели подготовили пакет своих предложений по оптимизации сети и настроены на диалог с чиновниками.

Игорь Кожухов подтвердил, что специалисты департамента после 1 января будут отслеживать ситуацию и готовы при возникновении сложных ситуаций вносить поправки.

Что касается водителей, которые высвободятся при отмене 27 маршрутов, их готовы принять в муниципальных автотранспортных предприятиях – там сейчас не хватает около 400 водителей и такого же количества кондукторов. Однако, по словам директора муниципального предприятия «Электрический транспорт» Сергея ТКАЛУНА, на сегодня желающих устроиться на работу, в частности на это предприятие, нет: кандидатов смущает невысокая заработная плата – порядка 24 тысяч рублей, жесткий график работы, контроль режима труда и отдыха и отсутствие нового подвижного состава. Впрочем, если принять во внимание гарантированное официальное трудоустройство, «белую» зарплату и полный соцпакет, то преимуществ работы на муниципальных предприятиях, пожалуй, больше.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Администратор (22.12.2016)
Просмотров: 346 | Теги: Департамент, Центр, Администрация, город, автобус, работа, транспорт, Общество, движение, маршрут | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омским мэром хочет стать еще один блогер

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

В Омске украли гидромолот

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Федоров стал политическим дублером Варламова

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

В Омске повторили Бородинское сражение

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Сумманен может уйти из «Авангарда»

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Валуев заставит омичей бросить курить

На мусорном рынке Омска начался новый передел

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

 

Поиск
Вход на сайт