Сегодня прошла пресс-конференция самого загадочного «кандидата» в мэры города.
Несмотря на плохую погоду, кандидат на пост главы города все равно собрал представителей СМИ, а также всех желающих на свою первую публичную пресс-конференцию. В ожидании журналистов сам Алексей Нахальный общался со своей командой, уточняя организационные моменты.
- Для начала я хочу выступить сам, а потом вам будет открыт секрет - то, ради чего это все делалось, - заявил Нахальный собравшимся.
Как оказалось, подписи Нахальный и не собирал, однако многие граждане всерьез принимали его за кандидата. Сам кандидат не преминул извиниться за то, что ввел некоторых в заблуждение. Большая часть собравшихся, естественно, видела в этом интересный и оригинальный пиар-проект, что, в свою очередь, подтвердилось статистикой.
- После того как мы набрали 700 "лайков" за день, захотелось развивать эту идею, - сообщил член команды Нахального Кирилл Терлеев. Авторы проекта признались - такого общественного резонанса они не ожидали.
- Когда поднялся ажиотаж вокруг Варламова, мы тоже решили попробовать, - пояснил Терлеев.
Напомним, в ходе "предвыборной кампании" Нахальный успел записать несколько обращений к избирателям, заявить о своей программе, а также лично пообщаться с омичами на улицах города. Креативные ролики были оценены по достоинству - за несколько дней аудитория поклонников Нахального выросла с 50 человек до 2 тыс. Одно из обращений набрало 2 400 просмотров в группе, посвященной кандидату.
Итак, секрет Нахального. Вся кампания, проведенная им и его "Нахалятами", как прозвали его "штаб" омичи, - пиар-проект онлайн-журнала "Нахал", который будет запущен уже 20 мая. Сами авторы позиционируют будущий проект как "мужской журнал о знакомых вещах, которые будут рассматриваться под новым углом".
Сам Нахальный в миру является Алексеем Царевым.
- Я еще до сих пор не отошел от образа мэра - хочу все улучшить, - с улыбкой сообщил уже бывший Нахальный. - Этот образ не слишком похож на меня. Но Царевым я быть не захотел, потому что Алексей Царев известен как диджей на радио "Сибирь". Этот образ больше похож на меня самого.
Таким образом, Нахальный и его "Нахалята" займутся продвижением своего проекта, который во многом перекликается с проводимой ими пиар-кампанией. Как обещают авторы журнала "Нахал", каждый найдет в нем что-то для себя.
- Во многих заведениях недоливают пиво - мы будем рассказывать, где. Помирился с девушкой - мы расскажем, где снять комнату на ночь. Но будет и социальный уклон, - пообещал Терлеев.
Стоит отметить, однако, что многие темы, заявленные авторами проекта, сводились все же к выпивке и сексу. Что ж, может оно и к лучшему. В любом случае, проект "Гражданин Нахал" нашел отклик в сердцах омичей.
5 изображений
|