С развитием международной торговли возникла необходимость в осуществлении большого количества транспортных перевозок. Ежедневно тысячи компаний заключают большое количество договоров на поставку тех или иных товаров и грузов, а перед транспортными компаниями всё чаще возникает дилемма: как сделать перевозки более надёжными и, в то же время, предложить клиентам лучшие условия по цене и качеству.
Одним из лучших вариантов в данном случае является использование прицепов и полуприцепов при транспортировке грузов разного назначения. Преимущества прицепов и полуприцепов заключаются в том, что они позволяют существенно увеличить грузоподъёмность автопоезда и сократить количество рейсов. Себестоимость перевозок в данном случае снижается, и транспортная компания получает реальный бонус в виде дополнительной прибыли. Кроме того, использование прицепов и полуприцепов позволяет транспортировать сборные грузы.
Существует несколько основных разновидностей прицепов, каждый из которых отличается особенностями конструкции и предназначен для перевозки определённого вида грузов. Различают бортовой и тентованный транспорт, рефрижератор и изотермический фургон, сцепка и прицеп контейнеровоз, а также специальный транспорт, такой как трал, автовоз, лесовоз, самосвал и другие.
На первый взгляд, кажется, что дополнительное транспортное устройство обладает весьма простой конструкцией и не требует дополнительного ухода. На самом деле, качество и надёжность перевозки во многом зависит от строения и конструкции прицепа или полуприцепа. Некоторые виды дополнительной транспортной техники стоят дороже, чем грузовики и их стоимость вполне оправдана. Все дополнительные транспортные средства можно разделить на прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.
|