Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 24.06.2018, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интернет и реклама

Её величество реклама на сегодняшний день нам является по всюду. По телевизору и по радио, в газете, в журнале, на уличных стендах, на стенах в метро. И даже на продуктах питания, на упаковке изделий, на досках объявлений и просто в уличных брошюрках, раздаваемых на улице - повсюду можно ознакомиться с самой последней "свежей" рекламой. Это уже своего рода новости: фирма такая то разработала и выпустила..., компания совершила прорыв и изобрела..., новый самый лучший крем... и так далее. Мы привыкли к рекламе и воспринимаем её как часть нашей жизни, как способ узнать о новом товаре, о новых технологиях.

Какой же вид рекламы на сегодня наиболее удачен и наиболее эффективен с точки зрения донесения информации до потенциального потребителя? Радио - реклама на радио стоит не таких баснословных денег, как к примеру телевизионная, но и до своего основного потенциального потребителя она не всегда доходит. И всё потому, что радио слушают далеко не все. Некоторые предпочитают слушать музыку, записанную на флешку мобильного, либо аудио книгу. Не во всех офисах хорошо принимается сигнал радио станций, что так же уменьшает количество потенциальных слушателей и возможных покупателей конкретно рекламируемого товара (услуги).

Телевизионная реклама стоит немыслимо дорого, начинающей раскрутку компании это попросту не по карману, поскольку минута эфирного времени стоит в среднем около пяти тыс. долларов (в зависимости от популярности канала).

Интернет - сегодня это самое эффективное место для размещения своей рекламы. Стоит только найти надёжную и проверенную компанию, которая бы занималась такими услугами как оптимизация сайтов и продвижение сайтов в поисковых системах. Интернет у многих есть и на работе и дома. Манящие социальные сети, обилие потоков новой информации, - всё это влечёт во всемирную паутину всё новых и новых пользователей. А значит рекламу новых товаров, услуг, предложений ежедневно, ежечасно, ежеминутно видят миллионы пользователей сети одновременно.

Её величество реклама во всемирной паутине чувствует себя не иначе как рыба в воде. Более лучшего места для размещения и не придумать. Любая, даже самая невзрачная и не кричащая о себе реклама в сети интернета находит своего потенциального покупателя. И всё потому, что люди всё чаще отказываются от просмотра телевизора, от прослушивания радио станций в пользу интернета.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.12.2016)
Просмотров: 203 | Теги: Телевидение, разработки, Интернет, технологии, питание, Новости, журнал, новый, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

Омск стал красным из-за разгула коррупции

На мусорном рынке Омска начался новый передел

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Омский хоккеист погиб в Красноярске

 

Поиск
Вход на сайт