Её величество реклама на сегодняшний день нам является по всюду. По телевизору и по радио, в газете, в журнале, на уличных стендах, на стенах в метро. И даже на продуктах питания, на упаковке изделий, на досках объявлений и просто в уличных брошюрках, раздаваемых на улице - повсюду можно ознакомиться с самой последней "свежей" рекламой. Это уже своего рода новости: фирма такая то разработала и выпустила..., компания совершила прорыв и изобрела..., новый самый лучший крем... и так далее. Мы привыкли к рекламе и воспринимаем её как часть нашей жизни, как способ узнать о новом товаре, о новых технологиях.
Какой же вид рекламы на сегодня наиболее удачен и наиболее эффективен с точки зрения донесения информации до потенциального потребителя? Радио - реклама на радио стоит не таких баснословных денег, как к примеру телевизионная, но и до своего основного потенциального потребителя она не всегда доходит. И всё потому, что радио слушают далеко не все. Некоторые предпочитают слушать музыку, записанную на флешку мобильного, либо аудио книгу. Не во всех офисах хорошо принимается сигнал радио станций, что так же уменьшает количество потенциальных слушателей и возможных покупателей конкретно рекламируемого товара (услуги).
Телевизионная реклама стоит немыслимо дорого, начинающей раскрутку компании это попросту не по карману, поскольку минута эфирного времени стоит в среднем около пяти тыс. долларов (в зависимости от популярности канала).
Интернет - сегодня это самое эффективное место для размещения своей рекламы. Стоит только найти надёжную и проверенную компанию, которая бы занималась такими услугами как оптимизация сайтов и продвижение сайтов в поисковых системах. Интернет у многих есть и на работе и дома. Манящие социальные сети, обилие потоков новой информации, - всё это влечёт во всемирную паутину всё новых и новых пользователей. А значит рекламу новых товаров, услуг, предложений ежедневно, ежечасно, ежеминутно видят миллионы пользователей сети одновременно.
Её величество реклама во всемирной паутине чувствует себя не иначе как рыба в воде. Более лучшего места для размещения и не придумать. Любая, даже самая невзрачная и не кричащая о себе реклама в сети интернета находит своего потенциального покупателя. И всё потому, что люди всё чаще отказываются от просмотра телевизора, от прослушивания радио станций в пользу интернета.
|