Информационно экономический канал Омской области
Среда, 16.01.2019, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Интернет и реклама

Её величество реклама на сегодняшний день нам является по всюду. По телевизору и по радио, в газете, в журнале, на уличных стендах, на стенах в метро. И даже на продуктах питания, на упаковке изделий, на досках объявлений и просто в уличных брошюрках, раздаваемых на улице - повсюду можно ознакомиться с самой последней "свежей" рекламой. Это уже своего рода новости: фирма такая то разработала и выпустила..., компания совершила прорыв и изобрела..., новый самый лучший крем... и так далее. Мы привыкли к рекламе и воспринимаем её как часть нашей жизни, как способ узнать о новом товаре, о новых технологиях.

Какой же вид рекламы на сегодня наиболее удачен и наиболее эффективен с точки зрения донесения информации до потенциального потребителя? Радио - реклама на радио стоит не таких баснословных денег, как к примеру телевизионная, но и до своего основного потенциального потребителя она не всегда доходит. И всё потому, что радио слушают далеко не все. Некоторые предпочитают слушать музыку, записанную на флешку мобильного, либо аудио книгу. Не во всех офисах хорошо принимается сигнал радио станций, что так же уменьшает количество потенциальных слушателей и возможных покупателей конкретно рекламируемого товара (услуги).

Телевизионная реклама стоит немыслимо дорого, начинающей раскрутку компании это попросту не по карману, поскольку минута эфирного времени стоит в среднем около пяти тыс. долларов (в зависимости от популярности канала).

Интернет - сегодня это самое эффективное место для размещения своей рекламы. Стоит только найти надёжную и проверенную компанию, которая бы занималась такими услугами как оптимизация сайтов и продвижение сайтов в поисковых системах. Интернет у многих есть и на работе и дома. Манящие социальные сети, обилие потоков новой информации, - всё это влечёт во всемирную паутину всё новых и новых пользователей. А значит рекламу новых товаров, услуг, предложений ежедневно, ежечасно, ежеминутно видят миллионы пользователей сети одновременно.

Её величество реклама во всемирной паутине чувствует себя не иначе как рыба в воде. Более лучшего места для размещения и не придумать. Любая, даже самая невзрачная и не кричащая о себе реклама в сети интернета находит своего потенциального покупателя. И всё потому, что люди всё чаще отказываются от просмотра телевизора, от прослушивания радио станций в пользу интернета.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (14.12.2016)
Просмотров: 253 | Теги: Телевидение, разработки, Интернет, технологии, питание, Новости, журнал, новый, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

В Омске открывается Международный интеграционный форум

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

Раймо Сумманен недоволен игрой «Авангарда»

 

Поиск
Вход на сайт