Письменный стол директора или руководителя фирмы очень сильно похож на палубу военного корабля: на нём так же не должно быть ничего лишнего, а только лишь необходимые вещи, которые при этом должны стоять на своих местах.
Чистота на рабочем столе руководителя должна иметь место быть. Однако поддерживаться образцовому порядку ещё полдела. Не менее важным считается подбор настольных аксессуаров. К их выбору необходимо отнестись очень тщательно, практически, так же как и к выбору костюма, ведь рабочий стол руководителя офиса – это полноценная часть имиджа своего хозяина.
Стол всегда считался и считается отражением стиля и успешности компании, а пространство стола передаёт подход к тому или иному делу.
На столе принято устанавливать компьютер, телефон, ежедневник, различные папки с документами и другими рабочими бумагами, а так же настольную лампу. Остальные элементы хозяин стола может установить себе по своему вкусу и желанию.
Те бумаги, которые всегда должны быть под рукой, должны храниться в сервисной тумбочке. С помощью тумбы можно освободить некоторое пространство на столе, а также создать видимость порядка. Всевозможные награды, красивые вещи и памятные знаки размещать на столе крайне не желательно. Такие предметы лучше всего разместить где-нибудь на открытом месте, к примеру, на полке, ту да же можно поставить и с крышкой кувшин. Лучше всего на стол поставить портрет всей семьи. Многие исследования показали, что фотографии ребёнка и жены на рабочем столе смогут повысить доверие партнёров и клиентов.
Конечно, подбор различных аксессуаров дело не простое, однако и здесь определённые законы и нормы. Прежде всего, необходимо отталкиваться от стиля и дизайна кабинета. К примеру, если кабинет выполнен в классическом стиле, тогда на стол рекомендуется ставить пресс-папье, ножи для вскрытия конвертов, штемпели и другое. Помимо этого, если следовать современным тенденциям в качестве украшений рабочего стола могут быть и антикварные вещи или, к примеру, реплики.
Также очень модно украшать рабочий стол руководителя офиса различными чернильницами, карандашницами, пресс-папье, лупой и подсвечниками. Такие украшения были модными ещё в XIX веке.
В основном организация рабочей поверхности проста: чем больше есть свободного места, тем лучше.
|