Вчера Законодательное Собрание Омской области начало рассматривать новый законопроект «О дорожном фонде Омской области», разработанный в соответствии с Федеральным законом № 68 от 6 апреля 2011 года. Фонд, упраздненный около десяти лет назад, решено возродить.
«Законопроектом предлагается закрепить понятие дорожного фонда как части средств областного бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности. Объем фонда предлагается определять при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период», - сообщили в пресс-службе Законодательного Собрания.
В скором времени проект рассмотрят в областном парламенте.
В Нефтяниках сгорел автомобиль
Вчера на пр. Королева на открытой площадке сгорел автомобиль «ВАЗ-21093» 2001 года выпуска, - передает пресс-служба ГУ МЧС России по Омской области. Причина пожара пока неизвестна. Хозяин автомобиля попытался потушить огонь самостоятельно, но у него ничего не вышло, и только тогда он вызвал спасателей. Когда прибыли пожарные, машина уже полностью была охвачена пламенем.
В итоге авто сгорело полностью и восстановлению не подлежит. Ориентировочно материальный ущерб составил 10 000 руб.
ОНПЗ выпускает экотопливо
На заводе приступили к выпуску дизельного топлива экологического класса 3. Массовая доля серы в нем снижена по сравнению с дизтопливом 2-го класса с 500 до 350 мг/кг, а цетановое число повышено с 45 до 47-51, - сообщили в пресс-службе «Газпромнефть-ОНПЗ». Пониженное содержание серы уменьшает автомобильные выбросы, а высокое цетановое число повышает воспламеняемость топлива. Это значит, что в холодную погоду двигатель будет легко заводиться и работать, как часы. Помимо прочего, это экономит горючее и меньше вредит экологии.
По требованиям Технического регламента по качеству моторных топлив, все российские нефтеперерабатывающие предприятия должны перейти на выпуск дизельного топлива класса 3 с начала 2012 года. Однако в связи с программой модернизации Омский НПЗ сделал это на полгода раньше. Так, на установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/9 были построены узлы подачи противоизносной и цетаноповышающей присадок, а катализатор заменили на новый, обеспечивающий более глубокую очистку топлива от серы.
Сейчас на предприятии продолжается модернизация, и вскоре на нефтезаводе откроется производство топлива 4-го и 5-го экологических классов.
|