Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 17.08.2025, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

РОДОВОЕ ГНЕЗДООсобенности Toyota Verso нового поколения, предоставленной на тест уполномоченным партнером Toyota в нашем городе – компанией «Феникс-Авто»

Новобрачные

Toyota Verso вылетела из родительского гнезда семейства Corolla, получив собственное имя, новый облик и совершенно иную линейку двигателей. Если судить по гамме моторов и дизайну экстерьера, то не успела модель освободиться от многих черт легендарного бренда, как «вышла замуж» за Avensis. Причем за последнее поколение европейца. А муж и жена, как известно, одна сатана. От него Verso переняла подвеску и два бензиновых мотора (дизельные традиционно в Россию не поставляются) – 1,6-литровый и 1,8-литровый. Оба оснащены фирменной системой Valvematic – изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, высоты подъема клапанов на впуске и геометрии впускного тракта. От Avensis же взяты коробки передач – 6-скоростная МКПП и бесступенчатый вариатор Multidrive S. Ну и, конечно же, как любой мужчина, Avensis оказал огромное влияние на внешность Verso. В его стилистике выполнена передняя часть новинки. Лишь оптика слегка расширена, капот сужен да решетка радиатора ячеистая, а не ребристая. Хотя нельзя сказать, что Verso полностью отказалась от фамильного родства, что подтверждают боковые выштамповки вдоль порогов, выполненные в духе Corolla. Арки колес и вовсе оригинальные. Они настолько сглажены, что сбоку новинка выглядит почти идеально ровной. Сзади напрочь отсутствует какой-либо намек на багажник. Проще сказать, что «кормы» нет. За колесами сразу же наступает массивный бампер с минимальными свесами, что очень удобно при парковке. Благодаря таким решениям визу-ально Verso выглядит как поднявшийся в высоту хэтчбек Auris. Правда, посаженный на 17-дюймовые колеса (в «базе – 16-дюймовые) и приподнятый до 150 мм от земли. Интересно, куда же здесь вошли три ряда сидений, заявленные в технических характеристиках максимальной комплектации, которую мы взяли на тест?

Семейная идиллия

В салоне действительно уместились все семь кресел. Водитель и пассажир могут раскинуть локти в стороны: ни до двери, ни до соседа не достанут. И это при том, что у сидений высокая посадка и над головой достаточно пространства. Два последних кресла – небольшие, но с подголовниками и ремнями с преднатяжителями, рассчитанные на детей. Мы поэкспериментировали, усадив друг за другом взрослых. Для всех хватило места. Чувствовали себя, как в «десятке» при обычном расположении на заднем ряду. Когда последний ряд компактно уложен в пол багажника, то на «галерке» можно танцевать. Убрать кресла последнего ряда с помощью небольших хлястиков сможет и девушка. Если же все задние кресла сложить до ровного пола, то точно получается 2-метровая кровать. Кинешь что-нибудь мягкое, чтобы стыки не чувствовались, и можно спокойно заночевать в дороге. Verso оптимально подходит для путешествия семьей. И это не рекламный слоган, а действительный факт. Автомобиль оснащен неимоверным количеством ниш, ящичков и полочек. Даже под ковриками на втором ряду есть специальный бокс под особо дорогие вещи, а на спинках передних сидений – откидные столики с подстаканниками, как в самолете. На подлокотнике со стороны заднего ряда имеется розетка, в которую можно включить автохолодильник или DVD для детей, чтобы не шалили в пути. Для последнего ряда также есть свои подстаканники, встроенные в арки колес. Хотя если ставить последний ряд, то придется пожертвовать багажным отсеком. Небольшое место остается, а в нише под полом помещены инструменты для шиномонтажа. Ну, если уж семья многочисленна, то поклажу придется уложить на рейлинги на крыше, которыми оснащена максимальная версия минивэна. Забота о близких Verso позаботилась о семействе, которое будет ею владеть, и уделила особое внимание водителю. Шкала приборов и борткомпьютер вынесены на средину консоли. Нечто подобное Toyota уже использовала в Vitz. Только на Verso шкала приборов находится чуть ближе к водителю и окошки – больше. Оформление торпедо такое же, как в Auris: удобно расположены регулировки MP3-аудиосистемы, раздельного климат-контроля (в штатной версии – кондиционер), круиз-контроля, также имеющегося в люксовом варианте, и подогрева передних сидений, присутствующего во всех комплектациях. Чуть ниже – рычаг вариатора с имитацией 7-ступенчатого режима и кнопкой «спорт». Управлять им можно и при помощи лепестков, расположенных под рулем. На руль вынесены регулировки акустикой и системой Bluetooth. Зажигание включается при помощи кнопки, но только в максимальной комплектации. Для нее же доступны датчики дождя и света, телекамера заднего обзора, монитор которой встроен в электрохромное зеркало заднего вида. Производитель оснастил Verso всеми современными «помощниками», на какие только был способен: антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения, отключаемая система курсовой устойчивости, ABS с системой распределения тормозных усилий. Что уж говорить о безопасности. Начиная с малой комплектации, все модификации Verso получили 7 подушек безопасности, включая подколенную для водителя, а люксовая – еще и шторки безопасности для третьего ряда сидений.

Настоящая Toyota

Тестируемая нами Verso оснащена 1,8-литровым двигателем и вариатором. В паре они работают неплохо. Можно искусственно ограничить скорость на определенном количестве передач или перейти в ручной режим. В традиционном режиме езды автоматика поддерживает обороты в районе 1500-2000 об/мин., поощряя разумного водителя индикатором «eco», загорающимся на шкале приборов. Но стоит включить кнопку «спорт», как Verso рвет с места, раскручивая тахометр до 3000-3500 об/мин. Разумеется, увеличивается и расход топлива. Руль с электроусилителем очень легок и приятен в управлении. Но на скорости становится более информативным и помогает водителю скорректировать угол поворота. В поездке Verso опять же оберегает людей в салоне, уже на скорости 26 км/ч автоматически блокируются все двери. В остальном новинка отражает все достоинства машин Toyota: плавный ход, энергоемкую подвес-ку, отличную шумоизоляцию, отзывчивые тормоза и небольшой радиус разворота. Объединение фамильных черт Toyota, внедрение практически всех технических достижений этой компании в новой модели открывают для минивэна широкие горизонты. Не- даром первая пришедшая в Омск Verso не простояла в салоне уполномоченного партнера Toyota компании «Феникс-Авто» и полдня.

Денис Королев

Длина, мм: 4440

Ширина, мм: 1790

Высота, мм: 1630 (без рейлингов)

Дорожный просвет,мм: 150

Минимальный радиус разворота, м: 5,8

Полная масса, кг: 2125

Двигатель, объем, л: 1,8

Мощность, л.с./кВт/об/мин: 147/108/6400

Максимальный крутящий момент Нм/об/мин: 180/4000

Коробка передач: автоматическая бесступенчатая

Привод: передний

Максимальная скорость,км/ч: 185

Время разгона до 100 км/ч, с: 11,1

Расход топлива, л: в городе – 8,7, за городом – 5,9, смешанный цикл – 7

Гарантия: 3 года или 100000 км пробега

Стоимость базовой версии, руб.: 760000

Стоимость тестируемого варианта, руб.: 977000

Фото 2: РОДОВОЕ ГНЕЗДО

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 609 | Теги: приборы, Toyota, авто, Салон, сидения, ВОДИТЕЛЬ, безопасность, комплектация, тест, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Леонид Полежаев и немецкий консул хотят организовать выставку в Германии

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

В Омске на митинге «Единой России» клеймили ультра-радикалов и «оранжевых»

В Омске депутат незаконно валил лес

Перед «Континентом» продают чуйскую облепиху

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

Александр Фабрициус, член Спортивного совета при правительстве Омской области

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

В Омске пройдет всероссийский автопробег

В Омске пожар унес жизни двух человек

Путин уволил Камерцеля

Полежаева наградили золотой медалью

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Жарков обвинил себя в проигрыше на выборах мэра

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт