В четверг, 19 января, хоккейному бренду омского «Авангарда» исполнилось 14 лет. Болельщики поздравляют хоккеистов.
Эмблема и название команды были придуманы в 1998 году. До недавнего времени «Авангард» был единственным российским клубом, имеющим второе народное название на манер команд НХЛ - «ястребы».
— Я считаю, что нам удалось создать продукт не только в виде шоу, в виде игры, но и в плане популярности и той самой добавочной стоимости, которая как раз в любом товаре и важна, — процитировала ГТРК «Иртыш» слова разработчика бренда Станислава Иванченко.
Новый символ, кроме маркетинговых задач — привлечения болельщиков и спонсоров, означал и ориентацию команды на атакующий стиль игры, который стал фирменным знаком «Авангарда».
За 14 лет эмблема клуба трижды поменялась, но основной ее символ — «ястреб», разработанный в 1998 году дизайнером Станиславом Иванченко, до сих пор остается неизменным.
Напомним, что разработчик бренда «Авангарда» также является одним из авторов логотипа Омской области, который уже начал выходить на международную арену. Например, на Кельнской выставке, где омский стенд был оформлен «лаповым» орнаментом, омичи получили диплом за самую креативную композицию.
|