Спонсоры соревнований: cтраховая группа «Русский мир», автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс», рекламное агентство «Ретранс». Информационные спонсоры: «АвтоОмск», «Бизнес курс», «Мужские слабости», «Автосфера».
На старт вышло 15 экипажей. Впервые это любительское соревнование собрало такое количество участников. Даже известный автогонщик, Александр Фабрициус, приглашенный на торжественное открытие, не отказал себе в удовольствии принять участие в соревнованиях вне зачета.
Главным действующим лицом первых двух этапов конкурса, проходивших на площадке у гостиницы РОСТО (ДОСААФ), стала Chevrolet Niva. В целях обеспечения равенства условий все участники соревновались в точности и скорости фигурного вождения именно на ней. Несмотря на кажущуюся легкость предложенных заданий, даже привычная «парковка в гараж» и «разворот в дворике» заставили участников попотеть. Не всем удалось оставить невредимыми конусы, ограничивающие условный «гараж» и «дворик». После второго конкурса «змейка вперед-остановка-змейка задним ходом» количество нетронутых конусов снова уменьшилось.
Третий этап - «Ралли-рейд по городу» участники проходили на личных автомобилях. Для прохождения ралли-рейда участникам были выданы закодированные «легенды» трассы. На контрольных пунктах участники выполняли специальные задания, результаты и время выполнения которых фиксировались. Особо стоит подчеркнуть, что залогом победы на этом этапе была вовсе не скорость прохождения маршрута. Для того чтобы победить в этом этапе, необходимо было безошибочно расшифровать «легенду», в расчетное время пройти все контрольные точки и быст-ро выполнить задания на контрольных пунктах.
На одном из контрольных пунктов участников ждал интересный конкурс от «Западно-Сибирского Альянса». Необходимо было посадить в компактный Chevrolet Spark 8 человек и проехать несколько метров. Большинство экипажей справились с заданием менее чем за минуту, при этом еще оставался незадействованным багажник.
Финиш ралли-рейда состоялся у автосалона «Западно-Сибирский Альянс».
Из 15-ти экипажей, вышедших на старт, самый стабильный результат был у постоянных участников подобных гонок — семьи Таликовых. Опыт все-таки делает свое дело, поэтому призы оказались абсолютно заслуженными. Ну, а первое место, благодаря отличным результатам в первых двух этапах и уверенному прохождению маршрута ралли-рейда, досталось команде «Западно-Сибирского Альянса» на автомобиле Chevrolet Niva. И это при том, что и для штурмана, и для пилота это были первые в жизни автомобильные соревнования. В очередной раз Chevrolet Niva подтвердила свое превосходство над моноприводными автомобилями и доказала, что полный привод - большой плюс даже в условиях города!
|