В линейке обновленного семейства Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года будут присутствовать седан, купе и кабриолет. Официальный дебют модели намечен на Женевский автосалон будущего года. E-Class в кузове купе будет представлен намного позже, осенью, во Франкфурте. Однако недавно появились снимки нового седана бизнес-класса, судя по которым E-Class станет заметно крупнее предшественника. Улучшится и уровень безопасности автомобиля за счет поднятого на 5 см со стороны лобового стекла капота и нового оборудования: система предупреждения водителя об уходе с полосы движения и о критической дистанции до соседних автомобилей, камеры, обозревающие «слепые зоны», система Night Vision.
Изменится и гамма моторов. E-Class 2010 будет комплектоваться инновационными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 2 до 3,5 л.
Под именем Himiko
Компания Mitsuoka создала заднеприводный родстер Himiko, построенный на базе двухдверного спорткара с открытым верхом Mazda MX-5. В новинке полностью переработан кузов и перебрано шасси. В результате чего колесная база типового автомобиля увеличена на 700 мм. Под капотом у Himiko разместился бензиновый мотор объемом 2 л, мощностью 170 л.с., с 6-ступенчатой МКПП. Есть модификация и с менее сильным двигателем того же объема, но развивающим 162 л.с.
Стартовая стоимость базовой версии – 53265 долларов.
Carrera GT только в тюнинге
Несмотря на то, что в ближайшие два года Porsche может отказаться от выпуска спорткупе Carrera GT, тюнингисты все же рискнули взяться за его форсаж. На автосалоне в Эссене ателье 9ff – автор модификации Porsche GT9, представила доработанный Carrera GT в ярко-красном колоре. Специалисты усилили стоковый 5,5-литровый двигатель V10, доведя его мощность до 900 л.с. Они поставили новые распредвалы, расширенные каналы выхлопной системы и особый глушитель с уникальной клапанной системой и наконечниками.
|