В Сеуле представлен новый Daewoo Matiz, получивший приставку Creative. Новинка внешне копирует концепт-кар Chevrolet Spark, впервые показанный широкой публике на мотор-шоу в Женеве. Теперь Daewoo Matiz вовсе не кургузая коробчонка на тоненьких колесиках, а взрослый автомобиль. Версия для корейского рынка отличается от стандартного «Спарка» лишь оформлением передка. На первых порах под капот «Матиза» будут устанавливать мотор объемом 1 л и мощностью 69 л.с. с «автоматом». Позже выйдут версии с «механикой» и более мощный бензиновый двигатель 1,2 л (78 л. с.), а в перспективе — дизельные модификации.
Спорткар будущего от BMW
Лучший двигатель для спорткара – трехцилиндровый дизель объемом 1,5 л и два электромотора в помощь. Так считают баварцы, показав свой бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics. Это спортивное купе с посадочной формулой 2+2, возведенное на алюминиевом шасси с алюминиевой же подвеской. Автомобиль приводится в движение сразу тремя моторами и новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Основной — 163-сильный трехцилиндровый турбодизель объемом 1,5 л. Ему помогает крутить заднюю ось электромотор мощностью 51 л. с., а еще один электродвигатель приводит в движение переднюю ось. Последний развивает 80 л. с., но стоит придавить акселератор на 30 секунд, и мощность вырастает до 112 л.с. При следующем нажатии — до 139, правда, всего на 10 секунд. После нехитрых подсчетов получается, что максимальная мощность прототипа внушительная — 356 л.с.
Что касается дизеля, то он расходует жалкие 3,76 л на 100 км. При этом разгон до сотни занимает 4,8 с.
|