В крупных городах лайтбоксы стали неотъемлемым элементом рекламы для многих компаний. Такие конструкции привлекают клиентов, повышают престиж и узнаваемость компании или ее бренда, информируют о новых продуктах и услугах. Сейчас световые короба востребованы повсеместно, и это лучшее свидетельство их эффективности. Такая реклама в Нижнем Новгороде широко применяются в магазинах, заведениях сферы услуг, ее используют и крупные компании для продвижения своей продукции.
Основные преимущества и недостатки световых коробов
В большинстве случаев световые короба изготавливаются по одному и тому же принципу. В основе – металлическая герметичная конструкция, лицевая сторона которой пропускает свет, а во внутренней части располагается подсветка. Подобные изделия могут применяться не только для рекламы, но и в информационных целях – например, в качестве дорожных указателей, в качестве указателей на объектах общественного транспорта и т. д. Основные преимущества световых коробов:
Простая в изготовлении конструкция и доступная стоимость.
Возможность быстрого демонтажа и размещения в другом месте, в том числе с заменой информации на лицевой стороне.
Многообразие форм и других дизайнерских решений для максимального привлечения внимания потенциальных клиентов.
Есть у световых коробов и недостатки – достаточно быстрое перегорание некоторых типов ламп, постепенное скапливание грязи внутри блока, отсутствие антивандальной защиты. Необходимо выбирать надежные источники освещения, периодически чистить блок, корректно выбирать места установки – и тогда недостатки не скажутся на эффективности применения рекламной конструкции.
Распространенные разновидности световых коробов
Технические решения в данной сфере совершенствуются в основном за счет применения более эффективных и надежных материалов, комплектующих. Что касается конструкции, то широкое распространение получили следующие модели:
С одной или двумя рекламными поверхностями. Второй вариант удобен при размещении на улице – например, над тротуаром. Люди увидят вывеску независимо от направления, в котором они идут.
Для уличного и интерьерного применения. Существуют модификации, предназначенные специально для помещений. Их отличительная особенность – небольшая толщина (вплоть до 2-4 сантиметров).
С подвесным или напольным размещением. Подбираются в зависимости от места монтажа, во втором случае необходима надежная «подставка» с креплениями.
Нестандартной формы. Вакуумная технология формования позволяет производить световые коробы любой формы.
Зафиксированные и движущиеся. Оснащенные поворотным механизмом коробы стоят существенно дороже, чем статические, но и внимания они привлекают больше.
Основными материалами обычно являются алюминий, сталь и ПВХ. Наиболее доступный вариант по цене – это пластик, однако конструкция из него будет менее долговечной. Еще одна проблема – габариты пластиковой конструкции ограничены, и не могут превышать 2 на 4 метра. Изготовленные из стали (с защитным антикоррозионным покрытием) или композитных материалов световые короба стоят дороже, но заметно превосходят аналоги из пластика и алюминия по эксплуатационным характеристикам.