Информационно экономический канал Омской области
Среда, 17.09.2025, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

В крупных городах лайтбоксы стали неотъемлемым элементом рекламы для многих компаний. Такие конструкции привлекают клиентов, повышают престиж и узнаваемость компании или ее бренда, информируют о новых продуктах и услугах. Сейчас световые короба востребованы повсеместно, и это лучшее свидетельство их эффективности. Такая реклама в Нижнем Новгороде широко применяются в магазинах, заведениях сферы услуг, ее используют и крупные компании для продвижения своей продукции.

Основные преимущества и недостатки световых коробов

В большинстве случаев световые короба изготавливаются по одному и тому же принципу. В основе – металлическая герметичная конструкция, лицевая сторона которой пропускает свет, а во внутренней части располагается подсветка. Подобные изделия могут применяться не только для рекламы, но и в информационных целях – например, в качестве дорожных указателей, в качестве указателей на объектах общественного транспорта и т. д. Основные преимущества световых коробов:

  • Простая в изготовлении конструкция и доступная стоимость.
  • Возможность быстрого демонтажа и размещения в другом месте, в том числе с заменой информации на лицевой стороне.
  • Многообразие форм и других дизайнерских решений для максимального привлечения внимания потенциальных клиентов.

Есть у световых коробов и недостатки – достаточно быстрое перегорание некоторых типов ламп, постепенное скапливание грязи внутри блока, отсутствие антивандальной защиты. Необходимо выбирать надежные источники освещения, периодически чистить блок, корректно выбирать места установки – и тогда недостатки не скажутся на эффективности применения рекламной конструкции.

Распространенные разновидности световых коробов

Технические решения в данной сфере совершенствуются в основном за счет применения более эффективных и надежных материалов, комплектующих. Что касается конструкции, то широкое распространение получили следующие модели:

  • С одной или двумя рекламными поверхностями. Второй вариант удобен при размещении на улице – например, над тротуаром. Люди увидят вывеску независимо от направления, в котором они идут.
  • Для уличного и интерьерного применения. Существуют модификации, предназначенные специально для помещений. Их отличительная особенность – небольшая толщина (вплоть до 2-4 сантиметров).
  • С подвесным или напольным размещением. Подбираются в зависимости от места монтажа, во втором случае необходима надежная «подставка» с креплениями.
  • Нестандартной формы. Вакуумная технология формования позволяет производить световые коробы любой формы.
  • Зафиксированные и движущиеся. Оснащенные поворотным механизмом коробы стоят существенно дороже, чем статические, но и внимания они привлекают больше.

Основными материалами обычно являются алюминий, сталь и ПВХ. Наиболее доступный вариант по цене – это пластик, однако конструкция из него будет менее долговечной. Еще одна проблема – габариты пластиковой конструкции ограничены, и не могут превышать 2 на 4 метра. Изготовленные из стали (с защитным антикоррозионным покрытием) или композитных материалов световые короба стоят дороже, но заметно превосходят аналоги из пластика и алюминия по эксплуатационным характеристикам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (24.08.2017)
Просмотров: 2764 | Теги: магазины, услуги, Клиенты, короба, информация, эффективность, Заведения, крупные, компании, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омск приедет Национальный театр Австрии

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Глава Омской области Виктор Назаров рассказал омичам причины разделения министерства промышленности на два ведомства

Омские полицейские нашли в сельской библиотеке экстремистскую литературу

В Иртыш могут запустить пираний

Медведев «не пожалеет сил» на развитие Сибири

В Омск привезли берестяные бейсболки и деревянные «яйца Фаберже»

В Омске пройдет гей-парад

Эксклюзивное предложение от Партнеров

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

С 1 июля в Омске подорожает проезд в общественном транспорте

Омские заключенные сделали Шрека

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

Фильмы кинофорума «Золотой витязь» посмотрели более 18 000 омичей

Омские боксеры завтра встретятся на ринге с тайскими чемпионами

В Омске пожар унес жизни двух человек

В Омске стали больше производить авиационного керосина и мяса

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт