Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.08.2025, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Перспективы туристического бизнеса в эпоху кризиса

Туристический бизнес сейчас переживает не лучшее время, как, впрочем, и все остальные отрасли экономики. Глобальный кризис дает знать себя везде, но для туризма он привносит и серьезный элемент неопределенности. Мировой экономический кризис означает две вещи: у людей меньше денег и люди начинают более осторожно относиться ко всем необязательным затратам. Тем не менее жизнь продолжается и она не состоит из одних только серых будней, в любом случае существуют и деловые поездки, развивается такая сфера как деловой туризм Неопределенность в отрасли не в последнюю очередь связана с отношением к рекламе своих услуг. С одной стороны туристические фирмы тоже стремятся сократить все затраты, которые можно посчитать необязательными, с другой стороны и сами они предлагают услуги, которые можно отнести к этой категории. Оказавшись между двух огней туроператоры вынуждены искать новые методы рекламы. Печать проспектов и буклетов полиграфическим способом большими тиражами резко сокращается.

Организовать печать у себя в офисе на принтере оказывается слишком затратным делом. На помощь может прийти цифровая печать, поскольку она максимально эффективна именно при небольших тиражах.

Второй существенный фактор неопределенности связан с тем, что глобальный экономический кризис способствует появлению очагов нестабильности в казалось бы самых спокойных регионах. События весны затронули как раз самые привлекательные туристические регионы. И наученные горьким опытом туристы не спешат делать заказы заранее, пытаясь угадать, где же можно будет спокойно отдохнуть. Их легко понять, уговоры не подействуют, поскольку речь идет о безопасности. Но люди все равно будут отдыхать и путешествовать. Можно предположить, что общая тенденция будет меняться в сторону экологического и религиозного туризма в силу того, что туристы будут выбирать более бюджетные варианты. При таком виде отдыха заодно сокращаются и непредвиденные расходы, которым подвержен любой отдыхающий на крупных курортах. Кроме того, центры этих двух видов туризма находятся, как правило, вдали от больших городов, и, следовательно, вероятность попасть в эпицентр волнений мала. Можно также прогнозировать, что часть любителей организовывать самостоятельные поездки предпочтет отказаться от своих привычек и станет обращаться к туроператорам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (21.04.2017)
Просмотров: 1037 | Теги: мир, услуги, экономика, методика, поездка, туризм, жизнь, категории, фирмы, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

В Иртыш могут запустить пираний

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Капитан полиции, избивший омского подростка, получил условный срок

Омские зрители тайского бокса перестали путать китайских боксеров с казахстанскими

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Валуев больше не вернется в большой спорт

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

В Омске закодировали Пушкина

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

«Метро» оштрафовали на 100 тысяч за плохую сгущенку

Игроков «Авангарда» вызвали в сборную России

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

Сто омичей выстроились в очередь за новой Lada Largus

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Депутаты Горсовета придумывают себе парадные значки

«Ошу» оштрафовали за использование герба России на бутылке водки

На выставке в Экспоцентре наградят «Умный дом»

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт