Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 17.08.2017, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Перспективы туристического бизнеса в эпоху кризиса

Туристический бизнес сейчас переживает не лучшее время, как, впрочем, и все остальные отрасли экономики. Глобальный кризис дает знать себя везде, но для туризма он привносит и серьезный элемент неопределенности. Мировой экономический кризис означает две вещи: у людей меньше денег и люди начинают более осторожно относиться ко всем необязательным затратам. Тем не менее жизнь продолжается и она не состоит из одних только серых будней, в любом случае существуют и деловые поездки, развивается такая сфера как деловой туризм Неопределенность в отрасли не в последнюю очередь связана с отношением к рекламе своих услуг. С одной стороны туристические фирмы тоже стремятся сократить все затраты, которые можно посчитать необязательными, с другой стороны и сами они предлагают услуги, которые можно отнести к этой категории. Оказавшись между двух огней туроператоры вынуждены искать новые методы рекламы. Печать проспектов и буклетов полиграфическим способом большими тиражами резко сокращается.

Организовать печать у себя в офисе на принтере оказывается слишком затратным делом. На помощь может прийти цифровая печать, поскольку она максимально эффективна именно при небольших тиражах.

Второй существенный фактор неопределенности связан с тем, что глобальный экономический кризис способствует появлению очагов нестабильности в казалось бы самых спокойных регионах. События весны затронули как раз самые привлекательные туристические регионы. И наученные горьким опытом туристы не спешат делать заказы заранее, пытаясь угадать, где же можно будет спокойно отдохнуть. Их легко понять, уговоры не подействуют, поскольку речь идет о безопасности. Но люди все равно будут отдыхать и путешествовать. Можно предположить, что общая тенденция будет меняться в сторону экологического и религиозного туризма в силу того, что туристы будут выбирать более бюджетные варианты. При таком виде отдыха заодно сокращаются и непредвиденные расходы, которым подвержен любой отдыхающий на крупных курортах. Кроме того, центры этих двух видов туризма находятся, как правило, вдали от больших городов, и, следовательно, вероятность попасть в эпицентр волнений мала. Можно также прогнозировать, что часть любителей организовывать самостоятельные поездки предпочтет отказаться от своих привычек и станет обращаться к туроператорам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (21.04.2017)
Просмотров: 53 | Теги: мир, услуги, экономика, методика, поездка, туризм, жизнь, категории, фирмы, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

В Омске угонщики сначала спасли машину, а затем ее угнали

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

 

Поиск
Вход на сайт