Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 01.05.2017, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рекомендуем
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Перспективы туристического бизнеса в эпоху кризиса

Туристический бизнес сейчас переживает не лучшее время, как, впрочем, и все остальные отрасли экономики. Глобальный кризис дает знать себя везде, но для туризма он привносит и серьезный элемент неопределенности. Мировой экономический кризис означает две вещи: у людей меньше денег и люди начинают более осторожно относиться ко всем необязательным затратам. Тем не менее жизнь продолжается и она не состоит из одних только серых будней, в любом случае существуют и деловые поездки, развивается такая сфера как деловой туризм Неопределенность в отрасли не в последнюю очередь связана с отношением к рекламе своих услуг. С одной стороны туристические фирмы тоже стремятся сократить все затраты, которые можно посчитать необязательными, с другой стороны и сами они предлагают услуги, которые можно отнести к этой категории. Оказавшись между двух огней туроператоры вынуждены искать новые методы рекламы. Печать проспектов и буклетов полиграфическим способом большими тиражами резко сокращается.

Организовать печать у себя в офисе на принтере оказывается слишком затратным делом. На помощь может прийти цифровая печать, поскольку она максимально эффективна именно при небольших тиражах.

Второй существенный фактор неопределенности связан с тем, что глобальный экономический кризис способствует появлению очагов нестабильности в казалось бы самых спокойных регионах. События весны затронули как раз самые привлекательные туристические регионы. И наученные горьким опытом туристы не спешат делать заказы заранее, пытаясь угадать, где же можно будет спокойно отдохнуть. Их легко понять, уговоры не подействуют, поскольку речь идет о безопасности. Но люди все равно будут отдыхать и путешествовать. Можно предположить, что общая тенденция будет меняться в сторону экологического и религиозного туризма в силу того, что туристы будут выбирать более бюджетные варианты. При таком виде отдыха заодно сокращаются и непредвиденные расходы, которым подвержен любой отдыхающий на крупных курортах. Кроме того, центры этих двух видов туризма находятся, как правило, вдали от больших городов, и, следовательно, вероятность попасть в эпицентр волнений мала. Можно также прогнозировать, что часть любителей организовывать самостоятельные поездки предпочтет отказаться от своих привычек и станет обращаться к туроператорам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (21.04.2017)
Просмотров: 20 | Теги: мир, услуги, экономика, методика, поездка, туризм, жизнь, категории, фирмы, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

На первомайские праздники в Омск приедет Кобзон

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В Омской области проживает всего два миллиардера

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

В Омске украли гидромолот

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

«Авангард» одержал гостевую победу над нижегородским «Торпедо»

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

 

Поиск
Вход на сайт