Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 17.11.2018, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Перспективы туристического бизнеса в эпоху кризиса

Туристический бизнес сейчас переживает не лучшее время, как, впрочем, и все остальные отрасли экономики. Глобальный кризис дает знать себя везде, но для туризма он привносит и серьезный элемент неопределенности. Мировой экономический кризис означает две вещи: у людей меньше денег и люди начинают более осторожно относиться ко всем необязательным затратам. Тем не менее жизнь продолжается и она не состоит из одних только серых будней, в любом случае существуют и деловые поездки, развивается такая сфера как деловой туризм Неопределенность в отрасли не в последнюю очередь связана с отношением к рекламе своих услуг. С одной стороны туристические фирмы тоже стремятся сократить все затраты, которые можно посчитать необязательными, с другой стороны и сами они предлагают услуги, которые можно отнести к этой категории. Оказавшись между двух огней туроператоры вынуждены искать новые методы рекламы. Печать проспектов и буклетов полиграфическим способом большими тиражами резко сокращается.

Организовать печать у себя в офисе на принтере оказывается слишком затратным делом. На помощь может прийти цифровая печать, поскольку она максимально эффективна именно при небольших тиражах.

Второй существенный фактор неопределенности связан с тем, что глобальный экономический кризис способствует появлению очагов нестабильности в казалось бы самых спокойных регионах. События весны затронули как раз самые привлекательные туристические регионы. И наученные горьким опытом туристы не спешат делать заказы заранее, пытаясь угадать, где же можно будет спокойно отдохнуть. Их легко понять, уговоры не подействуют, поскольку речь идет о безопасности. Но люди все равно будут отдыхать и путешествовать. Можно предположить, что общая тенденция будет меняться в сторону экологического и религиозного туризма в силу того, что туристы будут выбирать более бюджетные варианты. При таком виде отдыха заодно сокращаются и непредвиденные расходы, которым подвержен любой отдыхающий на крупных курортах. Кроме того, центры этих двух видов туризма находятся, как правило, вдали от больших городов, и, следовательно, вероятность попасть в эпицентр волнений мала. Можно также прогнозировать, что часть любителей организовывать самостоятельные поездки предпочтет отказаться от своих привычек и станет обращаться к туроператорам.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (21.04.2017)
Просмотров: 163 | Теги: мир, услуги, экономика, методика, поездка, туризм, жизнь, категории, фирмы, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

 

Поиск
Вход на сайт