“Нам пишут”!! И пишут порой такие вопросы!!!)) Поэтому, забавы ради, удовольствия для и чтобы не вытирать меч дважды объяснять по несколько раз в комментариях значения аббревиатур и понятий решила составить для читателей шуточный тест на профориентацию здесь онлайн и бесплатно!
Какой ты директор?
Тест на профпригодность для владельцев бизнеса.
Все что нужно знать про ритейл в самом начале. Читай термины, и возле каждого знакомого тебе- ставь плюсик)
Словарь Начинающего ритейлера очень начинающего) Пишу это для тех, кто только-только планирует войти в мир продаж, бутиков и кафе.
ЦГ — Целевая Группа. Те, кто заинтересован в приобретении или потенциально мог бы быть заинтересован в Вашем товаре\услуге
ЦА — тоже что и ЦГ Целевая Аудитория
КП – клиентский поток
ТЦ- торговый центр
Потенциальные — те клиенты, которые заинтересованы в приобретении Вашего товара\услуги, но пока не приобрели товар\услугу
Трафик — количество входящих клиентов (интересующихся)
Конвертация\конверсия- соотношения привлеченных клиентов и покупателей. Например — из 100 вошедших в магазин покупку совершили 10. Значит конверсия- 1:10. Или еще говорят «конвертация – 10 %»
Прибыль- ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!это НЕ вечерняя выручка которые Вы забрали из кассы!!!!!!!!!!!!! Это по самой упрощенной схеме все-таки — Доходы МИНУС Расходы!!!!!!!!!
Для того, чтобы начать ориентироваться в ситуации- этих понятий достаточно. Эти термины- простой тест на Вашу профпригодность и будущую прибыль. И если для Вас эти слова новы и незнакомы- стоит очень хорошо призадуматься над повышением собственной квалификации. А может пройти дугой тест на профориентацию онлайн бесплатно?))
|