В чём разница между турагентством и туроператором. Чем руководствуются при выборе одного и другого клиенты? Почему не все турагентства успешны?
Наш человек, особенно если он вдруг, волею сложившихся обстоятельств выбрался из нищеты и уже может себе позволить съездить отдохнуть за границу, от своего нетерпения готов верить свои деньги и свою судьбу, в буквально смысле этого слова кому угодно! Чем и пользуются мошенники всякого рода и калибра. Частично это происходит от того, что наши люди не обладают достаточным обьёмом информации, перед тем, как вообще начать конкретную подготовку к туристической поездке.
Собрался человек, к примеру, у него есть деньги. Ему нужен заграничный тур. Куда он идёт. Ну, если ему захотелось плюнуть на статую Свободы, он, возможно, выберет
В чём заключается тогда работа турагенства? Нет, ошибочно считать, что любой может накупить путёвок и открыть турагенство. Вернее, многие пытались так поступать, но такие турагентства «прогорали» очень быстро! Анализ рынка говорит, что, учитывая конкуренцию и множество «подводных» камней, которые есть этом бизнесе, без хорошего знания рынка, создать и, самое главное, удержать на должном уровне качество обслуживания невозможно! Ведь не случайно есть агентства, которые вкладывают бешенные деньги в рекламу, а результата добиться не могут – клиенты к ним как не шли, так и не идут! В чём дело?
А дело в том, что хорошее турагентство не просто покупает путёвки оптом, оно хорошо знает каждого туроператора, особенности его работы, качество его туров. Ведь в одну и ту же страну формируют туры разные туроператоры. И что ответить клиенту, который захотел посмотреть на Лиссабон?
|