Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи всерьез взялось за улучшение качества обслуживания иностранных туристов водителями такси, торговцами и турагентами. Более того, правительство намерено прекратить деятельность всех организаций, оказывающих услуги туристам и не имеющие соответствующей лицензии.
Подобные меры давно следовало принять — ведь каждый год в Южную Корею приезжают более 10 миллионов путешественников из-за рубежа. Мелкие уловки жадных таксистов и уличных торговцев и их вымогательства и обсчеты в значительной степени угрожают туристической индустрии страны, и наконец чиновники решили расправится со всем этим беспределом. Да, в нашей стране такие меры не помешали бы.
Уже работает мультиязычная телефонная горячая линия для туристов, пострадавших от мошенничества, налажено сотрудничество с торговыми ассоциациями. Идея гостепреимства начинает покорять Южную Корею, подстегиваемую правительством, прекрасно понимающим все выгоды современной и качественной туриндустрии.
Министерство туризма уже усилило контроль за туристическими компаниями, которые используют полузаконные способы привлечения туристов. Главный источник жалоб иностранных гостей — это то, что агенты заманивают их дешевыми экскурсиями, после чего вынуждают покупать товары в магазинам, состоящих с ними в сговоре. Этот метод имеет широкое распостранение не только в Южной Корее.
Стоит знать, что путешествуя по Европе, вы практически не столкнетесь с теми проблемами, которые актуальны сейчас для Южной Кореи, поскольку туриндустрия в европейских странах достаточно развита для того, чтобы турист чувствовал себя комфортно. В этом вы сможете убедится, купив тур в Испанию из Воронежа, или из другого крупного города России. К тому же Испания на майские праздники великолепна, как никогда.
|