Датские художники арт-группы Superflex утопили McDonald_s во имя искусства, и сделали это в буквальном смысле. Было реализовано их творческое стремление заставить современников задуматься о месте сети ресторанов Макдональдс в мире и современной культуре.
Творческая акция - провокация чистой воды. Художники возвели копию известного ресторана «в полный рост» и снабдили интерьеры всей начинкой - от посуды и столиков до световых меню. А затем медленно и с удовольствием все это затопили, снимая процесс погружения «титаника» фаст-фуда на видеопленку. Проект поддержал Датский институт кинематографии и специалисты из Вьетнама и Таиланда.
Плавающие подносы с гамбургерами - это величественное зрелище абсурдной катастрофы. Быть может, вы также мечтали выплеснуть свою каплю гнева в этот водоворот?
Фильм, заснятый по время «утопления», имеет название Flooded McDonald_s, и демонстрируется в художественной галерее юга Лондона.
Главный специалитет ярмарки в Виттеле - лягушачьи лапки (фото)
Ярмарка, проходящая в курортном городке Виттеле (Лотарингия, Франция), носит недвусмысленное название «Лягушачья». Со всей страны и из других городов мира сюда ежегодно съезжаются любители истинно французского деликатеса, и повсюду звучит «шарман...».
Тайное «Братство дегустаторов» деликатеса сразу становится явным, так как передвигается от ресторана к ресторану исключительно в зеленых фраках и канареечных рубашках. Здесь подают только французские лапки с омлетом, чесночным соусом или маслом из улиток, так как в остальных ресторанах Франции вам запросто могут подложить китайский аналог.
На ярмарке в Виттеле выбирают лучшего повара, а после официальной части программы и церемонии поздравления танцуют и поют. На главной площади обустраивается специальная арена для конкурсов и розыгрышей, спектаклей и импровизированных концертов. Французов зря называют «лягушатниками», так как эти земноводные не являются рационом повседневной кухни, и не каждый француз собственно и пробовал деликатес, так как подают его только в ресторанах.
|