«Злая» Megane
В компании Renault начались тесты самой быстрой версии хэтчбека Megane, которая будет построена на основе нынешнего Megane RS. С названием французы пока не определились, однако уже известно, что новинка будет легче по весу и с более мощным двигателем. Скорее всего, хэтчбек наградят 270 – 300 л. с., хотя не исключено, что 2-литровый мотор форсируют и до 320. Помимо более мощного двигателя французы обещают как следует поработать над подвес-кой и рулевым управлением, благодаря чему Megane RS обещает стать одним из лучших заряженных хэтчбеков.
Renault показал электрокупе
Экстравагантный прототип, созданный под руководством нового шеф-дизайнера бренда Лоренса ван ден Акера (он перешел к французам из Mazda), наглядно показывает, в какую сторону развивается стиль компании. По габаритам и внешнему виду Renault DeZir близок к купе Audi R8. Кузов экспериментальной модели выполнен из легкого и прочного кевлара и посажен на пространственную трубчатую раму, наподобие той, которой оснащался другой прототип фирмы — Megane Trophy, представленный пару лет назад. Подвеска у Дезира примерно как у последнего. Все это позволило сделать массу электромобиля рекордно низкой — всего 830 кг. В движение двухместное купе приводится элект-ромотором, размещенным в задней части. Это такой же двигатель, как у серийного электромобиля Renault Fluence Z.E., только для установки на купе DeZir его мощность была повышена до 150 л. с. при том же крутящем моменте (226 Нм). С ним заднеприводный электрокар способен разгоняться с места до 50 км/ч за 2 с, а до 100 км/ч за 5 с. Максимальная скорость концепта — 180 км/ч. Питается электромотор от литиево-ионного аккумулятора, который расположен вертикально за спинками сидений и охлаждается набегающими потоками воздуха. Такая батарея позволяет преодолевать на одной зарядке до 160 км. Подзарядиться можно тремя способами: от обычной бытовой сети (за восемь часов), быстрой зарядкой от 400-вольтового источника питания (80% заряда восполняется за 20 минут) или путем быстрой замены аккумулятора.
|
|