Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Новости

В Белоруссии на фестивале по маркетингу территорий омскую идею назвали амбициозной и перспективной. Бренд Омской области пришелся по душе украинцам.

В столице Белоруссии Минске проходит Первый международный фестиваль географического маркетинга и брендинга "OPEN". Здесь собрались эксперты в области маркетинга и брендирования территорий. На масштабном мероприятии находится и делегация Омской области, в составе которой - спецкорреспонденты "Инфоканала".

Как сообщают корреспонденты "Инфоканала" с места событий, на фестиваль "OPEN" прибыли представители из 20 стран мира. Из 63 заявленных проектов, выставленных на суд жюри, получат заслуженную награду только 10.

В течение двух дней представители Великобритании, Польши, Австрии, Бразилии, Румынии, России и Украины будут обмениваться теоритическими знаниями, приобретенным опытом и перспективами развития территорий.

14 июня, в первый день фестиваля, с докладом уже выступили более 10 высококлассных маркетологов. Среди заявленных участников на форум приехала и представительница Украины Надежда Ткачук. Она поделилась проблемами, связанными с самой идеей продвижения страны и ее столицы. Как оказалось, маркетинг Украины и ее столицы в частности вовсю поддерживают жители Киева, но не правительство. Отметим, что в Омске сложилась другая ситуация.

В формировании бренда региона активно участвовало население Омска, графическое решение неоднократно обсуждалось на публичных семинарах и в Интернете. Так, одежду в фирменном стиле региона раскупили сразу же в первый день, как только бутик с брендовой продукцией был открыт. Причем первыми покупателями спортивных костюмов и сувениров с брендом Омской области стали крупные омские бизнесмены и преставители правительства региона. А в Киеве важность продвижения территории не оценили даже чиновники.

- На Украине разработкой бренда занимается группа "фанатиков", которые очень любят свою страну, - поделилась с журналистами "Инфоканала" Надежда Ткачук.

Добиться признания властей у группы инициаторов получилось только спустя два года. Во многом благодаря "Евро-2012", признаются разработчики логотипа Киева.

Отметим, что саму идею разработки бренда территории и ее последующее осуществление оплачивали немцы. На сегодняшний день группа "фанатиков-патриотов" пытается добиться от действующего правительства Украины создания отдельного органа, который бы занимался только брендингом страны.

Надежда Ткачук входит в состав жюри, которое будет оценивать работы маркетологов. О стратегии развития Омской области Надежда отозвалась положительно. Саму идею сделать регион открытой площадкой для международного сотрудничества опытный маркетолог оценивает как амбициозный и перспективный проект.

Напомним, что подведение итогов фестиваля состоится завтра, 15 июня.

Untitled from infokanal55 on Vimeo.

Untitled from infokanal55 on Vimeo.

Ссылки по теме:

Омские сувениры будут продавать на чемпионате мира по хоккею в Минске

Омская область стала фаворитом Международного фестиваля маркетинга и брендинга "ОPEN"

4 изображения





Категория: Новости | Добавил: Редактор (14 июня 2013, 23:17)
Просмотров: 556 | Теги: мир, Белоруссия, Украина, бренд, Душа, Маркетинг, Заявление, представители, Территория, фестиваль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

В Омске пенсионер подделал проездной

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Омичи удивят немцев брендоваленками

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

В Омске начали разрабатывать стратегию посевной кампании

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт