«Автоцентр на Кордном» оказывает широкий спектр услуг – от диагностики и технического обслуживания до серьезного ремонта. Здесь осуществляется кузовной ремонт, подготовка к окраске, покраска автомобилей, слесарный ремонт, установка дополнительного оборудования, послегарантийное обслуживание любых автомобилей, как иномарок, так и отечественного производства. Наличие необходимого оборудования позволяет проводить диагностические работы, ремонтные работы любого вида сложности, а также осуществлять техническое обслуживание автомобилей на долговременной основе. Многолетний опыт работников автоцентра, а также полный комплект необходимого оборудования позволяют гарантировать высокое качество выполняемых ремонтных работ. А наличие систем компьютерной диагностики поможет специалистам автоцентра выявить даже незначительные неисправности на ранней стадии, что исключает необходимость дорогостоящего ремонта. С наступлением весеннего сезона также рекомендуется выполнить следующие работы:
Диагностику ходовой части
Проверку тормозной системы
Проверку уровня и состояния всех рабочих жидкостей
Проверку системы охлаждения
Антибактериальную обработку воздуховода и системы вентиляции
Диагностику и заправку кондиционера
Мойку двигателя
Профессиональное обслуживание авто
Условия, в которых эксплуатируются автомобили в нашей стране, трудно назвать идеальными. Поэтому многие автомобили, особенно иномарки, нуждаются в периодическом техническом обслуживании, порядок проведения которого регламентируется предприятием-производителем. Отлично знакомые с особенностями автомобилей различных марок, специалисты «Автоцент-ра на Кордном» способны выполнить обслуживание авто в соответствии с требованиями производителя, а также конкретными условиями его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание авто, которое автоцентр предлагает по доступной цене, позволяет в долгосрочной перспективе сэкономить и время, и деньги владельца автомобиля.
Кроме того, для клиентов сохраняются скидки других автоцентров. Достаточно приехать и, предъявив дисконтную карту другого автоцент-ра, вы получите аналогичную скидку.
Сроки акции: действие акции до 31 марта 2010 года.
На все интересующие вопросы с удовольствием ответит мастер-приемщик по телефону 57-87-00
ВСЕ ТОЧКИ НАД i
Плацдарм для начинающих
Яркому представителю класса В – Hyundai i20 прочат большое будущее. Для старта продаж созданы самые что ни на есть благоприятные условия: новинка – лаконичное продолжение популярного Getz, который разошелся по миру (Россия не стала исключением) тысячными тиражами. Над i20 так же, как и над предшественником, работал немецкий технический центр Рюссельсхайма. Создавался автомобиль исключительно для Европы, где и продается. Да и сегодня потребители из-за не лучших финансовых времен более склонны покупать бюджетные автомобили, нежели премиальные марки. Разумеется, все это станет удачным плацдармом для i20 лишь в том случае, если автомобиль будет соответствовать запросам среднего европейца. А их не так уж мало – современная внешность, широкий выбор комплектаций, комфортный салон, доступное оборудование, приличная динамика и, конечно же, экономичность. С первым у i20 все в порядке. В соответствии с канонами европейской автомоды i20 получил расширенный, но зализанный капот, раздвоенную решетку радиатора, крупный шильд, трапециевидные задние фонари и массивные бамперы с утопленными колодцами «противотуманок» – в переднем. Единственное, что выполнено в духе предшественника, – головная оптика: форма практически та же, но более вытянутая. Раздутый почти на полметра кузов со стильным обликом встал на расширенную на 75 мм и удлиненную на 70 мм колесную базу. Высота прежняя, несмотря на то, что клиренс у i20 на 5 мм больше. При этом стоковая версия также оснащается 14-дюймовыми колесами, тогда как комплектации повыше – 15-дюймовыми или 16-дюймовыми. Нет недостатка и в выборе комплектаций. Hyundai i20 располагает обширной гаммой двигателей, из которых более мощные идут как с 5-скоростной ручной коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Для версии с 1,2-литровым мотором мощностью 78 л. с. предусмотрено три комплектации, для модификации с 1,4-литровым силовым агрегатом, развивающим 100 л. с., – четыре, столько же вариантов оснащения предложено для моделей i20 с 1,6-литровым двигателем, выдающим 126 л.с. На выбор клиента – 10 цветов кузова. На тест «АвтоОмск» взял привычный для многих «серый металлик», в который окрашен i20 с 1,4-литровым мотором, агрегированным «механикой» в комплектации Comfort.
Старосветские манеры
Что касается комфорта салона и оборудования, то i20 переплюнул европеизированного предшественника. За счет увеличенных габаритов кузова внутри автомобиль стал гораздо просторнее. Во всей красе это ощущается на первом ряду сидений, которые в общем-то мало изменились, лишь боковая поддержка стала более внятной. Сзади хоть и побольше места, однако при отодвинутых по максимуму передних сиденьях рослым пассажирам придется поджать коленки. Баскетболистам лучше ехать в переднем кресле. И чего как не было, так и нет, у этого класса машин – багажника. Хотя в него войдет детская коляска и сумка с памперсами, а при сложенном заднем ряде сидений – лыжи. Под полом багажного отделения i20 нашлось место полноразмерному запасному колесу с необходимыми для замены инструментами (в базе – докатка), не зря же i20, как и Getz, остается одним из самых высоких автомобилей своего сегмента. Помимо расширенного пространства салона изменилась и отделка, смотрящаяся намного дороже, чем стоит автомобиль. Пластик на консоли стал более мягким, ручки дверей отделаны хромом, а торпедо выполнено в несколько непривычном для «корейцев» сером цвете. Аналогичный колор и на руле, который можно отрегулировать по углу наклона и по вылету. На руль вынесено управление штатной акустикой. Напомним, что базовый Getz не мог похвастаться магнитолой. Причем управление на руле, доступное во всех комплектациях, кроме стоковой, позволяет не только переключать радиоволны или регулировать звук, но и запускать «ресивер» – мелочь, а приятно. Элементы комфорта обнаружились и на приборной шкале, где продублированы стрелочками указатели поворота, и даже на футляре ключа зажигания. Он снабжен дистанционным управлением центральным замком и складным затвором, так что карманы не порвет. Бортовой компьютер расположился на полочке передней панели, с консоли при помощи специальной клавиши осуществляется регулировка показаний информационной системы. Далее идет акустика, регулировки кондиционера, индикаторы непристегнутых ремней безопасности передних пассажиров, USB-разъем, которого не было в Getz, и клавиши подогрева передних сидений. Так что до любого внешнего оборудования можно легко дотянуться. Значительно отличается i20 от предшественника внутренним оснащением. Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, из которых пассажирская – отключаемая, тогда как на Getze была только одна. Также уже в штатной комплектации новинки присутствуют доступные ранее только опционально ABS с EBD, а в максимальных – еще и система курсовой устойчивости. Гидроусилитель руля заменен на элект-роусилитель.
Ай да 20!
С внешностью и оборудованием новинки вроде все ясно. Но на этих характеристиках далеко не уедешь. Помнится, у Getz были неплохие показатели динамики и расхода топлива. Преемник стал чуть экономичней, потребляя в городе 7,2 л, а за городом – 4,7 л бензина на 100 км пути. В динамике i20 существенно превосходит Getz, лихо стартуя со светофора и эффектно маневрируя в поворотах. Ведь под капотом стоит уже новый более мощный 1,4-литровый двигатель с изменяющимися фазами газораспределения. В ходовой части особых метаморфоз не произошло: передняя подвеска – независимая, типа MacPherson, задняя – торсионная балка. Потому на приличных ямах i20 чуть потряхивает сзади. Впрочем, он и не предназначен для езды по жесткому бездорожью. А для города подвеска оптимальна. В новинке устанавливаются новые тормоза: на версии с 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами – дисковые, тогда как раньше задние были исключительно барабанные. Такой вариант остался на i20 с 1,2-литровым двигателем. Интересное решение придумал производитель для ручной коробки передач: чтобы не перескакивать с первой передачи на заднюю, последнюю можно включить только при нажатии кнопки, расположенной на рычаге коробки. В общем i20 вновь доказал, что корейские автомобили давно уже переросли раннюю угловатость и неуклюжесть. И, видимо, собираются обойти конкурентов, предложив за оптимальную и привлекательную цену качество, современное оснащение и стильный облик. С такими характеристиками Hyundai i20 просто не сможет не повторить рекордные продажи предка.
Денис Королев
Длина, мм: 3940
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1490
Дорожный просвет, мм: 150
Минимальный радиус разворота, м: 5,2
Полная масса, кг: 1565
Двигатель, объем, л: 1,4
Мощность, л.с./кВт/об./мин: 100/73,6/5500
Максимальный крутящий момент Нм/об./мин: 137/4200
Коробка передач: 5-МКП Привод: передний
Максимальная скорость, км/ч: 192
Время разгона до 100 км/ч, с: 11,6
Расход топлива, л: в городе – 7,2,
за городом – 4,7, смешанный цикл – 5,6
Гарантия: 5 лет или 120000 км пробега
Стоимость, руб.: от 399900
|