Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.04.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

РГС Банк: в условиях самоизоляции российским автомобилистам больше всего не хватает шопинга и отдыха в парках

По итогам проведенного для РГС Банка анализа предпочтений автовладельцев*,   75% российских автомобилистов (76% - в Москве) до введения режима самоизоляции выбирали шопинг как наиболее предпочтительный вариант проведения досуга. А 64% респондентов проводили свободное время в парках (в столице - 76% автолюбителей).

Введенный для борьбы с пандемией COVID-19 карантин во многих регионах страны лишил автомобилистов привычного отдыха  -  торговые центры и парки оказались закрыты.

Также автовладельцам пришлось отказаться от посещения салонов красоты и барбершопов, а также кафе и ресторанов – подобное времяпровождение предпочитали до карантина половина российских автовладельцев. В Москве такой досуг оказался чуть более популярен -  54% и 64% соответственно. 

При этом не все досуговые активности оказались автолюбителям недоступны. Около половины респондентов отметили, что обычно свободное время они проводили, ухаживая за собственным автомобилем (59% автомобилистов по России и 52% в Москве) или работая на приусадебном участке (50% по России и 46% в столице). Также в топ-10 популярных вариантов досуга российских автомобилистов, доступных сегодня в рамках режима самоизоляции,  вошли игры на компьютерах (54%), мобильных устройствах (59%) и видеоигры на приставках (23%). В столице такое времяпровождение предпочитают  55%, 60% и 26% автовладельцев.

Интересно, что, несмотря на изменения в привычном образе жизни россиян в период самоизоляции, до введения карантина проводили свой досуг активно только четверть автомобилистов: посещали кинотеатры (25%), ходили в музеи и на выставки (25%), ездили на охоту и рыбалку (24%), путешествовали (18%), посещали театр и балет (18%), отдыхали в ночных клубах (17%) или ходили на концерты (16%). 

Среди московских автовладельцев несколько другое распределение активного ежемесячного досуга. До карантина посещали кинотеатры 40% респондентов, музеи и выставки - 32%, театры и балет - 22%, ездили на охоту и рыбалку 20%, ходили на концерты и шоу 17%, посещали ночные клубы 16%, путешествовали 15%.  





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (08.05.2020)
Просмотров: 508 | Теги: автомобилисты, канализация, предпочтения, банк, Россия, время, Москва, столица, Отдых, автовладелец, итоги, Введение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичей ждет долгая рабочая неделя

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омичей могут покусать европейские клещи

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт