Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 07.08.2020, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

РГС Банк: в условиях самоизоляции российским автомобилистам больше всего не хватает шопинга и отдыха в парках

По итогам проведенного для РГС Банка анализа предпочтений автовладельцев*,   75% российских автомобилистов (76% - в Москве) до введения режима самоизоляции выбирали шопинг как наиболее предпочтительный вариант проведения досуга. А 64% респондентов проводили свободное время в парках (в столице - 76% автолюбителей).

Введенный для борьбы с пандемией COVID-19 карантин во многих регионах страны лишил автомобилистов привычного отдыха  -  торговые центры и парки оказались закрыты.

Также автовладельцам пришлось отказаться от посещения салонов красоты и барбершопов, а также кафе и ресторанов – подобное времяпровождение предпочитали до карантина половина российских автовладельцев. В Москве такой досуг оказался чуть более популярен -  54% и 64% соответственно. 

При этом не все досуговые активности оказались автолюбителям недоступны. Около половины респондентов отметили, что обычно свободное время они проводили, ухаживая за собственным автомобилем (59% автомобилистов по России и 52% в Москве) или работая на приусадебном участке (50% по России и 46% в столице). Также в топ-10 популярных вариантов досуга российских автомобилистов, доступных сегодня в рамках режима самоизоляции,  вошли игры на компьютерах (54%), мобильных устройствах (59%) и видеоигры на приставках (23%). В столице такое времяпровождение предпочитают  55%, 60% и 26% автовладельцев.

Интересно, что, несмотря на изменения в привычном образе жизни россиян в период самоизоляции, до введения карантина проводили свой досуг активно только четверть автомобилистов: посещали кинотеатры (25%), ходили в музеи и на выставки (25%), ездили на охоту и рыбалку (24%), путешествовали (18%), посещали театр и балет (18%), отдыхали в ночных клубах (17%) или ходили на концерты (16%). 

Среди московских автовладельцев несколько другое распределение активного ежемесячного досуга. До карантина посещали кинотеатры 40% респондентов, музеи и выставки - 32%, театры и балет - 22%, ездили на охоту и рыбалку 20%, ходили на концерты и шоу 17%, посещали ночные клубы 16%, путешествовали 15%.  





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (08.05.2020)
Просмотров: 109 | Теги: автомобилисты, Канализация, предпочтения, банк, Россия, время, москва, столица, отдых, автовладелец, итоги, Введение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В Омске депутат незаконно валил лес

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Смолин пытается осваивать Twitter

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Вход сатаны происходит в каждом доме!

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

Краткое описание:

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Теги
Вход на сайт