Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.05.2020, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

РГС Банк: в условиях самоизоляции российским автомобилистам больше всего не хватает шопинга и отдыха в парках

По итогам проведенного для РГС Банка анализа предпочтений автовладельцев*,   75% российских автомобилистов (76% - в Москве) до введения режима самоизоляции выбирали шопинг как наиболее предпочтительный вариант проведения досуга. А 64% респондентов проводили свободное время в парках (в столице - 76% автолюбителей).

Введенный для борьбы с пандемией COVID-19 карантин во многих регионах страны лишил автомобилистов привычного отдыха  -  торговые центры и парки оказались закрыты.

Также автовладельцам пришлось отказаться от посещения салонов красоты и барбершопов, а также кафе и ресторанов – подобное времяпровождение предпочитали до карантина половина российских автовладельцев. В Москве такой досуг оказался чуть более популярен -  54% и 64% соответственно. 

При этом не все досуговые активности оказались автолюбителям недоступны. Около половины респондентов отметили, что обычно свободное время они проводили, ухаживая за собственным автомобилем (59% автомобилистов по России и 52% в Москве) или работая на приусадебном участке (50% по России и 46% в столице). Также в топ-10 популярных вариантов досуга российских автомобилистов, доступных сегодня в рамках режима самоизоляции,  вошли игры на компьютерах (54%), мобильных устройствах (59%) и видеоигры на приставках (23%). В столице такое времяпровождение предпочитают  55%, 60% и 26% автовладельцев.

Интересно, что, несмотря на изменения в привычном образе жизни россиян в период самоизоляции, до введения карантина проводили свой досуг активно только четверть автомобилистов: посещали кинотеатры (25%), ходили в музеи и на выставки (25%), ездили на охоту и рыбалку (24%), путешествовали (18%), посещали театр и балет (18%), отдыхали в ночных клубах (17%) или ходили на концерты (16%). 

Среди московских автовладельцев несколько другое распределение активного ежемесячного досуга. До карантина посещали кинотеатры 40% респондентов, музеи и выставки - 32%, театры и балет - 22%, ездили на охоту и рыбалку 20%, ходили на концерты и шоу 17%, посещали ночные клубы 16%, путешествовали 15%.  





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (08.05.2020)
Просмотров: 62 | Теги: автомобилисты, Канализация, предпочтения, банк, Россия, время, москва, столица, отдых, автовладелец, итоги, Введение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омичка стала лучшей медсестрой России

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

На пожарах в Омской области погибло два человека

Омской области заплатят дивиденды

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Районы Омской области получат финансовую помощь в размере 12,8 млн

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Омские активисты потребовали от прокуратуры активизировать работу

Омский хоккеист погиб в Красноярске

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

 

Поиск
Теги
Вход на сайт