Модернизация больше всего коснулась дизайна седана Infiniti G37. Но появятся также новые опции и комплектации. Сильно обновились решетка радиатора, передние фары и появились 17-дюймовые колеса. Опционально стала доступна фирменная аудио-система Infiniti Studio, а список комплектаций расширен до четырех. В автосалонах рестайлинговый Infiniti G37 будет представлен в январе будущего года.
Форсаж made in Швейцария
Тюнеры в очередной раз взялись за форсаж двигателя Porsche 911 Turbo, увеличив его мощность практически в два раза. Речь идет о 3,6-литровом 6-цилиндровом битурбированном «оппозитнике», обычно развивающем 480 л.с. Инженерам швейцарского тюнинг-ателье Sportec удалось довести его мощность до 858 л.с. при 8200 об/мин. Теперь форсированный Porsche 911 Turbo способен достичь 100 км/ч за 3 с., а максимально выжать 380 км/ч. По крайней мере, в ходе тестов на итальянской трассе в Нардо тюнерский спорткар показал такую динамику. Инженеры признаются, что на столь потрясающий результат повлиял не только мощный мотор, но и особые титановые шатуны, плоский поддон из углеволокна, активная подвеска, выполненные из композитных материалов панели кузова. Спорткар от швейцарцев оснащен керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами, встроенным защитным каркасом.
Суперлегкий MX-5
В ознаменование 20-летия со дня производства модели Mazda MX-5 производитель создал особую модификацию, отличающуюся от остальных версий малым весом. Намек на этот факт присутствует уже в названии нового варианта родстера, получившего имя Superlight. Юбилейная модель MX-5, которая будет представлена осенью этого года на автосалоне во Франкфурте, собрана на базе комплектаций RS с мягким верхом и VS – с жесткой съемной крышей. Как и большинство спортмоделей Mazda, новинка получила ковшеобразные сиденья Recaro, переднюю распорку, противотуманные подфарники и особые алюминиевые диски. В гамме двигателей спорткара – 1,8-литровый или 2-литровый бензиновые моторы. Жаль, что эта версия будет доступна только на японском рынке.
|