Для самых смелых и романтичных Автоцентр «БАРС», официальный дилер Mitsubishi Motors в Омске, с 15 июля по 15 сентября проводит фотоконкурс «КАНИКУЛЫ с MITSUBISHI!». Летнее путешествие на любимом автомобиле, что может быть лучше? Любимые попутчики, индивидуальный маршрут, скорость передвижения, дальность поездки и приключения! Заполни анкету участника, пришли фотографии и участвуй в розыгрыше суперприза от Mitsubishi.
Метро построить не успеют
Сумма вложений федерального бюджета в строительство омского метрополитена в 2009 году до сих пор не определена. Заказчик строительства опасается, что при таком "инертном" финансировании шансы запустить подземку к 300-летию Омска невелики. Пусковой комплекс омской подземки включает ветку длиной 7 километров, 4 станции, инженерный корпус и электродепо. Сейчас, как сообщил Владимир Елисеев, руководитель ГУ Омской области "Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена", готовность первой очереди первой ветки "подземки" оценивается в 26%. Для завершения строительства необходимо еще около 20-25 миллиардов рублей. «Для того, чтобы успеть запустить метро к юбилею города, требуется ежегодно вкладывать по 3-4 миллиарда рублей. Шансов, что в этом году мы получим такую сумму, практически нет», – признался Елисеев. По его словам, в связи с кризисом федерация сократила финансирование для всех 11 российских метрополитенов, и омского в том числе. Ранее метростроители рассчитывали, что в 2009 году из федерального и регионального бюджета будет выделено около 1 миллиарда рублей. Однако, соглашение об этом до сих пор не подписано. В 2009 году только из областного бюджета поступило 20 миллионов рублей. Сегодня работы ведутся на трех станциях из первых четырех. В большей степени готовности находится станция "Библиотека им. Пушкина". Почти готовы своды вестибюля и платформы перрона, на нескольких кессонах даже выполнено потолочное освещение. Сроки пуска омского метро с начала строительства (в 1992 году) сдвигаются уже не впервые: три года губернатор обещал, что первый поезд отправится в рейс 1 июля 2008 года. Затем из-за финансовых сложностей планы скорректировали, наметив пуск первой очереди вначале на 2010 год, затем – на 2016 год, к 300-летнему юбилею Омска.
|
|