"ДЖИННИ МОТОРС": ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
или посторонним вход разрешен
На прошлой неделе в Омске официально открылся дилерский центр «Джинни Моторс». Автоцентр давно известен в нашем городе продажей и сервисным обслуживанием моделей Fiat и SsangYong. Теперь он переехал в новое здание по соседству с автосалоном «Honda на Кордном».
Этот праздник был одним из самых ожидаемых автособытий Омска. К семи часам вечера – началу празднования – собралось так много гостей, что приходилось стоять в очереди, пока сможешь «примерить» понравившийся автомобиль.
С легкой руки ведущей программы шоу-рум был назван арт-галереей, а представленные машины – экспонатами. Высокохудожественную атмосферу подчеркивали три белоснежные статуи, символизировавшие двигатель, подушку безопасности и трансмиссию.
«Малыш» Fiat Grande Punto пользовался особым вниманием весь вечер, особенно со стороны девушек. Своим внешним видом Punto обязан творчеству знаменитого дизайнера Джуджаро, автора Maserati. Стремительность его облика и в то же время элегантность привлекали взгляды гостей, как магнит.
По эффектнос-ти не уступал и Fiat Bravo. Плавные линии, просторный салон – это еще не все, чем обладает «итальянец». Его 1,4-литровый 150-сильный мотор готов достичь «сотни» за 8,5 секунды и продемонстрировать все свои возможности.
Fiat Albea, помимо традиционной для «итальянцев» плавности линий, удивлял гостей вместимостью задних кресел, звуконепроницаемостью и скромными аппетитами в потреблении топлива.
Внедорожник Actyon Sports от SsangYong – один из самых неординарных автомобилей в автоцентре. Экспрессивность дизайна выражена выпирающей радиаторной решеткой, выпуклым капотом и оригинальной формой фар – круг в треугольнике. Облик, что и говорить, нетривиален. Кресла и приборная панель в Actyon отделаны кожей. Высокая посадка водительского сиденья обеспечивает отличную обзорность, что, конечно, никогда не бывает лишним.
При взгляде на SsangYong Kyron сразу понимаешь – вот оно: выражение силы. На образ «сурового внедорожника» играют широкие колесные арки, поднимающаяся оконная линия и мощная хромированная решетка радиатора. Автомобиль агрегатируется двумя видами двигателей: дизельным 2.0Xdi 141-сильным и бензиновым 2,3-литровым (150 л.с.).
Rexton II завершает модельный ряд SsangYong. Радиаторная решетка с новым оформлением передней части кузова, рейлинги, плавные линии капота и модернизированная дверь багажника – у внедорожника респектабельная внешность. Гамма двигателей – от нового дизельного, с изменяемой геометрией впускного тракта 2,7 XVT, до 6-цилиндрового бензинового 3,2-литрового мотора (220 л. с.).
На протяжении всего вечера гости не уставали устраивать stop-тесты и запечатлевать на фотоаппараты автомобили. Конкурсы, танцы, видеоигры – все это служило канвой к главному действу: открытию дилерского центра Fiat и SsangYong в Омске.
Екатерина КОРОПЕЦ
Административный ресурс
Любимчик мэрии
На днях администрация Омска обновила свое автохозяйство. Чиновников пересадили с «Волг» на KIA Cerato. 17 новеньких машин уже поступили в департаменты. Мэр города Вячеслав Двораковский для себя приобрел KIA Quoris и рассказал журналистам, что обновление парка — естественная вещь. А отказ от марки «ГАЗ» объяснил более дешевым обслуживанием корейских моделей.
«АвтоОмск» решил протестировать новый KIA Cerato и выяснить, чем автомобиль так приглянулся чиновникам.
Необходимо сразу отметить, что нынешний Cerato появился в России совсем недавно. Это третье поколение, мировая премьера которого состоялась в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а европейская — в 2013-м на мартовском автосалоне в Женеве. Российские продажи начались только в середине апреля. К нам поставляются машины, собранные на предприятии «Эллада Интертрейд» в Калининграде.
В сравнении с прошлым поколением автомобиль значительно преобразился: совершенно иной дизайн снаружи и внутри, новый двигатель, богатый выбор оснащения и оборудования.
Полный набор
И, действительно, уже в базовой версии Cerato всего за 669 900 рублей предлагается кондиционер, бортовой компьютер, ABS, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, руль с электроусилителем и регулировкой по вылету и наклону, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистему с радио с RDS, CD, MP3 (AUX и USB/IPOD входы) и шестью колонками, центральный замок и ключ с дистанционным управлением.
А уж максимально возможное оснащение можно расписать на всю журнальную страницу. Перечислим только самое интересное: ксенон, круиз-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, охлаждаемый перчаточный ящик, панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT 4,2'', система стабилизации курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, интегрированная система активного управления, система помощи при трогании на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности, аудиосистема с цветным LCD-дисплеем 4.3'' и управлением на руле, bluetooth для подключения мобильного телефона, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик света, подрулевые «лепестки» переключения передач, подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев передних и задних сидений, электрический отопитель салона, передние и задние датчики парковки, система доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
Самая дорогая комплектация при этом оценивается всего в 919 900 рублей!
На выбор покупателям предлагают два мотора: 1,6 л и мощностью 130 л. с. и 2,0 л мощностью 150 л. с. Коробки тоже две: 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
Играем рулем
Нам на тест достается автомобиль с максимальным оснащением, что невозможно не заметить с первого взгляда на приборную панель: тут вам и экран тачскрин (пусть и не очень большой, зато четкий и функциональный), и вставки «под дерево», и кожаный козырек приборной панели с отстрочкой. А уж подогревом руля и задних сидений может похвастать не каждый бизнес-класс. Сразу находим кнопку изменения режима работы электроусилителя. На выбор три варианта: «Спорт», «Норма», «Комфорт». Результат переключения ощущаешь мгновенно: «баранка» может быть очень острой, что очень удобно на скорости, и легкой, как пушинка, что не помешает на парковке. В городских пробках нам понравилось среднее положение, именуемое «нормой».
Сюрпризы и открытия
Cerato способен приятно удивить даже самого требовательного покупателя. И не только широким набором опций в топовой комплектации.
Интерьер не пытается поразить витиеватыми деталями, все довольно строго и функционально. Немного необычно выглядят только так называемые «мягкие волны» на передней панели, а также на пластиковых вставках в дверях появились. По задумке проектировщиков они делают интерьер более живым и разнообразным.
Руль, рычаг КПП и козырек панели приборов обшит искусственной кожей, вроде бы мелочь, но она сразу бросается в глаза и придает салону более респектабельный вид. Качество пластика может послужить примером многим «одноклассникам».
Удобно устроиться за рулем позволяют регулировки сиденья и рулевой колонки в широком диапазоне, все органы управления на своих местах.
Жмем на кнопку Start, поехали. И вновь удивляемся. На этот раз отличной шумоизоляции.
Создатели нового Cerato уделили особое внимание созданию звукового комфорта при разработке автомобиля. Высокий уровень в отношении шумоизоляции и вибронагрузок был достигнут благодаря снижению аэродинамического коэффициента с 0,29 до 0,27, использованию новых материалов, усилению звукоизоляции днища, моторного отсека, передних стоек и изменению конструкции опор двигателя. Результат оказался отличным. Ни одного звука с улицы не проникает в салон, а двигатель удается услышать лишь в режиме кикдауна.
Вливаемся в городской поток на разбитой улице Волгоградской. Через какое-то время в голову приходит еще одно открытие: качество омских дорог в этом году вряд ли станет идеальным, чиновников теперь будут возить новые Cerato, а не старенькие «Волги». Корейский автомобиль отлично «глотает» трещины на асфальте и неровности, сообщая о них водителю лишь мягким постукиванием.
Большие маневры
6-диапазонная автоматическая коробка в городе ведет себя очень приветливо. Начать движение можно как очень плавно, так и достаточно резво.
Что касается управляемости, то и тут вопросов нет. Маневрирование в городе или на парковке не вызовет особых проблем благодаря хорошей обзорности, камере заднего вида и датчикам парковки.
Поездив на новом Cerato, мы пришли к выводу, что этот автомобиль понравится потенциальным покупателям комфортом, богатым оснащением и отличным дизайном. Но, самое главное, за него не просят баснословных денег. Все это и позволило автомобилю выиграть аукцион городской администрации. Ведь прежние машины уже два раза выработали свой амортизационный ресурс и уже не могли пройти техосмотр. А у KIA, как мы помним, фирменный гарантийный срок составляет 5 лет.
Пасть тигра
Внешность — один из главных козырей Cerato в третьем поколении. Недаром старался главный дизайнер марки Питер Шраер. Идеология спортивного облика сохранена, но теперь еще больше внимания уделено элегантности и выразительности. Характерное для всех моделей Kia, разработанных под руководством Шраера, фирменное решение дизайна радиаторной решетки «пасть тигра» — делает Cerato однозначно узнаваемым и подчеркивает его принадлежность к марке, а стремительные линии кузова исполнены в популярной в наши дни стилистике «спортивного купе».
По длине Cerato мало отличается от «одноклассников» — 4560 мм, то есть на 30 мм больше, чем раньше, но за счет укороченных свесов (потерял 15 мм спереди и 5 мм сзади) и при этом увеличившейся на 50 мм колесной базе, а также окошек, вытягивающих площадь бокового остекления, выглядит солидно и стильно. Кстати, ширина у Cerato такая же, как у хэтчбека cee'd – 1780 мм.
Колесная база теперь составляет 2700 мм. И эти цифры хороши не только на бумаге: двое рослых пассажиров заднего дивана коленями до спинок передних сидений еле достанут, локти удобно разместят на центральном подлокотнике. Объем багажника — 421 литр, но его можно увеличить, сложив задние спинки при помощи двух рычажков внутри самого багажника.
Редакция журнала «АвтоОмск» благодарит официального дилера KIA в Омске компанию «Барс» за предоставленный для теста автомобиль.
|