CHEVROLET CAPTIVA: ПОДЧЕРКИВАЯ СТАТУС
Испытываем автомобиль для солидных, практичных и современных
Динамичный сегмент
Класс паркетников появился примерно десять лет назад, и ведущие специалисты автобизнеса считают его одним из самых динамичных сегментов рынка. Спрос на автомобили этого класса постепенно растет в России. Омск в этом плане не исключение.
Корреспондент журнала «АвтоОмск» получил приглашение официального дилера марки Chevrolet в Омске - автоцентра «Западно-Сибирский Альянс» - принять участие в тест-драйве городского внедорожника по имени Captiva. Отказать себе в этом мы не смогли. Теперь мы знакомим наших читателей с этим солидным и современным паркетником.
Естественно, до нашего знакомства возникли некоторые вопросы к автомобилю. Чьи технологии взяты за основу – доступные европейские или продвинутые немецкие? Как соотносятся понятия «корей-ское авто» и «европейское качество»? Ответить на столь каверзные вопросы я смог только тогда, когда сам проехал пару десятков километров. Удалось даже испытать автомобиль и в городе, и за городом. Скажу сразу, Chevrolet Captiva пришелся мне по душе.
Истинный мужчина
Красавца видно издалека. Внешне – этот внедорожник можно смело назвать мужским. На более компактных моделях типа Toyota RAV-4 зачастую ездят женщины, Captiva - совсем другой разговор.
По размерам машина сопоставима с Hyundai SantaFe и Mitsubishi Outlander XL, а значит, даже габариты обязывают называть ее муж-
ским автомобилем. И здесь уже не важна мощность двигателя или тип коробки. Подтверждается это не столько габаритами, сколько внешним видом: массивная сглаженная «морда», большая эмблема марки, мощные колесные арки с черными накладками, сзади - вписывающиеся в облик авто фонари, выхлопные трубы. Получается цельный и завершенный образ. Своей истинно европейской, солидной и подчеркнуто спортивной внешностью Captiva устремлен в будущее, возможно, именно такими будут новые модели Chevrolet.
Все для комфортного вождения
При всей высоте кузова посадка достаточно удобна, ведь дверные проемы достаточно широки. Салон создан под девизом: «Стиль и функциональность + солидность и гармоничность». Ничего лишнего, все, что есть, необходимо, «вписанность» в дизайн - стопроцентная.
Место водителя – это центр автомобиля. Все сделано для комфортного вождения. Порой сесть за руль и не упереться в него ногами, даже в больших машинах, кажется сказкой, Captiva позволяет сделать ваше «рабочее место» индивидуальным. Пространства для ног более чем достаточно. Механическая настройка положения руля - незаменимая вещь и без нее никуда в любом автомобиле. Кожаный салон и кресла удобной формы понравятся как водителю, так и привередливому пассажиру.
Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 создает приятную атмосферу в салоне. На информационном дисплее отражаются показания компаса, средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.
Изюминку Chevrolet Captiva придает ручник нетрадиционной формы: с кнопкой, расположенной сверху, а не с торца, как в обычных машинах. Смотрится эффектно, пользоваться вполне удобно.
Captiva. Создана для отдыха
Максимально просторный и практичный салон - безусловное преимущество при поездке на отдых за город, на рыбалку или охоту. Всевозможные ящики и отсеки экономят место в багажном отделении, сюда можно спрятать канистру с водой или омывающей жидкостью, домкрат и необходимые автомобильные мелочи.
Что значит просторный внедорожник? То, что вы можете поместить в него груз нестандартных размеров. В Chevrolet Captiva это делается чрезвычайно просто: достаточно сложить задние сиденья. Грузите, что вам угодно!
Другая щепетильная ситуация. Предположим, вокруг мало места, а багажник нужно открыть. Задумались? В Chevrolet Captiva все продумано! Открывающаяся стеклянная панель двери багажника поможет справиться даже с проблемой нехватки пространства.
Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки без-опасности и боковые шторки.
Продуманная система трансформации салона плюс наличие семиместной версии позволяют сделать вывод, что такое авто подойдет большой семье, которая любит активный отдых и максимум комфорта.
Разогнать за 8 секунд
Для тест-драйва нам была предложена версия Captiva в максимальной комплектации с 3,2-литровым двигателем V6, мощность двигателя составляет 230 л.с., а внушительный крутящий момент 297 Нм достигается уже при 3200 об/мин. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая, что меня, лично, радует. Расход топлива при экономном режиме в среднем у такого мотора примерно 11,5 л на 100 км.
На дороге Captiva ведет себя, как и подобает большому внедорожнику – хозяином, местами «вальяжничает». Высокий кузов совершенно не реагирует на колею, практически не боится бокового ветра. Быстро проходить повороты? Легко! Система стабилизации реагирует мгновенно, и особого крена нет, даже несмотря на размеры. Все-таки не легковая машина.
Если понадобится объехать внезапно возникшее препятствие – Captiva, безусловно, справится.
Современная конструкция с независимыми подвесками и несущим кузовом делает повадки внедорожника благородными. Трогается с места Captiva без особых усилий и рывков, спокойно и непринужденно, как истинный спортивный автомобиль.
При выезде на трассу стало ясно: этому кроссоверу не отведена роль «небесного тихохода». До ста километров Captiva разгоняется за считанные секунды. Засекаем. 8,8 секунды, и стрелка спидометра равняется с отметкой «100», а на последней, пятой, передаче внедорожник без труда «загоняет» стрелку спидометра за отметку 140 км/ч, затем пусть неспешно, но также уверенно была достигнута цифра 160. Никаких прыжков или виляний на дороге, большая скорость практически незаметна, чувствуется, что и на максимальной скорости в 204 км/ч большой автомобиль останется под контролем.
Сомневаться не приходится, что в своем классе Chevrolet Captiva достоин звания «Самый динамичный паркетник».
Captiva без труда может достигнуть своей максимальной отметки, но свободный участок заканчивается... и, значит, пришло время протестировать тормоза. Они дисковые на всех колесах и осаживают машину достаточно быстро, Captiva «клюет» носом и мгновенно останавливается.
Включаем полный привод
За пределами дорог с твердым асфальтовым покрытием Captiva неплохо себя зарекомендовала – значительный клиренс и короткие свесы позволяют свободно ездить по грунтовым и проселочным дорогам. Передний привод можно за считанные секунды превратить в полноприводный вариант. Автомобиль имеет автоматическую систему подключения полного привода при пробуксовке ведущих колес. Если условия того требуют, то задний мост мгновенно подключается и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
Помимо данной системы, ABS и ESP повышают контроль над внедорожником. Система ESP имеет дополнительные функции: HBA (гидравлический усилитель тормозной системы), HDC (система помощи при спуске по склону), ARP (система активного предотвращения переворачивания), FBS (система защита тормозных механизмов от перегрева) и TSA (система стабилизации прицепа). Ходовые качества соответствуют самым серьезным европейским требованиям.
Не менее важна для внедорожника подвеска. Настройка, думаю, оптимальная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. Передние стойки McPherson, сзади подвеска также независимая, четырехрычажная. При сильной нагрузке Captiva особо не просядет – даже в базовую комплектацию включена система поддержания постоянного дорожного просвета задней оси.
Выбор за вами!
Подъезжаем к автоцентру «Западно-Сибирский Альянс» в восторге! Название оправдывает себя, ведь в переводе с итальянского «Captiva» означает «порабощающий, покоряющий, пленяющий». Безусловно, он будет пленять не только самого владельца, но и окружающих вас автомобилистов! Мощный, динамичный, чрезвычайно комфортный и, конечно же, послушный.
Осталось выяснить, что входит в комплектацию и какова же цена.
Тестовый автомобиль с двигателем 3,2 л и автоматической 5-ступенчатой трансмиссией в максимальной комплектации. Если коротко, то здесь есть все: от кожаного салона, круиз-контроля и парктроника до датчика дождя и полного комплекта подушек и шторок безопасности. Стоимость такого автомобиля 1066200 рублей.
Интереснее узнать, на какие опции можно рассчитывать при покупке Chevrolet Captiva в базовой комплектации с двигателем 2,4 л и механической коробкой передач за 798700 рублей: ГУР, авторегулировка клиренса, парктроник, ЦЗ с дистанционным управлением, АБС, ESP, 4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с электроподогревом, кондиционер, cd-mp3 магнитола с шестью динамиками, полный привод с автоматически подключаемым приводом задних колес, рейлинги на крыше, легкосплавные диски.
И в максимальной, и в базовой комплектации Captiva за «свои» деньги — лучший вариант в своем классе. Мы в этом убедились точно!
Ну а вы можете лично проверить справедливость наших выводов. Все, что для этого нужно – позвонить по телефонам 606-600, 606-000 и записаться на тест-драйв.
И если автомобиль вам понравится, вы сможете приобрести его без утомительного ожидания в многомесячной очереди.
Максим КУРГУЗОВ
В тему
Без очередей!
У омских официальных дилеров Chevrolet Captiva имеется в наличии. Это значит — ждать авто не придется, достаточно прийти в салон, чтобы выбрать подходящую комплектацию и цвет. И уже через пару дней вы будет мчаться на авто, которое приковывает взгляды окружающих.
В тему
Chevrolet Captiva — 40 000 выгоды!
Теперь, выбирая Chevrolet Captiva с двигателем 3,2 л, вы получаете не только самый быстрый в своем классе внедорожник, но и подарочный сертификат на 40 000 рублей!
Предложение ограничено. Подробности в салонах официальных дилеров.
Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»
ул. Химиков, 60, http://www.zsaliance.ru/
тел.: 606-600, 606-000
Автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС»
ул. Волгоградская, 34а (Левый берег),
тел. 335-888, тел. сервисного центра: 335-999
|