В исполнительном органе власти города сократится количество департаментов и должностей.
Сегодня, 17 июля, департамент правого обеспечения внес в городской совет проект обновленной структуры администрации города, одобренный мэром Вячеславом Двораковским. Как сообщает пресс-служба Горсовета, документ предполагает сокращение некоторого количества структурных подразделений и должностей мэрии Омска. В частности, заместителей у мэра города с момента вступления документа в силу останется всего четверо, а не семь, как было ранее.
Также сократится и количество департаментов. Согласно представленному проекту, в Омске упразднят департаменты: строительства, физической культуры и спорта и контрольного управления. Кроме того, город лишится управлений по делам ГО и ЧС, а также единой дежурно-диспетчерской службы.
- Функции этих структурных единиц либо переданы уже действующим управлениям и департаментам, либо в целях оптимизации работы подразделения будут объединены, - передает пресс-служба Горсовета слова директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы мэрии Омска Андрея Подгорбунских. - К примеру, в новой структуре есть департамент строительства, дорожной деятельности и благоустройства и департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта. Два вышеназванных управления (по делам ГО и ЧС и единая ДДС) включены в состав департамента общественной безопасности, имевшего в прежней мэрии статус управления. Функции ликвидированного контрольного управления во избежание их дублирования переданы департаменту правого обеспечения и муниципальной службы. Новое название и новые функции получит департамент городского хозяйства - в сферу его полномочий войдут теперь и вопросы энергетики.
Теперь в прямом подчинении у Двораковского будет 11 структурных подразделений, что, по мнению разработчиков проекта, не очень много, поскольку в некоторых городах под личным контролем градоначальников находится до 30 управлений и департаментов. Под контроль мэра отнесены администрации пяти городских округов, департамент транспорта, департамент строительства, дорожной деятельности и благоустройства, департамент правового обеспечения и муниципальной службы, департамент общественной безопасности, управление делами и управление информационной политики.
Первому заместителю мэра в новой структуре отводятся полномочия по регулированию деятельности четырех департаментов: архитектуры и градостроительства, имущественных отношений, жилищной политики, городской экономической политики. Столько же структурных подразделений - профильной направленности - будет контролировать и заместитель мэра по социальным вопросам: департаменты образования, культуры, социальной политики, по делам молодежи, физической культуры и спорта.
Заместителю, отвечающему за работу департамента городского хозяйства и энергетики, будет подчиняться также административно-техническая инспекция; а заму, в ведение которого входит координация деятельности аппарата мэрии, предстоит еще курировать работу с обращениями граждан и вопросы общественных отношений, в том числе с КТОСами. Четвертому заместителю, единственному из всех, предстоит совмещать должности вице-мэра и руководителя департамента финансов и контроля, а также контролировать деятельность управления муниципального заказа и организации торгов.
|