Британская компания Caparo, создающая легкие суперкары, разработала гоночную версию T1 – Race Extreme, отличающуюся от стоковой двигателем, конструкцией подвески, тормозами, новыми системами и обвесом. Экстремальный T1 будет комплектоваться доработанным 3,5-литровым V8. Мощность двигателя, работающего в паре с 6-скоростной секвентальной коробкой передач, довели до 620 л.с. Также компания доработала полностью регулируемую подвес-ку, поставила ультралегкие 6-поршневые передние
и 4-поршневые задние монолитные алюминиевые суппорты с титановыми поршнями, новые керамические тормоза. В списке систем появились настраиваемая ABS, перенастраиваемый электронный блок управления двигателем и многое другое.
Спорткупе зарядили
Немецкие тюнеры из ателье Wheelsandmore не стали дожидаться выхода на рынок «заряженной» версии Audi R8 с 5,2-литровым мотором V10 мощностью 525 л.с., а решили подогнать под характеристики болида стоковый вариант модели с двигателем V8, развивающим 420 л.с. Инженеры компании доработали электронный блок управления двигателем и поставили нагнетатель, увеличив мощность мотора до потрясающих 530 л.с. Также немецкие специалисты предлагают автолюбителям поставить на Audi R8 более совершенную тормозную систему, изготовленный вручную глушитель с клапанной системой и дистанционным управлением, новые амортизаторы, алюминиевую спортивную подвеску с гоночной
гидравликой, углеволоконный передний бампер и задний диффузор, 20-дюймовые литые диски. Правда, весь набор тюнерских изысков обойдется владельцу в сумму чуть ли не равную стартовой стоимости самого спорткупе – порядка 82 500 евро, тогда как цена стокового варианта Audi R8 с мотором V8 начинается с отметки в 110000 евро.
|