Итак, мы создали рекрутинговую систему. Создали сайт, рассылку, настроили контекстную рекламу, которая дает нам нескончаемый поток трафика. Все хорошо!
Но что же такое УСП и для чего оно нам нужно?
Представьте себе, Ваше объявление увидели в течение месяца 50000 человек. Кликнули по нему 2500-3000, для ровного счета возьмем 3000 человек. Подписались на рассылку порядка 300 человек.
Из этих 300 человек только около 3% , т. е. 9 человек примут Ваше предложение. 291 подписчика Вы просто так отпустили. Так Вы не окупите затраты на рекламу.
Так вот, чтобы этого не происходило, Вы одновременно с Вашим предложением делаете подписчикам Уникальное Самоокупаемое Предложение (УСП) или еще его называют просто Самоокупаемым Предложением.
Что это такое? Это может быть что угодно. Или Ваш платный продукт, или какой-то партнерский продукт обязательно по Вашей теме и для Вашего целевого посетителя. Что – нибудь ценное и платное, которое облегчит посетителю его жизнь.
Предлагая какую-то ценность своим подписчикам и позиционируя себя как эксперт, Вы им параллельно предлагаете какой-то платный продукт, который облегчит им задачу, что в этом случае происходит . Эти 291 человек не придут в Ваш бизнес, но приблизительно 10% из них, а это 29 человек, купят Ваш платный продукт.
Люди покупают, может он его на полку положит и будет этот продукт там пылиться, но он купит, есть такие "коллекционеры", некоторых я знаю. Другие покупают и действительно извлекают пользу.
Допустим, это будет книга за 19 долларов или комиссионные в 1500 рублей от партнерки . Все! Вы окупили свои расходы на рекламу и не только . Бизнес строить становится веселее.
Это очень важно для новичков, особенно для тех, у кого нет побочного заработка. Без вложений бизнеса не бывает и здесь очень важно иметь окупаемый бизнес на начальном этапе, пока он Вам не начал приносить свои плоды.
|