Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 19.11.2017, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Стенды для выставок

Первое что поражает посетителя современной выставки – разнообразие дизайнерских решений, которые применяются при проектировании стендов для выставок. Однако стоит отметить, что выставочные стенды это не просто изыски дизайнера – это труд команды специалистов (если конечно, речь не идет о типовом решении), которые должны выразить языком цвета, пластика и освещения то, что хочет подчеркнуть заказчик проекта, который в свою очередь стремится реализовать задачи маркетинга. Поэтому можно смело сказать, что при разработке стенда «балом правит» не дизайнер, а маркетолог!

Стенды для выставок должны быть удобным инструментом продвижения бизнеса заказчика и должны отвечать ряду специфических требований, например – быть рассчитанными на неожиданно высокий приток посетителей, обеспечивать возможность поговорить с отдельными посетителями отдельно от основной площадки, где проходит основной поток посетителей стенда и т.п.

Уже в зависимости от задач, которые ставит заказчик, стенды для выставок проектируются как свободные площадки с минимумом мобильных конструкций или как «домики» в два этажа с «помещениями» для решения различных задач или как «трибуны» предполагающие презентационный тип общения с посетителями стенда.

Выставочная программа, проект стенда, дизайнерские решения и программа поведения сотрудников отвечающих за выставочное мероприятие – все это является элементами одного плана действий в рамках выставки и от проработанности и уровня профессионализма лиц ответственных за проработку каждого из элементов этой мозаики зависит общий эффект который получит заказчик. Т.е. в данном случае стенды для выставок являются хотя и важным, но не единственным элементом, определяющим общую эффективность выставочных мероприятий как средства решения маркетинговых задач.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.05.2017)
Просмотров: 315 | Теги: посетители, разработки, Специалист, освещение, маркетологи, реализация, цвет, пластик, Выставка, труд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

В Омске украли гидромолот

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

В Омске открылось новое печатное издание

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Презентация логотипа Омской области

 

Поиск
Вход на сайт