Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Стенды для выставок

Первое что поражает посетителя современной выставки – разнообразие дизайнерских решений, которые применяются при проектировании стендов для выставок. Однако стоит отметить, что выставочные стенды это не просто изыски дизайнера – это труд команды специалистов (если конечно, речь не идет о типовом решении), которые должны выразить языком цвета, пластика и освещения то, что хочет подчеркнуть заказчик проекта, который в свою очередь стремится реализовать задачи маркетинга. Поэтому можно смело сказать, что при разработке стенда «балом правит» не дизайнер, а маркетолог!

Стенды для выставок должны быть удобным инструментом продвижения бизнеса заказчика и должны отвечать ряду специфических требований, например – быть рассчитанными на неожиданно высокий приток посетителей, обеспечивать возможность поговорить с отдельными посетителями отдельно от основной площадки, где проходит основной поток посетителей стенда и т.п.

Уже в зависимости от задач, которые ставит заказчик, стенды для выставок проектируются как свободные площадки с минимумом мобильных конструкций или как «домики» в два этажа с «помещениями» для решения различных задач или как «трибуны» предполагающие презентационный тип общения с посетителями стенда.

Выставочная программа, проект стенда, дизайнерские решения и программа поведения сотрудников отвечающих за выставочное мероприятие – все это является элементами одного плана действий в рамках выставки и от проработанности и уровня профессионализма лиц ответственных за проработку каждого из элементов этой мозаики зависит общий эффект который получит заказчик. Т.е. в данном случае стенды для выставок являются хотя и важным, но не единственным элементом, определяющим общую эффективность выставочных мероприятий как средства решения маркетинговых задач.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.05.2017)
Просмотров: 1272 | Теги: посетители, разработки, специалист, освещение, маркетологи, Реализация, цвет, Пластик, выставка, труд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская область угрожает ВТО пельменями

Мураев не готов открыть свой бизнес

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

Двораковский намерен стать мэром Омска

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Федеральные эксперты считают, что омские кластеры догонят калужские

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Полежаева наградили золотой медалью

Осужденный Денис Кузнецов уже скрылся из Омска

Омские дороги профинансируют на 850 миллионов

Иноземцев неожиданно собрал 10 тысяч подписей

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

На «Омскводоканале» назначен новый директор

В Омске перед Пасхой вновь подорожали яйца

Кралю в Омске осудили за взятку

Полежаев верит в омское метро

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

В Омске появился молодежный пресс-центр

ДК «Рубин» начнут продавать в июле

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт