Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.04.2024, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Стенды для выставок

Первое что поражает посетителя современной выставки – разнообразие дизайнерских решений, которые применяются при проектировании стендов для выставок. Однако стоит отметить, что выставочные стенды это не просто изыски дизайнера – это труд команды специалистов (если конечно, речь не идет о типовом решении), которые должны выразить языком цвета, пластика и освещения то, что хочет подчеркнуть заказчик проекта, который в свою очередь стремится реализовать задачи маркетинга. Поэтому можно смело сказать, что при разработке стенда «балом правит» не дизайнер, а маркетолог!

Стенды для выставок должны быть удобным инструментом продвижения бизнеса заказчика и должны отвечать ряду специфических требований, например – быть рассчитанными на неожиданно высокий приток посетителей, обеспечивать возможность поговорить с отдельными посетителями отдельно от основной площадки, где проходит основной поток посетителей стенда и т.п.

Уже в зависимости от задач, которые ставит заказчик, стенды для выставок проектируются как свободные площадки с минимумом мобильных конструкций или как «домики» в два этажа с «помещениями» для решения различных задач или как «трибуны» предполагающие презентационный тип общения с посетителями стенда.

Выставочная программа, проект стенда, дизайнерские решения и программа поведения сотрудников отвечающих за выставочное мероприятие – все это является элементами одного плана действий в рамках выставки и от проработанности и уровня профессионализма лиц ответственных за проработку каждого из элементов этой мозаики зависит общий эффект который получит заказчик. Т.е. в данном случае стенды для выставок являются хотя и важным, но не единственным элементом, определяющим общую эффективность выставочных мероприятий как средства решения маркетинговых задач.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.05.2017)
Просмотров: 1161 | Теги: посетители, разработки, специалист, освещение, маркетологи, Реализация, цвет, Пластик, выставка, труд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

В Омске снова подорожал бензин

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

В Омской области проживает всего два миллиардера

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

Дмитриевского отстранили от должности

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт