Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 21.10.2018, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Стенды для выставок

Первое что поражает посетителя современной выставки – разнообразие дизайнерских решений, которые применяются при проектировании стендов для выставок. Однако стоит отметить, что выставочные стенды это не просто изыски дизайнера – это труд команды специалистов (если конечно, речь не идет о типовом решении), которые должны выразить языком цвета, пластика и освещения то, что хочет подчеркнуть заказчик проекта, который в свою очередь стремится реализовать задачи маркетинга. Поэтому можно смело сказать, что при разработке стенда «балом правит» не дизайнер, а маркетолог!

Стенды для выставок должны быть удобным инструментом продвижения бизнеса заказчика и должны отвечать ряду специфических требований, например – быть рассчитанными на неожиданно высокий приток посетителей, обеспечивать возможность поговорить с отдельными посетителями отдельно от основной площадки, где проходит основной поток посетителей стенда и т.п.

Уже в зависимости от задач, которые ставит заказчик, стенды для выставок проектируются как свободные площадки с минимумом мобильных конструкций или как «домики» в два этажа с «помещениями» для решения различных задач или как «трибуны» предполагающие презентационный тип общения с посетителями стенда.

Выставочная программа, проект стенда, дизайнерские решения и программа поведения сотрудников отвечающих за выставочное мероприятие – все это является элементами одного плана действий в рамках выставки и от проработанности и уровня профессионализма лиц ответственных за проработку каждого из элементов этой мозаики зависит общий эффект который получит заказчик. Т.е. в данном случае стенды для выставок являются хотя и важным, но не единственным элементом, определяющим общую эффективность выставочных мероприятий как средства решения маркетинговых задач.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.05.2017)
Просмотров: 432 | Теги: посетители, разработки, Специалист, освещение, маркетологи, реализация, цвет, пластик, Выставка, труд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Омские студенты массово выходят на уборку города

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Федоров стал политическим дублером Варламова

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Омичи удивят немцев брендоваленками

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

Полежаев верит в омское метро

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

 

Поиск
Вход на сайт