Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 21.04.2018, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Стенды для выставок

Первое что поражает посетителя современной выставки – разнообразие дизайнерских решений, которые применяются при проектировании стендов для выставок. Однако стоит отметить, что выставочные стенды это не просто изыски дизайнера – это труд команды специалистов (если конечно, речь не идет о типовом решении), которые должны выразить языком цвета, пластика и освещения то, что хочет подчеркнуть заказчик проекта, который в свою очередь стремится реализовать задачи маркетинга. Поэтому можно смело сказать, что при разработке стенда «балом правит» не дизайнер, а маркетолог!

Стенды для выставок должны быть удобным инструментом продвижения бизнеса заказчика и должны отвечать ряду специфических требований, например – быть рассчитанными на неожиданно высокий приток посетителей, обеспечивать возможность поговорить с отдельными посетителями отдельно от основной площадки, где проходит основной поток посетителей стенда и т.п.

Уже в зависимости от задач, которые ставит заказчик, стенды для выставок проектируются как свободные площадки с минимумом мобильных конструкций или как «домики» в два этажа с «помещениями» для решения различных задач или как «трибуны» предполагающие презентационный тип общения с посетителями стенда.

Выставочная программа, проект стенда, дизайнерские решения и программа поведения сотрудников отвечающих за выставочное мероприятие – все это является элементами одного плана действий в рамках выставки и от проработанности и уровня профессионализма лиц ответственных за проработку каждого из элементов этой мозаики зависит общий эффект который получит заказчик. Т.е. в данном случае стенды для выставок являются хотя и важным, но не единственным элементом, определяющим общую эффективность выставочных мероприятий как средства решения маркетинговых задач.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.05.2017)
Просмотров: 370 | Теги: посетители, разработки, Специалист, освещение, маркетологи, реализация, цвет, пластик, Выставка, труд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

В Омске горит медакадемия

В Омске собираются бороться за права женщин

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Омские оппозиционеры объяснили, почему голосовали за Назарова

В Горсовете вновь обсуждалась судьба омских маршруток

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

 

Поиск
Вход на сайт