Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 17.11.2018, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Советы по ведению кадрового делопроизводства для малого бизнеса

Любая коммерческая организация, согласно действующему законодательству, обязана вести кадровое делопроизводство и учет. Прием сотрудника на работу, отпуск, увольнение, вот один из главных перечне, когда требуется оформление кадровой документации. Ведение кадрового делопроизводства, достаточно сложный процесс, требующий особых навыков и знаний. Поэтому, для его осуществления, лучше всего обращаться в специализированную консалтинговую группу. В данной статье, мы расскажем в общих чертах, об основных документах, которые должен вести предприниматель и которые, могут понадобиться при проверке государственным органам.

Согласно Трудовому кодексу организация должна иметь:

1.Трудовые договора и другие бланки для соглашения с сотрудниками.

2. Штатное расписание.

3. Книгу, для движения трудовых книжек.

4. График отпусков.

5. ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка).

6. Книга о порядке и обработки защиты персональных данных.

7. Приказы и заявления сотрудников по личному составу.

8. Личные карты сотрудников.

9. Трудовые книжки.

Существует заблуждение, что все компании должны иметь, так называемые формы об оплате труда и о командировках, на самом деле, такое убеждение в корне не верное. Данная документация, не является обаятельной, по желанию работодателя она может, как заполнятся, так и не заполняться. Кроме этого, еще одной ошибкой, которую допускают кадровые сотрудники, считается то, что должностные инструкции, обязательный документ.

Помните о том, что работодатель обязан хранить у себя оригиналы трудовых книжек, и несет за их сохранность полную ответственность. В случае утери книжки или ее повреждения, предприниматель или кадровые сотрудники, должны восстанавливать ее самостоятельно. Для того чтобы, защитить себя от ненужных рисков, нужно организовать правильно хранение книжек и не при каких условиях, не выдавать их сотрудникам, до расторжения трудового договора.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (12.01.2018)
Просмотров: 87 | Теги: Специалист, предпринимательство, Кадры, Введение, рассказ, сотрудники, учет, работа, организация, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

СКА может сыграть с «Барысом» в Омске

Омская область может получить 5 миллиардов на поддержку инновационных проектов

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Омские заключенные сделали Шрека

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

 

Поиск
Вход на сайт