Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.01.2018, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Советы по ведению кадрового делопроизводства для малого бизнеса

Любая коммерческая организация, согласно действующему законодательству, обязана вести кадровое делопроизводство и учет. Прием сотрудника на работу, отпуск, увольнение, вот один из главных перечне, когда требуется оформление кадровой документации. Ведение кадрового делопроизводства, достаточно сложный процесс, требующий особых навыков и знаний. Поэтому, для его осуществления, лучше всего обращаться в специализированную консалтинговую группу. В данной статье, мы расскажем в общих чертах, об основных документах, которые должен вести предприниматель и которые, могут понадобиться при проверке государственным органам.

Согласно Трудовому кодексу организация должна иметь:

1.Трудовые договора и другие бланки для соглашения с сотрудниками.

2. Штатное расписание.

3. Книгу, для движения трудовых книжек.

4. График отпусков.

5. ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка).

6. Книга о порядке и обработки защиты персональных данных.

7. Приказы и заявления сотрудников по личному составу.

8. Личные карты сотрудников.

9. Трудовые книжки.

Существует заблуждение, что все компании должны иметь, так называемые формы об оплате труда и о командировках, на самом деле, такое убеждение в корне не верное. Данная документация, не является обаятельной, по желанию работодателя она может, как заполнятся, так и не заполняться. Кроме этого, еще одной ошибкой, которую допускают кадровые сотрудники, считается то, что должностные инструкции, обязательный документ.

Помните о том, что работодатель обязан хранить у себя оригиналы трудовых книжек, и несет за их сохранность полную ответственность. В случае утери книжки или ее повреждения, предприниматель или кадровые сотрудники, должны восстанавливать ее самостоятельно. Для того чтобы, защитить себя от ненужных рисков, нужно организовать правильно хранение книжек и не при каких условиях, не выдавать их сотрудникам, до расторжения трудового договора.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (12.01.2018)
Просмотров: 21 | Теги: Специалист, предпринимательство, Кадры, Введение, рассказ, сотрудники, учет, работа, организация, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Внесистемная оппозиция намерена выдвинуть своего кандидата на выборах мэра Омска

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

В Омской области сразу две школьницы пытались покончить с собой из-за несчастной любви

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Омские полицейские будут отдельно рассматривать уголовные дела своих коллег

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

 

Поиск
Вход на сайт