Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 14.10.2025, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Советы по ведению кадрового делопроизводства для малого бизнеса

Любая коммерческая организация, согласно действующему законодательству, обязана вести кадровое делопроизводство и учет. Прием сотрудника на работу, отпуск, увольнение, вот один из главных перечне, когда требуется оформление кадровой документации. Ведение кадрового делопроизводства, достаточно сложный процесс, требующий особых навыков и знаний. Поэтому, для его осуществления, лучше всего обращаться в специализированную консалтинговую группу. В данной статье, мы расскажем в общих чертах, об основных документах, которые должен вести предприниматель и которые, могут понадобиться при проверке государственным органам.

Согласно Трудовому кодексу организация должна иметь:

1.Трудовые договора и другие бланки для соглашения с сотрудниками.

2. Штатное расписание.

3. Книгу, для движения трудовых книжек.

4. График отпусков.

5. ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка).

6. Книга о порядке и обработки защиты персональных данных.

7. Приказы и заявления сотрудников по личному составу.

8. Личные карты сотрудников.

9. Трудовые книжки.

Существует заблуждение, что все компании должны иметь, так называемые формы об оплате труда и о командировках, на самом деле, такое убеждение в корне не верное. Данная документация, не является обаятельной, по желанию работодателя она может, как заполнятся, так и не заполняться. Кроме этого, еще одной ошибкой, которую допускают кадровые сотрудники, считается то, что должностные инструкции, обязательный документ.

Помните о том, что работодатель обязан хранить у себя оригиналы трудовых книжек, и несет за их сохранность полную ответственность. В случае утери книжки или ее повреждения, предприниматель или кадровые сотрудники, должны восстанавливать ее самостоятельно. Для того чтобы, защитить себя от ненужных рисков, нужно организовать правильно хранение книжек и не при каких условиях, не выдавать их сотрудникам, до расторжения трудового договора.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (12.01.2018)
Просмотров: 652 | Теги: специалист, предпринимательство, Кадры, Введение, рассказ, сотрудники, учет, работа, организация, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Strategy Partners Group разработает программу развития Омской области за 4 месяца

Омские казаки поддержат своего атамана на выборах

В Калачинском районе появилось ТВ для инвалидов

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

В Омске покажут фильмы о войне 1812 года

Омичка обманула 82-летнего пенсионера на 350 тысяч рублей

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омске закончился «Чистый воздух»

Омская область не может разгрузить элеваторы от московского зерна

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

Песах будут праздновать даже в Бутырке

Худрук академического Малого драмтеатра закроет в Омске «Академию»

В Омске пенсионер подделал проездной

В Омске пожар унес жизни двух человек

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт