Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.04.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Советы по ведению кадрового делопроизводства для малого бизнеса

Любая коммерческая организация, согласно действующему законодательству, обязана вести кадровое делопроизводство и учет. Прием сотрудника на работу, отпуск, увольнение, вот один из главных перечне, когда требуется оформление кадровой документации. Ведение кадрового делопроизводства, достаточно сложный процесс, требующий особых навыков и знаний. Поэтому, для его осуществления, лучше всего обращаться в специализированную консалтинговую группу. В данной статье, мы расскажем в общих чертах, об основных документах, которые должен вести предприниматель и которые, могут понадобиться при проверке государственным органам.

Согласно Трудовому кодексу организация должна иметь:

1.Трудовые договора и другие бланки для соглашения с сотрудниками.

2. Штатное расписание.

3. Книгу, для движения трудовых книжек.

4. График отпусков.

5. ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка).

6. Книга о порядке и обработки защиты персональных данных.

7. Приказы и заявления сотрудников по личному составу.

8. Личные карты сотрудников.

9. Трудовые книжки.

Существует заблуждение, что все компании должны иметь, так называемые формы об оплате труда и о командировках, на самом деле, такое убеждение в корне не верное. Данная документация, не является обаятельной, по желанию работодателя она может, как заполнятся, так и не заполняться. Кроме этого, еще одной ошибкой, которую допускают кадровые сотрудники, считается то, что должностные инструкции, обязательный документ.

Помните о том, что работодатель обязан хранить у себя оригиналы трудовых книжек, и несет за их сохранность полную ответственность. В случае утери книжки или ее повреждения, предприниматель или кадровые сотрудники, должны восстанавливать ее самостоятельно. Для того чтобы, защитить себя от ненужных рисков, нужно организовать правильно хранение книжек и не при каких условиях, не выдавать их сотрудникам, до расторжения трудового договора.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (12.01.2018)
Просмотров: 572 | Теги: специалист, предпринимательство, Кадры, Введение, рассказ, сотрудники, учет, работа, организация, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Омские приставы встали на лыжи

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Краткое описание:

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

В Омске автолюбитель сбил 8-летнего велосипедиста

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт