Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.08.2022, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Яндекс – масштабная поисковая система, ориентированная на русскоязычную аудиторию. Имеет много полезных сервисов, поэтому раскрутка сайта в выдаче – попадание в ТОП этой транснациональной компании, даст ощутимый экономический эффект заказчику подобной услуги.

Особенности продвижения сайта в Яндекс

Каждый оптимизатор будет счастлив видеть ведомый им сайта в ТОПе Яндекс – первых десяти ссылках, которые поисковые машины посчитали релевантными запросу задавших его пользователей. Есть базовые факторы ранжирования. Но регулярно появляются новые алгоритмы, которые оптимизаторы изучают и мгновенно применяют на практике.

Чтобы раскрутка сайта в Яндекс состоялась, оптимизаторам следует учесть следующие моменты.

  • Большое внимание в этой поисковой системе придается оригинальности – уникальности, контента. Более того, сейчас началась активная борьба с бессмысленным, густо нафаршированным ключевыми словами, контентом. Сайты, которые не отнеслись с должным пиететом к этому фактору ранжирования, могут попасть под фильтр.
  • Страницы каталогов, которые выполняют роль электронных справочников, могут быть существенно понижены в выдаче.
  • Страницы, на которых текст плохо виден, никогда не понравятся поисковым роботам Яндекса.
  • Успешная оптимизация сайта невозможна, если ресурс создан в качестве крыши для чужих ссылок, ориентированный на партнерские программы.
  • Если на сайте используются вредоносные коды, скрипты, то органической выдачи ему не видать.
  • Избыток ключевых слов – прямой путь в неизвестность.
  • Сайты-спутники (сателлиты) созданные для обслуживания – наращивания ссылочной массы, основного сайта, считаются серым способом оптимизации.
  • Ресурсы типа Досок объявлений, форумы, на которых размещено избыточное количество ссылок, спама, понижаются поисковыми роботами.
  • Размещение внешних ссылок, которое неполезно пользователям, карается.
  • Отсутствие адаптации под другие виды ПК, в частности – под мобильные устройства понижает его позиции в выдаче.

Основная задача Яндекса – удержать внимание пользователей. Это можно добиться только обучающим, полезным или интересным контентом. Поэтому любая раскрутка сайта должна быть направлена на удовлетворение запросов юзеров. Чтобы упростить работу оптимизаторов, в Яндексе постоянно проводят всевозможные образовательные программы, тренинги, а его сотрудники активно участвуют в отраслевых тренингах и семинарах.

Раскрутка сайта в Яндекс – особенности



Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (11.02.2018)
Просмотров: 612 | Теги: польза, сайт, программы, сервис, экономика, масштаб, компании, услуги, Факторы, эффект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Краткое описание:

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

В Омске появится новая паромная переправа

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

В Омской области за один день произошло 24 лесных пожара

В Омске пройдет гей-парад

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Назарова назначат губернатором на внеочередном заседании омского Заксобрания

Спикер омского Горсовета улетел во Владивосток

В Омской области уже начались лесные пожары

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт