Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 18.02.2018, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Яндекс – масштабная поисковая система, ориентированная на русскоязычную аудиторию. Имеет много полезных сервисов, поэтому раскрутка сайта в выдаче – попадание в ТОП этой транснациональной компании, даст ощутимый экономический эффект заказчику подобной услуги.

Особенности продвижения сайта в Яндекс

Каждый оптимизатор будет счастлив видеть ведомый им сайта в ТОПе Яндекс – первых десяти ссылках, которые поисковые машины посчитали релевантными запросу задавших его пользователей. Есть базовые факторы ранжирования. Но регулярно появляются новые алгоритмы, которые оптимизаторы изучают и мгновенно применяют на практике.

Чтобы раскрутка сайта в Яндекс состоялась, оптимизаторам следует учесть следующие моменты.

  • Большое внимание в этой поисковой системе придается оригинальности – уникальности, контента. Более того, сейчас началась активная борьба с бессмысленным, густо нафаршированным ключевыми словами, контентом. Сайты, которые не отнеслись с должным пиететом к этому фактору ранжирования, могут попасть под фильтр.
  • Страницы каталогов, которые выполняют роль электронных справочников, могут быть существенно понижены в выдаче.
  • Страницы, на которых текст плохо виден, никогда не понравятся поисковым роботам Яндекса.
  • Успешная оптимизация сайта невозможна, если ресурс создан в качестве крыши для чужих ссылок, ориентированный на партнерские программы.
  • Если на сайте используются вредоносные коды, скрипты, то органической выдачи ему не видать.
  • Избыток ключевых слов – прямой путь в неизвестность.
  • Сайты-спутники (сателлиты) созданные для обслуживания – наращивания ссылочной массы, основного сайта, считаются серым способом оптимизации.
  • Ресурсы типа Досок объявлений, форумы, на которых размещено избыточное количество ссылок, спама, понижаются поисковыми роботами.
  • Размещение внешних ссылок, которое неполезно пользователям, карается.
  • Отсутствие адаптации под другие виды ПК, в частности – под мобильные устройства понижает его позиции в выдаче.

Основная задача Яндекса – удержать внимание пользователей. Это можно добиться только обучающим, полезным или интересным контентом. Поэтому любая раскрутка сайта должна быть направлена на удовлетворение запросов юзеров. Чтобы упростить работу оптимизаторов, в Яндексе постоянно проводят всевозможные образовательные программы, тренинги, а его сотрудники активно участвуют в отраслевых тренингах и семинарах.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (11.02.2018)
Просмотров: 22 | Теги: польза, сайт, Программы, сервис, экономика, масштаб, компании, услуги, факторы, эффект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

Двораковский намерен стать мэром Омска

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Валуев заставит омичей бросить курить

Тренер «магнитки» неожиданно пропал после игры с «Авангардом»

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

 

Поиск
Вход на сайт