Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.04.2018, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Яндекс – масштабная поисковая система, ориентированная на русскоязычную аудиторию. Имеет много полезных сервисов, поэтому раскрутка сайта в выдаче – попадание в ТОП этой транснациональной компании, даст ощутимый экономический эффект заказчику подобной услуги.

Особенности продвижения сайта в Яндекс

Каждый оптимизатор будет счастлив видеть ведомый им сайта в ТОПе Яндекс – первых десяти ссылках, которые поисковые машины посчитали релевантными запросу задавших его пользователей. Есть базовые факторы ранжирования. Но регулярно появляются новые алгоритмы, которые оптимизаторы изучают и мгновенно применяют на практике.

Чтобы раскрутка сайта в Яндекс состоялась, оптимизаторам следует учесть следующие моменты.

  • Большое внимание в этой поисковой системе придается оригинальности – уникальности, контента. Более того, сейчас началась активная борьба с бессмысленным, густо нафаршированным ключевыми словами, контентом. Сайты, которые не отнеслись с должным пиететом к этому фактору ранжирования, могут попасть под фильтр.
  • Страницы каталогов, которые выполняют роль электронных справочников, могут быть существенно понижены в выдаче.
  • Страницы, на которых текст плохо виден, никогда не понравятся поисковым роботам Яндекса.
  • Успешная оптимизация сайта невозможна, если ресурс создан в качестве крыши для чужих ссылок, ориентированный на партнерские программы.
  • Если на сайте используются вредоносные коды, скрипты, то органической выдачи ему не видать.
  • Избыток ключевых слов – прямой путь в неизвестность.
  • Сайты-спутники (сателлиты) созданные для обслуживания – наращивания ссылочной массы, основного сайта, считаются серым способом оптимизации.
  • Ресурсы типа Досок объявлений, форумы, на которых размещено избыточное количество ссылок, спама, понижаются поисковыми роботами.
  • Размещение внешних ссылок, которое неполезно пользователям, карается.
  • Отсутствие адаптации под другие виды ПК, в частности – под мобильные устройства понижает его позиции в выдаче.

Основная задача Яндекса – удержать внимание пользователей. Это можно добиться только обучающим, полезным или интересным контентом. Поэтому любая раскрутка сайта должна быть направлена на удовлетворение запросов юзеров. Чтобы упростить работу оптимизаторов, в Яндексе постоянно проводят всевозможные образовательные программы, тренинги, а его сотрудники активно участвуют в отраслевых тренингах и семинарах.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (11.02.2018)
Просмотров: 70 | Теги: польза, сайт, Программы, сервис, экономика, масштаб, компании, услуги, факторы, эффект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

У омских чиновников обнаружилась «заначка» в 300 миллионов рублей

В Омской области в дачном домике сгорела женщина

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

В Омске пройдет гей-парад

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

 

Поиск
Вход на сайт