Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 23.12.2024, 22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как заставить вашего покупателя прийти еще

Разговор в этом посте будет про интернет магазины и прочие проявления коммерции и продаж. Эту методику можно применить на любого вашего покупателя, и она будет замечательно работать. И не важно где вы взяли этого покупателя, как он вас нашел и что купил. Применение методики увеличит по максимуму вероятность возврата вашего клиента за очередным заказом. И так…расскажу подробнее.

Методика называется «попутные предложения». Суть в следующем: в каждый комплект товара, который получает ваш клиент вложите то, что может побудить клиента сделать еще одну или несколько покупок.

Не знаете что такого впечатляющего можно вложить? Я подскажу:

1. Флаеры или купоны со скидкой на весь ассортимент или, например на очень большую скидку на следующую покупку с ограничением времени ее действия, например на 2 недели.

2. Каталог ваших товаров и услуг.

3. Физическая рассылка с какой-нибудь полезной информацией, ну и с предложениями купить что-либо.

4. Прайс-лист продукции.

5. Отзывы покупателей.

6. Рекомендации свои собственные, партнерские и пр.

Дело в том, что вкладывать нужно все комплектом или хотя бы половину всего этого, а ни как не на выбор что-то одно. И, главное, не забыть вложить форму следующего заказа.

Посмотрим со стороны почему это работает и почему это так эффективно.

Клиент получает посылку, естественно в этот самый момент у него возникает эмоциональный подъем, предвкушение чего-то нового и желание побыстрее ознакомиться с тем, что он получил. Ну и почему бы тогда в этот самый момент, когда клиент на волне эмоционального подъема гораздо больше предрасположен к очередной покупке, предложить ему что нибудь из Вашего ассортимента?

Не все понимают актуально ли это только для физических товаров или можно каким то образом прикрутить и к электронному ассортименту, такому как тренинги, программы, дизайны, какие либо работы и пр. В принципе, для такого рода товаров все это тоже актуально, в архив с книгами, аудио, видео и пр. легко можно вложить все то же самое, только скорее всего работать это будет несколько хуже, чем в физическом варианте, однако работать будет!

Часто бывает так, что ваши клиенты банально не осведомлены о всех товарах и услугах, которые вы им можете предложить, именно поэтому все вышесказанное делать обязательно. Все остаются в выигрыше и клиенты, довольные хорошим качеством товара, и вы, с вашим бизнесом и возрастающими доходами.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (13.02.2017)
Просмотров: 896 | Теги: комплект, важно, магазины, интернет, методика, Клиенты, Максимум, рассказ, покупки, работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

В Омске установилась аномально теплая погода

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Немцев заинтересовали омские проекты

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

В Омске пенсионер подделал проездной

Омичка стала лучшей медсестрой России

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Смолин пытается осваивать Twitter

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт