Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как заставить вашего покупателя прийти еще

Разговор в этом посте будет про интернет магазины и прочие проявления коммерции и продаж. Эту методику можно применить на любого вашего покупателя, и она будет замечательно работать. И не важно где вы взяли этого покупателя, как он вас нашел и что купил. Применение методики увеличит по максимуму вероятность возврата вашего клиента за очередным заказом. И так…расскажу подробнее.

Методика называется «попутные предложения». Суть в следующем: в каждый комплект товара, который получает ваш клиент вложите то, что может побудить клиента сделать еще одну или несколько покупок.

Не знаете что такого впечатляющего можно вложить? Я подскажу:

1. Флаеры или купоны со скидкой на весь ассортимент или, например на очень большую скидку на следующую покупку с ограничением времени ее действия, например на 2 недели.

2. Каталог ваших товаров и услуг.

3. Физическая рассылка с какой-нибудь полезной информацией, ну и с предложениями купить что-либо.

4. Прайс-лист продукции.

5. Отзывы покупателей.

6. Рекомендации свои собственные, партнерские и пр.

Дело в том, что вкладывать нужно все комплектом или хотя бы половину всего этого, а ни как не на выбор что-то одно. И, главное, не забыть вложить форму следующего заказа.

Посмотрим со стороны почему это работает и почему это так эффективно.

Клиент получает посылку, естественно в этот самый момент у него возникает эмоциональный подъем, предвкушение чего-то нового и желание побыстрее ознакомиться с тем, что он получил. Ну и почему бы тогда в этот самый момент, когда клиент на волне эмоционального подъема гораздо больше предрасположен к очередной покупке, предложить ему что нибудь из Вашего ассортимента?

Не все понимают актуально ли это только для физических товаров или можно каким то образом прикрутить и к электронному ассортименту, такому как тренинги, программы, дизайны, какие либо работы и пр. В принципе, для такого рода товаров все это тоже актуально, в архив с книгами, аудио, видео и пр. легко можно вложить все то же самое, только скорее всего работать это будет несколько хуже, чем в физическом варианте, однако работать будет!

Часто бывает так, что ваши клиенты банально не осведомлены о всех товарах и услугах, которые вы им можете предложить, именно поэтому все вышесказанное делать обязательно. Все остаются в выигрыше и клиенты, довольные хорошим качеством товара, и вы, с вашим бизнесом и возрастающими доходами.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (13.02.2017)
Просмотров: 932 | Теги: комплект, важно, магазины, интернет, методика, Клиенты, Максимум, рассказ, покупки, работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Трудный подросток из Омской области обокрал троих омичей

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Навальный обещал переехать в Омск

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Фролов и Началова ждут ребенка

В Омске сгорели две дачи

В Омск приехал Роман Абрамович

В Омске покажут спектакль на 4 языках

Омская дзюдоистка примет участие в Олимпийских играх

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома

Скончался омский тяжелоатлет-рекордсмен Михаил Алгаш

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

На День города в Омск приедут гости из Китая и Польши

Омский школьник угрожал полицейским газовым пистолетом

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт