Разговор в этом посте будет про интернет магазины и прочие проявления коммерции и продаж. Эту методику можно применить на любого вашего покупателя, и она будет замечательно работать. И не важно где вы взяли этого покупателя, как он вас нашел и что купил. Применение методики увеличит по максимуму вероятность возврата вашего клиента за очередным заказом. И так…расскажу подробнее.
Методика называется «попутные предложения». Суть в следующем: в каждый комплект товара, который получает ваш клиент вложите то, что может побудить клиента сделать еще одну или несколько покупок.
Не знаете что такого впечатляющего можно вложить? Я подскажу:
1. Флаеры или купоны со скидкой на весь ассортимент или, например на очень большую скидку на следующую покупку с ограничением времени ее действия, например на 2 недели.
2. Каталог ваших товаров и услуг.
3. Физическая рассылка с какой-нибудь полезной информацией, ну и с предложениями купить что-либо.
4. Прайс-лист продукции.
5. Отзывы покупателей.
6. Рекомендации свои собственные, партнерские и пр.
Дело в том, что вкладывать нужно все комплектом или хотя бы половину всего этого, а ни как не на выбор что-то одно. И, главное, не забыть вложить форму следующего заказа.
Посмотрим со стороны почему это работает и почему это так эффективно.
Клиент получает посылку, естественно в этот самый момент у него возникает эмоциональный подъем, предвкушение чего-то нового и желание побыстрее ознакомиться с тем, что он получил. Ну и почему бы тогда в этот самый момент, когда клиент на волне эмоционального подъема гораздо больше предрасположен к очередной покупке, предложить ему что нибудь из Вашего ассортимента?
Не все понимают актуально ли это только для физических товаров или можно каким то образом прикрутить и к электронному ассортименту, такому как тренинги, программы, дизайны, какие либо работы и пр. В принципе, для такого рода товаров все это тоже актуально, в архив с книгами, аудио, видео и пр. легко можно вложить все то же самое, только скорее всего работать это будет несколько хуже, чем в физическом варианте, однако работать будет!
Часто бывает так, что ваши клиенты банально не осведомлены о всех товарах и услугах, которые вы им можете предложить, именно поэтому все вышесказанное делать обязательно. Все остаются в выигрыше и клиенты, довольные хорошим качеством товара, и вы, с вашим бизнесом и возрастающими доходами.
|