Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 22.01.2019, 06:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как заставить вашего покупателя прийти еще

Разговор в этом посте будет про интернет магазины и прочие проявления коммерции и продаж. Эту методику можно применить на любого вашего покупателя, и она будет замечательно работать. И не важно где вы взяли этого покупателя, как он вас нашел и что купил. Применение методики увеличит по максимуму вероятность возврата вашего клиента за очередным заказом. И так…расскажу подробнее.

Методика называется «попутные предложения». Суть в следующем: в каждый комплект товара, который получает ваш клиент вложите то, что может побудить клиента сделать еще одну или несколько покупок.

Не знаете что такого впечатляющего можно вложить? Я подскажу:

1. Флаеры или купоны со скидкой на весь ассортимент или, например на очень большую скидку на следующую покупку с ограничением времени ее действия, например на 2 недели.

2. Каталог ваших товаров и услуг.

3. Физическая рассылка с какой-нибудь полезной информацией, ну и с предложениями купить что-либо.

4. Прайс-лист продукции.

5. Отзывы покупателей.

6. Рекомендации свои собственные, партнерские и пр.

Дело в том, что вкладывать нужно все комплектом или хотя бы половину всего этого, а ни как не на выбор что-то одно. И, главное, не забыть вложить форму следующего заказа.

Посмотрим со стороны почему это работает и почему это так эффективно.

Клиент получает посылку, естественно в этот самый момент у него возникает эмоциональный подъем, предвкушение чего-то нового и желание побыстрее ознакомиться с тем, что он получил. Ну и почему бы тогда в этот самый момент, когда клиент на волне эмоционального подъема гораздо больше предрасположен к очередной покупке, предложить ему что нибудь из Вашего ассортимента?

Не все понимают актуально ли это только для физических товаров или можно каким то образом прикрутить и к электронному ассортименту, такому как тренинги, программы, дизайны, какие либо работы и пр. В принципе, для такого рода товаров все это тоже актуально, в архив с книгами, аудио, видео и пр. легко можно вложить все то же самое, только скорее всего работать это будет несколько хуже, чем в физическом варианте, однако работать будет!

Часто бывает так, что ваши клиенты банально не осведомлены о всех товарах и услугах, которые вы им можете предложить, именно поэтому все вышесказанное делать обязательно. Все остаются в выигрыше и клиенты, довольные хорошим качеством товара, и вы, с вашим бизнесом и возрастающими доходами.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (13.02.2017)
Просмотров: 192 | Теги: Комплект, Важно, Магазины, Интернет, методика, клиенты, максимум, рассказ, покупки, работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Омские спасатели получили десять пожарных машин

В Омске увеличится число автобусов

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

В Омск приехал Роман Абрамович

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

 

Поиск
Вход на сайт