Информационно экономический канал Омской области
Среда, 05.11.2025, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Как заставить вашего покупателя прийти еще

Разговор в этом посте будет про интернет магазины и прочие проявления коммерции и продаж. Эту методику можно применить на любого вашего покупателя, и она будет замечательно работать. И не важно где вы взяли этого покупателя, как он вас нашел и что купил. Применение методики увеличит по максимуму вероятность возврата вашего клиента за очередным заказом. И так…расскажу подробнее.

Методика называется «попутные предложения». Суть в следующем: в каждый комплект товара, который получает ваш клиент вложите то, что может побудить клиента сделать еще одну или несколько покупок.

Не знаете что такого впечатляющего можно вложить? Я подскажу:

1. Флаеры или купоны со скидкой на весь ассортимент или, например на очень большую скидку на следующую покупку с ограничением времени ее действия, например на 2 недели.

2. Каталог ваших товаров и услуг.

3. Физическая рассылка с какой-нибудь полезной информацией, ну и с предложениями купить что-либо.

4. Прайс-лист продукции.

5. Отзывы покупателей.

6. Рекомендации свои собственные, партнерские и пр.

Дело в том, что вкладывать нужно все комплектом или хотя бы половину всего этого, а ни как не на выбор что-то одно. И, главное, не забыть вложить форму следующего заказа.

Посмотрим со стороны почему это работает и почему это так эффективно.

Клиент получает посылку, естественно в этот самый момент у него возникает эмоциональный подъем, предвкушение чего-то нового и желание побыстрее ознакомиться с тем, что он получил. Ну и почему бы тогда в этот самый момент, когда клиент на волне эмоционального подъема гораздо больше предрасположен к очередной покупке, предложить ему что нибудь из Вашего ассортимента?

Не все понимают актуально ли это только для физических товаров или можно каким то образом прикрутить и к электронному ассортименту, такому как тренинги, программы, дизайны, какие либо работы и пр. В принципе, для такого рода товаров все это тоже актуально, в архив с книгами, аудио, видео и пр. легко можно вложить все то же самое, только скорее всего работать это будет несколько хуже, чем в физическом варианте, однако работать будет!

Часто бывает так, что ваши клиенты банально не осведомлены о всех товарах и услугах, которые вы им можете предложить, именно поэтому все вышесказанное делать обязательно. Все остаются в выигрыше и клиенты, довольные хорошим качеством товара, и вы, с вашим бизнесом и возрастающими доходами.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (13.02.2017)
Просмотров: 937 | Теги: комплект, важно, магазины, интернет, методика, Клиенты, Максимум, рассказ, покупки, работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске сгорели две дачи

Президент Медведев и губернатор Полежаев открыли хоккейный турнир «Кубок «Газпром нефти»

«100 грамм уже не нальют…»

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Накануне майских праздников в центре Омска потерялась школьница

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

Дмитриевского отстранили от должности

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

В Омске повторили Бородинское сражение

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Варламов готов снять свою кандидатуру с выборов

Омич получил путевку на Олимпиаду в Лондон

Омские борцы покажут в День Победы «танец орла»

Новый министр культуры Омской области Лапухин обижен на интернет-блогеров

Омские поставщики электроэнергии ждут от Назарова гарантий

Федоров стал политическим дублером Варламова

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Омску не хотят возвращать советский герб

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт