Ценники можно встретить в любом магазине или торговом павильоне. Торговля без ценников была бы невозможной, ведь нельзя покупать товар, не зная стоимости. С развитием рекламных технологий, у ценника появляются новые функции, он теперь не просто информирует о стоимости товара, но так же несет рекламную нагрузку, которая способствует продвижению товара и увеличению продаж.
Изготовление и дизайн ценников
В процессе изготовления ценников, как и остальных POS-материалов, необходимо грамотно учесть психологию восприятия покупателями информации. Ремонт принтеров Canon и другой офисной техники можно заказать на сайте xservice.com.ua.
Ценники могут изготавливаться из разнообразных материалов, таких как пластик, картон, дизайнерская бумага, оргстекло. Соответственно варианты его внешнего вида могут значительно колебаться. Как правило, ценники привлекают внимание за счет яркости, стиля и привлекательности. Важно правильно подобрать шрифт, который будет излагать важную информацию, ведь она должна легко восприниматься!
Часто печатают ценники посредством офсетной печати, достоинством которой является возможность послепечатной обработки, которая дает возможность улучшить вид ценника и выделить его на фоне остальных. На ценники зачастую наносят логотипы торговых марок или магазинов. Можно нанести любую другую информацию, краткую характеристику товара. Здесь так же может присутствовать информация об акциях, распродажах или скидках.
Дизайнеры типографии могут создать для заказчика «продающий» ценник, дизайн которого будет ярким и привлекательным, а также будет соответствовать фирменному стилю продвигаемой компании. При разработке обязательно нужно оговаривать материал и размер ценника, а также высказывать свои пожелания относительно его дизайна.
|