Ну что ж после небольшой экскурсии по отделу маркетинга (рекламе, генерации клиентов, конвертации их в покупателей, изучения формул рекламы и бизнеса, заглянем в отдел продаж? Начнем с одного секрета успешных продаж и успеха бизнеса (не забываем что бизнес это продажи)-того что должен знать продавец (от рядового сотрудника до начальника отдела продаж и даже владельца бизнеса...).
Как Вы думаете-что продает продавец?
Товар,продукт,услугу?
К сожалению 90% продавцов "продают цену"(то есть у кого она ниже), забывая что кроме цены в продукте и продажах есть кое что еще.... 5 факторов, которые в комплексе позволяют отделу продаж обеспечивать успех продаж !
Вот так то... продал себя, свою компанию, решение проблемы клиента , ну и цену естественно тоже-ты победитель!
Нет-гуляй Вася... Клиент пойдет к другому продавцу.
Я бы все таки сделал акцент не на первом пункте продаж-"себе", а на третьем-"решении" проблем клиента (хотя сбор информации о клиенте очень важно для построения клиентской базы , и превращения разового покупателя в постоянного) значительно упрощается при дружеских отношениях . Но конечно же, решать проблему клиента с "тухлой" и недоброжелательной физиономией. Равно как и "по дружески", с самым искренним видом, втюхивать покупателю откровенное барахло. Явно успеху продаж, и решению основной задачи отдела продаж- НЕ способствует. Продаж просто не будет...
Вот почему все это нужно отрабатывать всем-от менеджеров и продавцов и до руководителей в комплексе, и в заученном, натренированном до автоматизма режиме.
Вот такой вот секрет успешных продаж-то что должен знать продавец (добавлю-и покупатель, ведь если с ним как с клиентом, продавцы не проводят подобных бесед, не выстраивают подобных отношений... есть повод задуматься-а в ту ли компанию он попал?... Здесь явно не работают над повышением успешности своего бизнеса...что наводит на определенные мысли о такой компании.
|