Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 18.09.2025, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Десять дней бесплатного отдыха на Мальдивах проведут желающие поработатьС 1 июня по 12 октября текущего года волонтеры, желающие посвятить несколько часов в день общественным работам, будут отдыхать на Мальдивах бесплатно. Кроме того, для них приготовлены номера в пятизвездочных отелях Soneva Gili и Soneva Fushi. Пресс-служба АТОР, Ассоциации туристических операторов России, разъясняет, что операция носит название «Экосезон» (Eco Season) и целью ее проведения является защита природы уникальных Мальдивских островов.

Волонтеры могут выбирать наиболее подходящий для себя вид работ: сажать деревья, изготавливать корзины для мусора, делать древесный уголь, проводить просветительскую работу об утилизации отходов, выполнять другую соответствующую профессиональным знаниям работу.

Из десяти дней только пять предполагается привлекать туристов к работе в течение пяти часов ежедневно. По материалам 100dorog.

Десять ошибок, которые совершают отельные менеджеры по бронированию

Как повысить эффективность продаж номеров отеля по телефону? Почему эффективность таких продаж невелика? Ведет ли ваш отель периодическую проверку операторов? Как часто осуществляется «тайный звонок» (mystery call)? Как повысить качество сервиса бронирования в целом? Задуматься над этими вопросами поможет список типичных ошибок менеджера по бронированию. Они собраны экспертами тренинговой гостиничной компании Big Tree.

Первая ошибка. Нет персонификации разговора.

Менеджер не выясняет имя звонящего и ни разу не обращается к нему по имени в течение беседы. Правильно в начале беседы обязательно задать вопрос «Как к Вам обращаться?». Старайтесь познакомиться с потенциальным гостем, чтобы подружиться с ним еще до приезда в отель.

Вторая ошибка. Упускаются главные вопросы перед называнием стоимости.

Нельзя торопливо озвучивать прайс. Необходимо выяснить сначала дату визита, число гостей, какой номер они хотели бы получить, а уже потом называть цену. Нужно помнить, что каждый звонок - это потенциальное бронирование. Задача менеджера - управлять разговором и направлять его в нужное русло, а не просто называть факты.

Третья ошибка. Долгое ожидание ответа.

Нельзя переводить разговор в режим ожидания или долго молчать. Пока ищете подходящий вариант, задавайте другие вопросы или говорите о преимуществах отеля. Пауза в разговоре - это сброс бронирования.

Четвертая ошибка. Неясные потребности гостя.

Предлагая услуги, менеджер не выяснил досконально, что же необходимо гостю. Не надо описывать номера для новобрачных тому, кто ищет хороший конференц-зал. Сначала выясните цели, потом предлагайте услуги.

Пятая ошибка. Минимум вариантов.

Нельзя предлагать только один вариант размещения. При этом нужно начинать с более дорогих и заканчивать дешевыми, которые и так легко продать. Больше позитива и воодушевления при описывании хорошего номера и дополнительных бесплатных услуг к нему.

Шестая ошибка. Отложенное решение.

Менеджер не предложил забронировать номер немедленно. Долгая беседа закончится ничем, если менеджер забудет или оттянет предложение о немедленном бронировании. Побудительная к действию фраза «а если такого номера по такой цене уже не будет?» должна дважды звучать в разговоре.

Седьмая ошибка. Слишком много времени на раздумья.

Не давайте человеку на другом конце провода времени подумать до завтра. Если просит - скажите, что завтра все может измениться, бронь закажет большая группа или прекратится действие специального предложения. Заметьте и не один раз, что номера в отеле пользуются спросом. Говорить это следует без пафоса и восклицаний, а сухо и серьезно.

Восьмая ошибка. Сверка данных.

После бронирования менеджер не повторил вслух все сведения, которые внес в базу - имя, количество номеров, время проживания, стоимость и другие условия размещения. Перепроверьте, так ли вы внесли все запросы гостя или что-то поняли неверно.

Девятая ошибка. Позвонившего отправляют на сайт.

Не стоит так поступать, ведь позвонивший уже выбрал канал общения. Доведите дело до логического конца, даже если вы нагружены другой работой. Не отправляйте человека в Сеть - там он может найти ваших конкурентов.

Десятая ошибка. Позвонившего не поблагодарили за звонок.

Скажите «спасибо» за звонок, даже если разговор не привел к бронированию. Вашему отелю уделили внимание, возможно, потратили деньги на разговор. И если вы были любезны до конца, это не будет забыто, как и в ситуации наоборот.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (18.07.2016)
Просмотров: 730 | Теги: бесплатно, менеджер, операция, туризм, Ошибка, природа, Отдых, работа, Россия, волонтерство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

На омских улицах будут транслировать Олимпийские игры

В Омске молодежь устроила фотоохоту на кластеры

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

В Омске арестовали казахского бизнесмена

Омские дороги профинансируют на 850 миллионов

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Омские коммунисты передумали оспаривать выборы мэра

Строители из Омской области обменялись опытом на выставке в Экспоцентре

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

В Омске могут ввести противопожарный режим

Полежаев вошел в ТОП-40 самых заметных политиков России

Городскому бюджету добавили полмиллиарда

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Омских бурёнок будут кормить попкорном

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт