Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.11.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Десять дней бесплатного отдыха на Мальдивах проведут желающие поработатьС 1 июня по 12 октября текущего года волонтеры, желающие посвятить несколько часов в день общественным работам, будут отдыхать на Мальдивах бесплатно. Кроме того, для них приготовлены номера в пятизвездочных отелях Soneva Gili и Soneva Fushi. Пресс-служба АТОР, Ассоциации туристических операторов России, разъясняет, что операция носит название «Экосезон» (Eco Season) и целью ее проведения является защита природы уникальных Мальдивских островов.

Волонтеры могут выбирать наиболее подходящий для себя вид работ: сажать деревья, изготавливать корзины для мусора, делать древесный уголь, проводить просветительскую работу об утилизации отходов, выполнять другую соответствующую профессиональным знаниям работу.

Из десяти дней только пять предполагается привлекать туристов к работе в течение пяти часов ежедневно. По материалам 100dorog.

Десять ошибок, которые совершают отельные менеджеры по бронированию

Как повысить эффективность продаж номеров отеля по телефону? Почему эффективность таких продаж невелика? Ведет ли ваш отель периодическую проверку операторов? Как часто осуществляется «тайный звонок» (mystery call)? Как повысить качество сервиса бронирования в целом? Задуматься над этими вопросами поможет список типичных ошибок менеджера по бронированию. Они собраны экспертами тренинговой гостиничной компании Big Tree.

Первая ошибка. Нет персонификации разговора.

Менеджер не выясняет имя звонящего и ни разу не обращается к нему по имени в течение беседы. Правильно в начале беседы обязательно задать вопрос «Как к Вам обращаться?». Старайтесь познакомиться с потенциальным гостем, чтобы подружиться с ним еще до приезда в отель.

Вторая ошибка. Упускаются главные вопросы перед называнием стоимости.

Нельзя торопливо озвучивать прайс. Необходимо выяснить сначала дату визита, число гостей, какой номер они хотели бы получить, а уже потом называть цену. Нужно помнить, что каждый звонок - это потенциальное бронирование. Задача менеджера - управлять разговором и направлять его в нужное русло, а не просто называть факты.

Третья ошибка. Долгое ожидание ответа.

Нельзя переводить разговор в режим ожидания или долго молчать. Пока ищете подходящий вариант, задавайте другие вопросы или говорите о преимуществах отеля. Пауза в разговоре - это сброс бронирования.

Четвертая ошибка. Неясные потребности гостя.

Предлагая услуги, менеджер не выяснил досконально, что же необходимо гостю. Не надо описывать номера для новобрачных тому, кто ищет хороший конференц-зал. Сначала выясните цели, потом предлагайте услуги.

Пятая ошибка. Минимум вариантов.

Нельзя предлагать только один вариант размещения. При этом нужно начинать с более дорогих и заканчивать дешевыми, которые и так легко продать. Больше позитива и воодушевления при описывании хорошего номера и дополнительных бесплатных услуг к нему.

Шестая ошибка. Отложенное решение.

Менеджер не предложил забронировать номер немедленно. Долгая беседа закончится ничем, если менеджер забудет или оттянет предложение о немедленном бронировании. Побудительная к действию фраза «а если такого номера по такой цене уже не будет?» должна дважды звучать в разговоре.

Седьмая ошибка. Слишком много времени на раздумья.

Не давайте человеку на другом конце провода времени подумать до завтра. Если просит - скажите, что завтра все может измениться, бронь закажет большая группа или прекратится действие специального предложения. Заметьте и не один раз, что номера в отеле пользуются спросом. Говорить это следует без пафоса и восклицаний, а сухо и серьезно.

Восьмая ошибка. Сверка данных.

После бронирования менеджер не повторил вслух все сведения, которые внес в базу - имя, количество номеров, время проживания, стоимость и другие условия размещения. Перепроверьте, так ли вы внесли все запросы гостя или что-то поняли неверно.

Девятая ошибка. Позвонившего отправляют на сайт.

Не стоит так поступать, ведь позвонивший уже выбрал канал общения. Доведите дело до логического конца, даже если вы нагружены другой работой. Не отправляйте человека в Сеть - там он может найти ваших конкурентов.

Десятая ошибка. Позвонившего не поблагодарили за звонок.

Скажите «спасибо» за звонок, даже если разговор не привел к бронированию. Вашему отелю уделили внимание, возможно, потратили деньги на разговор. И если вы были любезны до конца, это не будет забыто, как и в ситуации наоборот.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (18.07.2016)
Просмотров: 690 | Теги: бесплатно, менеджер, операция, туризм, Ошибка, природа, Отдых, работа, Россия, волонтерство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске собираются бороться за права женщин

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

В Омске малыши потушили горящий телевизор

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт