Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНАТестируем Toyota Auris, представленный уполномоченным партнером Toyota в Омске – компанией «Феникс-Авто»

Выпустив на рынок Auris, построенный на той же платформе, что и Corolla десятого поколения, Toyota прочно обосновалась в не освоенной ей до сих пор нише – гольф-классе. Причем японцам, а точнее европейскому подразделению Toyota ED2, разрабатывавшему дизайн хэтчбека, создаваемого специально для западного рынка, удалось построить автомобиль, подходящий и для гламурной дамочки, и для начинающего бизнесмена, и для солидного делового человека. Не зря же название Auris образовано от латинского слова aurum - «золото». «Золотая» середина в ряду автомобилей, предназначенных для поездок по городу

Родственные связи

По дизайну кузова и конструктивным особенностям хэтчбек Auris схож с «соплеменником» Corolla. Аналогичный широкий клиновидный капот с крупным шильдиком, логичным продолжением которого служит двойная радиаторная решетка, состоящая из хромированной передней части и пластиковой – нижней, наклоненное вет-ровое стекло, уходящий вверх рельеф дверей, выделенные арки колес. Тот же, что и в седане, дорожный просвет в 155 мм, 16-дюймовые колеса, которыми оснащены все комплектации Auris, тогда как базовая Corolla оборудована 15-дюймовыми.

Отличия в форме головной оптики (у хэтчбека несколько шире), противотуманных фар (имеющихся в любой комплектации), задних фонарей и объеме багажного отсека. При нормальном положении сидений заднего ряда в хэтчбеке он равен 354 л, при сложенном в пропорции 60/40 – 761 л, тогда как в седане – гораздо больше. Но даже с такими небольшими изменениями Auris нельзя назвать младшим братом Corolla. За счет изменившихся в соответствии с заявленным классом габаритов (хэтчбек выше на 45 мм и меньше на 320 мм седана) Auris смотрится как совершенно самостоятельный автомобиль.

К полету готов

Интерьер хэтчбека уникален. Конечно, и здесь сохранены фирменные «тойотовские» черты – серые вставки «под алюминий» на руле и центральной консоли, очерченные холодной голубой каемкой окошки спидометра и тахометра, плас-

тиковые козырьки бортового компьютера и индикаторов уровня бензина, масла, температуры двигателя, выведенные за приборную панель ручки, отвечающие за смену показаний борткомпью-тера, но тоннелеобразное оформление центральной панели не встретишь ни на одной модели Toyota. Благодаря такому дизайну за рулем Auris чувствуешь себя, как за «баранкой» авиалайнера. Помимо расположенного на торпедо CD-проигрывателя, читающего MP3-формат, с возможностью управления с рулевого колеса, здесь разместился двухзонный климат-контроль, индикаторы подушки безопасности переднего пассажира и рычаг коробки передач. Сначала несколько смущает расположенный выше стандарта селектор, традиционное мес-то которого занимает ручной тормоз и находящиеся здесь же кнопки подогрева передних сидений, но во время движения понимаешь, что такое местоположение даже более удобно, чем обычное: не приходится опускать вниз руку, достаточно протянуть – и рычаг коробки передач удобно ложится в ладонь. В комплектациях, оснащенных «роботом» MultiMode, управление передачами выведено и под руль, в виде двух лепестков, огибающих рулевое колесо.

Необычна в Auris и форма дверных ручек. В отличие от той же Corolla, они очень удобны, а ручка, при помощи которой открывается дверь, как бы висит в воздухе. Сиденья водителя и переднего пассажира, трансформируемые в двух направлениях, кажутся небольшими, но тем не менее не лишены комфорта благодаря ярко выраженной боковой поддержке и выделенной поясничной зоне. Рулевая колонка также может регулироваться по высоте и вылету. Слева от руля – привычные кнопки корректора передних фар и регулировки наружных зеркал.

Заряжен под завязку

По оснащению Auris не уступает другим моделям Toyota. Уже в стоковой версии он укомплектован электрическим усилителем руля, электроприводом наружных зеркал, идущих к тому же с обогревом, аналогичная функция есть и для заднего стекла, и для передних сидений, иммобилайзером, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения (BA), центральным замком с дистанционным управлением и многим другим. В максимальных комп-лектациях добавлены датчики дож-дя и света, электрохромное зеркало, круиз-контроль, управление которым выведено и на руль, запуск двигателя при помощи кнопки.

На высоте безопасность. Думаем, не стоит комментировать уровень оснащения этой стороны автомобиля, достаточно сказать, что в «базе» Auris – семь аэрбегов, включая коленную подушку безопасности водителя, а кузов имеет энергопоглощающие участки.

Ну, полетели

На тест мы взяли Auris во второй комплектации, под капотом которого стоит 1,6-литровый двигатель. В пару к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач либо «робот». Мы выбрали второе, прельстившись кнопкой спортивного режима езды, расположенной рядом с селектором коробки. Стартуем. Радиус разворота у Auris такой же, как и у Corolla, – 5,5 м. Это не много и не мало, но кажется, что маневренному гольф-классу стоило бы быть более вертким.

Хэтчбек медленно набирает обороты и величаво въезжает на горку. Прямо в движении переключаем кнопку спортивного режима, Auris резко подается вперед и летит к повороту. Стоит чуть пережать педаль газа, как стрелка тахометра подскакивает до максимальных 6200 об./мин., в это время на спидометре не так уж и много – 60 км/ч. Мы легко обходим других участников движения и встаем в небольшой просвет первого ряда – вот они, преимущества компактного хэтчбека, на седане сюда втиснуться едва ли возможно.

Выходим на трассу, здесь можно разогнаться, выявив способности «робота». Надо сказать, к нему стоит привыкнуть. Если по-максимуму отжимать педаль газа, то «робот» будет чуть с заминкой переключать передачи, но стоит перейти на умеренную и спокойную манеру вождения, как он четко выполняет свои задачи, не задумываясь ни на минуту. Надо разогнаться? Лучше сделать это не при помощи акселератора, а подрулевыми клавишами.

Следя за работой коробки, мы даже не заметили, как ведет себя подвеска. А это значит, что она безупречно выполняет свои обязанности. Как и тормоза, четко реагирующие на нажатие педали тормоза даже на мокрой дороге. После тест-драйва сравнили расход топлива. При всех чудесах, которые мы выполняли на дороге, экспериментируя с коробкой, Auris «съел» всего лишь девять с небольшим литров бензина.

В общем впечатление хэтчбек произвел. Честно сказать, мы не ожидали от этой небольшой машинки такой прыткости, а от дизайна интерьера – смелости и изыс-

канности. Теперь ясно, почему Auris так полюбился не только девушкам – в основном предпочитающим компактные машины, но и вполне солидным мужчинам.

Денис Королев

Технические характеристики

Длина, мм: 4220

Ширина, мм: 1760

Высота, мм: 1515

Клиренс, мм: 155

Радиус разворота, м: 5,5

Двигатель, л: бензиновый 1,6

Мощность, л.с.: 124

Крутящий момент, Н.м: 157

Привод: передний

Максимальная скорость, км/ч: 190

Расход на трассе, л/100 км: 5,9

Расход в городе, л/100 км: 8,7

Смешанный цикл, л/100 км: 6,9

Стоимость, руб.: 644500

Гарантия: 3 года или 100000 км пробега

Сроки поставок: автомобили есть в наличии

Фото 2: ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 715 | Теги: коробка, Corolla, хэтчбек, Toyota, авто, сидения, помощь, комплектация, расход, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

В Омске состоится третья Монстрация

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

В Омске установилась аномально теплая погода

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Омичи удивят немцев брендоваленками

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске увеличится число автобусов

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт