26 марта в 8.26 часов загорелось двухуровневое здание техцентра «Магистраль», расположенного на улице Коммунальной. Когда прибыли пожарные, пылало бытовое помещение на втором уровне - шел дым, внутри горели вещи. Врезультате возгорания огнем повреждены вещи, закопченобытовоепомещение, эвакуированы четыре автомобиля. По предварительным оценкам спасателей, пожар начался из-за неосторожного обращения с огнем.
КамАЗ протаранил поезд
27 марта в 15.55 часов в Центр управлениякризисными ситуациями поступило сообщение, что в пяти километрах от рабочего поселка Таврическое на нерегулируемом переездепроизошло столкновение автомобиля КамАЗс электропоездом, следующим по маршруту Омск-Иртышское. В результате столкновения произошло смещение одной колесной пары с рельс головного вагона электропоезда. 30-летний водитель автомобиля КамАЗ погиб на месте, травмированы три человека (два пассажира и помощник машиниста). В электропоезде находились 271 человек. Уже к 19 часам того дня работы по ликвидации аварии заверишились.
Hummer H2 стал танком
Немецкое ателье GeigerCars, занимающееся перекраиванием американских авто, выдало на-гора в этот раз Hummer H2 Bomber. Умельцы решили, что колеса машине ни к чему, а вот резиновые гусеницы – в самый раз. По городским пробкам на ней сильно не поездишь – засмеют, да и неудобно по асфальту на траках. Зато для спасательных работ и экстремального отдыха Bomber идеален. На крыше – мощные светильники Hella, в салоне зачем-то появился счетчик Гейгера и навигация. Под капот спецы из ателье не залезали – 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 398 л.с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», как и было ранее. Передние двери украшены изображением роковой красотки в стиле 40-х годов, сзади – запасное колесо, очевидно, весьма нужный элемент в оснащении автомобиля. Что до скорости, то Hummer на гусеницах может разогнаться до 100 км/ч на асфальте и до 60 – на бездорожье. Сильно-то не погоняешь...
|