Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 19.01.2025, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Рассуждения о новой Ладе ЛаргусВ российском сообществе автолюбителей не утихают дискуссии относительно скорого появления в свободном доступе «автовазовского» универсала Лада-Ларгус с вместительностью на пять и семь мест. Кроме этого, будет предлагаться и грузовая модель универсала.

Для производства нового детища на территории АвтоВАЗа была организована отдельная производственная база полного цикла: сварка, покраска и сборка. Три имеющиеся модификации позволят потребителю выбрать свою модель и купить Ларгус по доступной демократичной цене в данном сегменте автомобилей.Изначально новая разработка была позиционирована производителем в качестве «Проекта R90», но уже в 2010 году на Московском автосалоне она была представлена со своим оригинальным названием в виде Lada Largus –по латыни это – «богатый и объемный», что, же получилось на самом деле,можно прочитать ниже.

Относительно объема, Лада Ларгус может предложить длину в 4450 мм, ширину в 1740мм при высоте 1636 мм.Действительно, просторно и комфортно, судя по метражу. От своего прообраза - румынского Dacia Logan Лада будет отличаться измененным передним бампером и фарами головной оптики, а также новой радиаторной решеткой со значком «ладьи» в центре. Вообще же внешность у новинки получилась достойная – она не отталкивает, а наоборот притягивает взгляд своей строгостью, уверенностью и надежностью. Выразительные арки колес,кузовные панели с гранеными линиями, оригинальные – особенно во включенном состоянии, задние фонари – все это вселяет надежду на дальнейшее успешное возрождение отечественной автомобильной промышленности.

В салоне имеющийся простор будет, кстати, для большинства российских семей с детьми со средним уровнем жизни. Сиденья порадуют своим качеством и удобством. Не вызовут особых нареканий судя по имеющимся в сети интернет снимкам и отделочные материалы: и ткань и пластик обладают достойным качеством. Оснащенность модели как всегда,будет зависеть от комплектации. Относительно багажника Лады Ларгус, то впяти местной версии он будет равен 560 литрам, а семи местной – почти140 литрам. Увеличить объем можно при помощи складывания заднего ряда сидений.

Напоследок, нельзя оставить без внимания и ходовые параметры, заявленные производителем. Под капотом новой Лады будут устанавливаться одинаковые по объему бензиновые двигатели на 1.6 литра,но с 8-ю или с 16-ю клапанами, для которых будет доступна механическая 5КПП. Отсюда и разница в максимальной скорости. Так пятиместный универсал будет способен на показатель от 167 до 183 км/час, а семиместный – от 174 до 183 км/час. Расход топлива при этом будет в районе 10 литров на сто километров в городском цикле, за городом – около 6,5 литров, а смешанном цикле около 8 литров.

На сегодня интерес россиян к новинке довольно велик и это позволит получить хорошие показатели первых продаж. Но что будет дальше на фоне появляющихся более удачных зарубежных и доступных моделей – не известно.

Тормози правильно

Магазин "Росско-Авто", официальный дистрибьютор японской компании Allied Nippon, предлагает омским владельцам российских, японских и европейских

автомобилей тормозные колодки, диски и барабаны мирового классаКолодки должны быть надежными!

Каким бы ни был опыт автолюбителя, но его стальной конь всегда должен работать исправно. Именно поэтому к приобретению запасных частей и, в частности, тех, которые имеют отношение к тормозной системе, необходимо подходить со всей серьезностью.

Тормозные колодки высокого качества должны одновременно совмещать в себе, казалось бы, несовместимые вещи. На холодной и влажной дороге тормозная система должна обладать хорошим коэффициентом трения для преодоления "эффекта утренней росы". Это может оказаться как нельзя кстати, когда автомобиль выехал из холодного гаража и ему тут же пришлось экстренно тормозить. Лучше всего с этим справится мягкая, практически резиновая колодка, как на велосипеде: она выдаст значительно больший коэффициент при том же давлении в системе.

Однако бывают случаи, когда приходится резко тормозить на прогретой в летнюю жару дороге. Тут уж нужен более жесткий материал, который способен отводить тепло. Ну, а если машина тяжелая да еще с мощным мотором, причем по скорости она пытается не отстать от легкого автомобиля? Такие нагрузки сопоставимы с раллийной ездой, и температура может достигать 700о С.

Кроме того, колодки не должны изнашиваться за один месяц, а диски должны служить как можно дольше. И, кроме того, при торможении не должно быть скрипов и скрежетов.Колодки бывают разные

В той или иной степени всем этим показателям отвечают тормозные колодки Allied Nippon, которые разделяются на три группы:

1. Группа Стандарт - занимает одну из лидирующих позиций в мире по соотношению цена/качество и обладают следующими преимуществами:

- высокая надежность;

- стабильный, хороший коэффициент трения на всех режимах;

- низкий удельный износ;

- хорошие дискосберегающие свойства.

Следует отметить, что колодки группы "Стандарт" окрашены в коричневый цвет и упакованы в красно-черные коробки для автомобилей японских и азиатских производителей. Колодки черного цвета, упакованные в бежево-голубые коробки - для автомобилей европейского производства. Они рассчитаны на пробег от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от режимов езды.

2. Группа Heavy Duty - разработана для использования в тяжелых условиях эксплуатации тормозных систем для интенсивного городского цикла, для тяжелых автомобилей и внедорожников 4х4, когда колодки работают на пределе. Они рассчитаны на пробег от 20 до 50 тысяч километров.

Среди преимуществ этой группы следует отметить гарантированное торможение в сухих и влажных условиях на любых дорогах. Тормозной путь автомобиля с такими колодоками значительно сокращен, кроме того они выдерживают температуру нагрева поверхности торможения более 550о С и обладают температуро-изолирующими свойствами за счет специальных присадок из мягких металлов.

3. Группа Sport Line - предназначена для спортивного тюнинга серийных автомобилей. Колодки этой группы рассчитаны на пробег от 15 до 60 тысяч километров.

Основные преимущества группы - тормозной путь значительно сокращен, практически отсутствуют шумы и скрипы при торможении. Колодки выдерживают температуру нагрева поверхности торможения более 600о С, обладают температурно-изолирующими свойствами за счет двухслойной структуры.

Для предотвращения возникновения шумов и скрипов колодки всех групп оснащены противоскрипными металлическими пластинами и прокладками.На одних колодках не уедешь!

Для стабильной работы тормозной системы к колодкам следует подбирать и соответствующие диски. Их также можно приобрести в магазине официального дистрибьютора Allied Nippon - "Росско-авто".

Тормозные диски также подразделяются по группам:

1. Группа Стандарт - диски изготовлены из высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой. Срок эксплуатации - около 50 тысяч километров.

2. Группа Sport Line - диски произведены из специального термостабилизированного высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой. Диски имеют специальные вентиляционные отверстия, позволяющие работать при более высоких температурах, и фрезерованные желоба для лучшего очищения поверхности трения при частых интенсивных торможениях на высоких скоростях.

Все диски проходят трехступенчатый контроль качества и балансировки, при их изготовлении используется высококачественный чугун, что позволяет увеличить срок службы как самих дисков, так и тормозных колодок.

Но картина была бы неполной без барабанных тормозных колодок. Существенные преимущества этих деталей фирмы Allied Nippon, которые предлагает магазин "Росско-авто", нельзя переоценить. Фрикционный материал, из которого изготовлены запчасти для автомобилей, показывает отличные результаты при торможении на сухих и влажных дорогах. Кроме того, барабанные колодки ориентированы на работу в тормозных механизмах задней оси, а к тому же при торможении отсутствуют шумы и скрипы. При использовании запчастей Allied Nippon тормозные барабаны изнашиваются незначительно.Избегайте подделки!

Хотелось бы напомнить, что покупать тормозные колодки, как и другие запчасти к автомобилям, следует не на рынке, а исключительно у официальных представителей. Высококлассные специалисты магазина "Росско-авто" помогут подобрать делали, которые идеально подойдут для автомобиля и позволят увеличить срок его эксплуатации, а, что самое главное, в нужный момент уберечь его владельца от аварии. Ведь что ни говори, а с тормозами шутки опасны!

"Росско-Авто" советует...

Прежде чем устанавливать новые тормозные диски на автомобиль следует запомнить несколько правил:

1. Перед установкой защитная смазка должна быть аккуратно удалена с новых дисков растворителем на немасляной основе.

2. Перед установкой очищайте ржавчину и грязь со ступицы. Коррозия и грязь являются причинами биения и вибрации.

3. Избегайте резкого торможения в течение первых 300 км после замены для правильной приработки колодок.

4. Всегда заменяйте колодки при замене диска.

5. Всегда проверяйте свободу перемещения тормозных колодок в суппорте при установке новых колодок и равномерность бокового усилия с разных сторон тормозного диска. Неравномерность может служить причиной неустранимой поломки тормозного диска.

6. Всегда проверяйте задний суппорт при замене заднего диска. Убедитесь, что механизм ручного тормоза не заклинил и не заедает, а поршень возвращается в правильную позицию.

7. Всегда устанавливайте диски в паре на одной оси. Гарантия производителя не распространяется только на парные диски.

8. Никогда не используйте старые колодки с новыми дисками.

9. Никогда не используйте диски ниже их сервисного предела толщины.

Фото 2: Рассуждения о новой Ладе Ларгус

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 905 | Теги: доступность, автомобили, авто, универсал, тормоза, Колодки, Диск, сообщения, модели, Россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске начался массированный рейд по проверке маршрутных такси

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

В Омске создали «сумку-мозг»

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

Капитан полиции, избивший омского подростка, пойдет под суд

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Преемником Шойгу может стать сын его друга

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт