В российском сообществе автолюбителей не утихают дискуссии относительно скорого появления в свободном доступе «автовазовского» универсала Лада-Ларгус с вместительностью на пять и семь мест. Кроме этого, будет предлагаться и грузовая модель универсала.
Для производства нового детища на территории АвтоВАЗа была организована отдельная производственная база полного цикла: сварка, покраска и сборка. Три имеющиеся модификации позволят потребителю выбрать свою модель и купить Ларгус по доступной демократичной цене в данном сегменте автомобилей.Изначально новая разработка была позиционирована производителем в качестве «Проекта R90», но уже в 2010 году на Московском автосалоне она была представлена со своим оригинальным названием в виде Lada Largus –по латыни это – «богатый и объемный», что, же получилось на самом деле,можно прочитать ниже.
Относительно объема, Лада Ларгус может предложить длину в 4450 мм, ширину в 1740мм при высоте 1636 мм.Действительно, просторно и комфортно, судя по метражу. От своего прообраза - румынского Dacia Logan Лада будет отличаться измененным передним бампером и фарами головной оптики, а также новой радиаторной решеткой со значком «ладьи» в центре. Вообще же внешность у новинки получилась достойная – она не отталкивает, а наоборот притягивает взгляд своей строгостью, уверенностью и надежностью. Выразительные арки колес,кузовные панели с гранеными линиями, оригинальные – особенно во включенном состоянии, задние фонари – все это вселяет надежду на дальнейшее успешное возрождение отечественной автомобильной промышленности.
В салоне имеющийся простор будет, кстати, для большинства российских семей с детьми со средним уровнем жизни. Сиденья порадуют своим качеством и удобством. Не вызовут особых нареканий судя по имеющимся в сети интернет снимкам и отделочные материалы: и ткань и пластик обладают достойным качеством. Оснащенность модели как всегда,будет зависеть от комплектации. Относительно багажника Лады Ларгус, то впяти местной версии он будет равен 560 литрам, а семи местной – почти140 литрам. Увеличить объем можно при помощи складывания заднего ряда сидений.
Напоследок, нельзя оставить без внимания и ходовые параметры, заявленные производителем. Под капотом новой Лады будут устанавливаться одинаковые по объему бензиновые двигатели на 1.6 литра,но с 8-ю или с 16-ю клапанами, для которых будет доступна механическая 5КПП. Отсюда и разница в максимальной скорости. Так пятиместный универсал будет способен на показатель от 167 до 183 км/час, а семиместный – от 174 до 183 км/час. Расход топлива при этом будет в районе 10 литров на сто километров в городском цикле, за городом – около 6,5 литров, а смешанном цикле около 8 литров.
На сегодня интерес россиян к новинке довольно велик и это позволит получить хорошие показатели первых продаж. Но что будет дальше на фоне появляющихся более удачных зарубежных и доступных моделей – не известно.
Тормози правильно
Магазин "Росско-Авто", официальный дистрибьютор японской компании Allied Nippon, предлагает омским владельцам российских, японских и европейских
автомобилей тормозные колодки, диски и барабаны мирового классаКолодки должны быть надежными!
Каким бы ни был опыт автолюбителя, но его стальной конь всегда должен работать исправно. Именно поэтому к приобретению запасных частей и, в частности, тех, которые имеют отношение к тормозной системе, необходимо подходить со всей серьезностью.
Тормозные колодки высокого качества должны одновременно совмещать в себе, казалось бы, несовместимые вещи. На холодной и влажной дороге тормозная система должна обладать хорошим коэффициентом трения для преодоления "эффекта утренней росы". Это может оказаться как нельзя кстати, когда автомобиль выехал из холодного гаража и ему тут же пришлось экстренно тормозить. Лучше всего с этим справится мягкая, практически резиновая колодка, как на велосипеде: она выдаст значительно больший коэффициент при том же давлении в системе.
Однако бывают случаи, когда приходится резко тормозить на прогретой в летнюю жару дороге. Тут уж нужен более жесткий материал, который способен отводить тепло. Ну, а если машина тяжелая да еще с мощным мотором, причем по скорости она пытается не отстать от легкого автомобиля? Такие нагрузки сопоставимы с раллийной ездой, и температура может достигать 700о С.
Кроме того, колодки не должны изнашиваться за один месяц, а диски должны служить как можно дольше. И, кроме того, при торможении не должно быть скрипов и скрежетов.Колодки бывают разные
В той или иной степени всем этим показателям отвечают тормозные колодки Allied Nippon, которые разделяются на три группы:
1. Группа Стандарт - занимает одну из лидирующих позиций в мире по соотношению цена/качество и обладают следующими преимуществами:
- высокая надежность;
- стабильный, хороший коэффициент трения на всех режимах;
- низкий удельный износ;
- хорошие дискосберегающие свойства.
Следует отметить, что колодки группы "Стандарт" окрашены в коричневый цвет и упакованы в красно-черные коробки для автомобилей японских и азиатских производителей. Колодки черного цвета, упакованные в бежево-голубые коробки - для автомобилей европейского производства. Они рассчитаны на пробег от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от режимов езды.
2. Группа Heavy Duty - разработана для использования в тяжелых условиях эксплуатации тормозных систем для интенсивного городского цикла, для тяжелых автомобилей и внедорожников 4х4, когда колодки работают на пределе. Они рассчитаны на пробег от 20 до 50 тысяч километров.
Среди преимуществ этой группы следует отметить гарантированное торможение в сухих и влажных условиях на любых дорогах. Тормозной путь автомобиля с такими колодоками значительно сокращен, кроме того они выдерживают температуру нагрева поверхности торможения более 550о С и обладают температуро-изолирующими свойствами за счет специальных присадок из мягких металлов.
3. Группа Sport Line - предназначена для спортивного тюнинга серийных автомобилей. Колодки этой группы рассчитаны на пробег от 15 до 60 тысяч километров.
Основные преимущества группы - тормозной путь значительно сокращен, практически отсутствуют шумы и скрипы при торможении. Колодки выдерживают температуру нагрева поверхности торможения более 600о С, обладают температурно-изолирующими свойствами за счет двухслойной структуры.
Для предотвращения возникновения шумов и скрипов колодки всех групп оснащены противоскрипными металлическими пластинами и прокладками.На одних колодках не уедешь!
Для стабильной работы тормозной системы к колодкам следует подбирать и соответствующие диски. Их также можно приобрести в магазине официального дистрибьютора Allied Nippon - "Росско-авто".
Тормозные диски также подразделяются по группам:
1. Группа Стандарт - диски изготовлены из высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой. Срок эксплуатации - около 50 тысяч километров.
2. Группа Sport Line - диски произведены из специального термостабилизированного высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой. Диски имеют специальные вентиляционные отверстия, позволяющие работать при более высоких температурах, и фрезерованные желоба для лучшего очищения поверхности трения при частых интенсивных торможениях на высоких скоростях.
Все диски проходят трехступенчатый контроль качества и балансировки, при их изготовлении используется высококачественный чугун, что позволяет увеличить срок службы как самих дисков, так и тормозных колодок.
Но картина была бы неполной без барабанных тормозных колодок. Существенные преимущества этих деталей фирмы Allied Nippon, которые предлагает магазин "Росско-авто", нельзя переоценить. Фрикционный материал, из которого изготовлены запчасти для автомобилей, показывает отличные результаты при торможении на сухих и влажных дорогах. Кроме того, барабанные колодки ориентированы на работу в тормозных механизмах задней оси, а к тому же при торможении отсутствуют шумы и скрипы. При использовании запчастей Allied Nippon тормозные барабаны изнашиваются незначительно.Избегайте подделки!
Хотелось бы напомнить, что покупать тормозные колодки, как и другие запчасти к автомобилям, следует не на рынке, а исключительно у официальных представителей. Высококлассные специалисты магазина "Росско-авто" помогут подобрать делали, которые идеально подойдут для автомобиля и позволят увеличить срок его эксплуатации, а, что самое главное, в нужный момент уберечь его владельца от аварии. Ведь что ни говори, а с тормозами шутки опасны!
"Росско-Авто" советует...
Прежде чем устанавливать новые тормозные диски на автомобиль следует запомнить несколько правил:
1. Перед установкой защитная смазка должна быть аккуратно удалена с новых дисков растворителем на немасляной основе.
2. Перед установкой очищайте ржавчину и грязь со ступицы. Коррозия и грязь являются причинами биения и вибрации.
3. Избегайте резкого торможения в течение первых 300 км после замены для правильной приработки колодок.
4. Всегда заменяйте колодки при замене диска.
5. Всегда проверяйте свободу перемещения тормозных колодок в суппорте при установке новых колодок и равномерность бокового усилия с разных сторон тормозного диска. Неравномерность может служить причиной неустранимой поломки тормозного диска.
6. Всегда проверяйте задний суппорт при замене заднего диска. Убедитесь, что механизм ручного тормоза не заклинил и не заедает, а поршень возвращается в правильную позицию.
7. Всегда устанавливайте диски в паре на одной оси. Гарантия производителя не распространяется только на парные диски.
8. Никогда не используйте старые колодки с новыми дисками.
9. Никогда не используйте диски ниже их сервисного предела толщины.
|