«Прохормобиль» показали
По последним данным, «народный» автомобиль, чья идея родилась в мозгу Михаила Прохорова, будет запущен в производство в июле 2012 года. Первый прототип покажут к этому декабрю. Но для особо нетерпеливых специалисты компании «Яровит», занимающейся разработкой «бюджетного» авто, уже предоставили три предварительных варианта изображений. По замыслу, «гибрид» будут двигать пара элект-ромоторов, вращающих задние колеса. Максимальная скорость машины составит 120 км/ч, запас хода – 400 км. Расход топлива не превысит 3,5 л на 100 км пути. Стоить «народный» автомобиль будет не совсем «по-народному» – в пределах 10 тысяч долларов.
Нет обжорам!
Кризис заставляет ужиматься всех. Вот и Mercedes-Benz подверг модернизации C-класс, который называется C220 CDI BlueEfficiency. Сейчас машина, оснащенная 2,1-литровым дизелем, тратит на сотню пути всего 4,4 л солярки, что на пол-литра меньше, чем в предыдущей версии. Причем в мощности мотор не потерял, по-прежнему выдавая 170 л. с. С-класс способен разогнаться до сотни за 8,4 секунды. Таких успехов инженеры добились не только в результате модернизации силового агрегата, но и за счет иной коробки передач и системы Stop Start. Подновили и бензиновые двигатели. 1,8-литровый в версии C180 тратит 6,7 л. Причем он не только экономит владельцу нефтепродукт, но и увеличивает крутящий момент.
Французам - три цилиндра
В концерне PSA Peugeot Citroen заявили, что готовы вложить около 175 миллионов евро в строительство нового завода, который будет штамповать трехцилиндровые турбированные двигатели объемом 1,2 л. Конвейеры заработают в 2013 году и будут выдавать по 320 тысяч агрегатов в год. Новинка пойдет на многие модели марок Peugeot и Citroen. И, несмотря на малообъемность, ее получат не только «крохи», но и вполне «взрослые» вроде Citroen C4, Peugeot 3008 или Peugeot 5008. Французы утверждают, что силенок мотору хватит – порядка 120 л. с. будет достаточно для любого автомобиля. Расход тоже обещают сделать ну совсем незначительным. Ждем 2013 года.
|