Пока рассматриваются три основных версии, по которым могла разбиться «железная птица»: плохая погода, ошибка пилотов и техническая неисправность вертолета. Найденные на месте трагедии «черные ящики» отправили в Москву для подробного исследования. При этом Росавиация озвучила свою версию крушения Ми-8: причиной столь жесткой посадки вертолета могло стать «неконтролируемое вращение».
Части Ми-8, принадлежащего авиакомпании Новосибирского авиаремонтного завода, отправили на экспертизу в Новосибирск. А в это время в Омске уже провели опознание тел погибших вахтовиков, однако еще неизвестно, когда тела придадут земле. Во время крушения тела сильно обгорели, и, чтобы установить личность всех пассажиров этого злополучного рейса, потребовалось провести анализ ДНК. Вчера с родственниками погибших встретились следователи и медработники. У родных взяли анализы крови на геномные исследования.
Достаточно быстро удалось опознать лишь троих: у двух сохранились паспорта, третьего опознали по одежде. Следствие также продолжает выяснять обстоятельства, при которых на борт попал восьмой, незарегистрированный пассажир.
Погиб под собственным авто
1 декабря днем в гаражном боксе, расположенном на территории закрытого акционерного общества «Сибагротранс», во время проведения ремонтных работ был смертельно травмирован 41-летний мужчина.
По предварительным данным, в гараже потерпевший и его младший брат ремонтировали свой автомобиль. Мужчины пытались запустить двигатель. Неожиданно машина завелась и поехала, прижав старшего брата к стоящему прицепу. От полученных травм он скончался на месте.
Проводится доследственная проверка.
|